Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Что за источник? В приличном обществе таким источникам за такую кривую информацию бьют морду …
Не хотелось бы лишать родных и близких надежды, но на чудо практически не осталось надежды.
 
Так там другой борт нашли, если память не изменяет ...
 
Последнее редактирование:
Судя по интервью Виктора Дрегера, начальника Сибирского Центроспаса от 27 августа, сотовые вышки дали возможность отследить в некоторой степени маршрут полета. Причем как он говорит вышка одного оператора фиксировала последний контакт, а следующая вышка уже другого оператора - нет.
Какие вышки и какого оператора - не сообщается, видимо тайна страшная.
На следующий день, 20 июля около 6 часов утра вышка около села Бельск в Черемховском районе Иркутской области имела контакт с телефоном одного из пассажиров в секторе на 120 градусов на юго-запад.
Причем там же в Черемховском районе сторож ночью (!!) видел как пролетел самолет и даже зафиксировал это в журнале дежурств (может все же вечером ?).
Его показания подтверждает еще один свидетель.
Каким курсом со слов свидетелей (примерно) шел борт тоже не сказано.
Оба свидетеля наблюдали полет в зоне (или на границе зоны) контакта телефона с Бельской вышкой сотовой связи имевшийся на следующий день.
Примерное максимальное расстояние при котором возможна связь от вышки в том направлении и секторе:


bur.aif.ru/incidents/details/vyshki_svyazi_i_svideteli_novye_podrobnosti_poiskov_propavshego_v_sibiri_an-2
 
Последнее редактирование:
Вышки разных операторов, почему то располагаются почти всегда рядом. Вышки одного оператора, пишут, как правило перекрывают зоны друг друга. По этому практически можно определить и удаление.
 
Вышки разных операторов, почему то располагаются почти всегда рядом
У нас по Сибири в глухомани не всегда, возле крупных населенных пунктов да, стоят на одной горе скопом, а стоит отъехать на пару десятков километров и стоит одна-одинешенька, километров через 30-40 будет другая ( мегафон или МТС, чаще мегафон), билайн это только возле больших н.п. или вдоль федеральных трасс..
 
Это он говорит про начало маршрута: "Частично восстановить начало маршрута Ан-2 удалось по вышкам сотовой связи одного из мобильных операторов, которые фиксировали сигналы телефонов на борту. Как только самолёт вышел за пределы вышек этого оператора, сигнал оборвался, а вышки другого оператора его не зафиксировали." О конце маршрута говорится только про вышку в Бельске.
И, да, почему-то с обществом не делятся почти никакими деталями. В Серове хоть был создан сайт для поиска со спутниковыми снимками, здесь - всё сами.
 
И, да, почему-то с обществом не делятся почти никакими деталями.
Я уже писал об этом, но мои сообщения удаляются с формулировкой "Конспирология".
То есть, когда народу никакой информации не дают и всё "засекречено" хотя гражданский борт - это не конспирология, а если спросить почему ничего не дают, то это конспирология.
Такая вот подмена понятий.
 
Вдоль трасс могут ставить вышку с двумя антеннами с диаграммой направленности 180 градусов, при этом ширина луча может быть уменьшена электроникой. Они пишут про 120 градусов. Похоже на антенну для покрытия местности. Тут тоже ширина луча и наклон могут регулироваться. Дальность работы телефона от антенны ограничивается задержкой сигнала и составляет обычно 35 км. Но может быть и 50 км. При этом базовая станция продолжает видеть сигнал телефона, но блокирует соединение, если задержка сигнала превышает установленное время. Большой проблемой для распространения сигнала, являются зелёные насаждения, особенно листва деревьев. Одно дерево может блокировать сигнал. А ещё рельеф. Данные с базовой станции могут дать много инфы.
 
#удаление
Что значит "даже"? Яндекс - это не "источник", а поисковик. Что в интернете есть - то он и находит.
 
Не фантазируйте таких антенн никто не ставит (на 180гр) ибо их усиление будет негодным. Если ставят 2 антенны, то в целях экономии, например на трассах, где по бокам нет жизни. И внтенны это как правило обычные, такие же как и в трехсекторном исполнении. То что выше называли 120-градусной антенной- на самом деле тоже некорректно. Ширина диаграммы стандартно меряется по ослаблению -3дб (то бишь в 2 раза условно), и подавляющее большинство антенн имеет диаграмму по уровню -3 = 60-65 градусов. То есть в секторе 60-65 наиболее вероятно, что дальность приема будет максимальной (но не более 32 км в случае gsm900 (это вы верно сказали). Далее, чем ближе к условным краям сектора, тем сигнал будет слабее, и соответсвенно зона реального приема меньше. Скажем так относительно дальности по центру сектора при прочих равных, зона по краям может быть меньше.. ну километров на 7-10. Но самый существенный фактор- это высота подвеса антенн базовой станции и рельеф. По большому счету- нужна прямая видимость, хотя бы условная. С вышки 90 метров при ровном рельефе еще можно получить 32 км, в остальных случаях едва ли.
PS. Ширина луча электроникой не регулируется это вы уже на 5G замахнулись)
 
Последнее редактирование:
"Даже" Гугл находит то же самое Но чаще всего ставит дату публикации, так что можно сразу увидеть "ложь".

Helipilot, а откуда у Вас сведения? Какие-то соцсети? Откуда слухи?
 
Ширина луча электроникой не регулируется
Совершенно верно, как монтажники при пуске прикрутят - так и останется, чем там электронике регулировать, просто набор вибраторов, собранных в решетку.
На вышке ставят минимум три антенны, вот одна такая с диаграммой направленности по азимуту в 120 градусов и ловила сигнал.
Вопрос напрашивается - зачем они там летели (а летели ли ?).
Им надо было перемахнуть высоченные горы и плюс уже было темно - так только камикадзе могут сделать. В районе Бельска уже и сесть можно было, там местность более менее равнинная и людей полно - искать долго бы не пришлось.
 
В Сибири? По Уралу и Поволжью в общем-то примерно схожая ерунда, даже на трассе с сотовым покрытием может быть так себе.
 
Я всего лишь общался с монтажниками оборудования и теми кто настраивают. Станции новые они то ставят, а прием все хуже и хуже. Там где раньше было покрытие, сейчас его нет. И по трассах тоже покрытие пропало, хотя станций вдоль настроили. Но съедь с трассы в сторону, покрытия нет. Говорят, узко направленные лепестки. Они то ходят с приборами, меряют сигнал. Приложение на телефоне делает тоже самое. Антенну усиливающую людям ставили, волновой канал, побегали место искали. А милиция много запросов операторам делает, ещё и сотрудников просит растолковать им что да как.
 
Тоже хотел узнать. Ничего не подтвердилось. Но самое страшное никого не нашли.