Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Думаю что нескольких часов у них не было
На борту было 4 пассажира из 12 возможных. При максимальном весе пустого 3700 кг могли заправить полный бак - 1240 л,- и, при расходе 170 л/час, улететь к бебеням часов за 6.
Но реально им больше часа в воздухе делать нечего было: начинало темнеть, кому там что покажешь.
Гадать глупо, но почему-то кажется, что далеко они не улетели. На равнине дым издалека виден, а в горах могли и не заметить.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Кырен, что Чита - на одной широте. Темно у нас сейчас это примерно 21:30 - 22:00.
Полная темень это после 23 часов - но это для пешехода, не для самолета.
 
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста, самолет оборудован станцией АЗН-В / ADS-B? Возможно кто знает?
 
ПОИСКИ САМОЛЕТА АН-2 I ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ
 
Закат рано, часов в 21.00-21.15. В 22.00 темно. Места дикие. Ксли они перевалили Тункинские гольцы, то там дикая тайга без дорог, только туристы, эндуристы и пр. Но от троп в 20 метрах уже тяжело что-то разглядеть. Там периодически летают вертолеты владельца турбазы Шумак (Шумакские источники) по идее, если они шли с Кырена на Иркутск, то как раз где-то над той местностью. А местность - горы или тайга.
 
Что меня интересует, так это то, почему район поиска настолько большой. Они ведь летели не наобум, хоть кто-то на земле должен был знать примерный (если не точный) маршрут движения. Наверняка должен быть маршрутный лист в котором отмечается точка и время прибытия в неё. Неужели вообще хер положили, целых 6 КВС и ни у кого не возникло желания сделать как надо?
 
Реакции: SDA
При чем тут 4 КВС которых везли показать территорию? Они что ли должны были все оформить? Может у нас скоро и пассажиры должны будут оформлять документы на самолет их "катающий"?
 
Судя по карте ищут в радиусе 200-300 км от места вылета..
А они могут быть совсем рядом, как в Серове... Вылетели такой компанией под вечер. Больше похоже на рыбалку - охоту, если там есть площадки для посадки.
 
Они конечно ничего не должны были оформлять, но здравый смысл обязан присутствовать и периодически подсознательно (в голове) перепроверять пилотирующего КВСа - я думаю от этого никуда не деться.
 
В СМИ появилось изображение борта..Этот?




 
Последнее редактирование:
Этот, на первой странице выкладывали

#автоудаление
 

Через час после вылета там уже темно, не знаю как они собирались возвращаться...
 
Искать в радиусе 16 км или 300 км?
Разница огромная.
Ну вот почему все экономят на треккере?
В тоже время для простого смертного в России 30 т.р. в год не мало!
А более дешёвые варианты подключения есть?
 

Это устройство нужно брать с собой перед вылетом и достаточно одного-двух на малые авиакомпании. Они же не летают всем авиапарком одновременно...
 
Реакции: SDA
Что там перепроверять? Вы с салоне "химика" были? Один из четверых мог сидеть на струбцине между пилотами остальные в салоне по правому борту. За кабинной перегородкой установлен хим. бак на 1,5т. Что бы попасть в кабину его боком обходить нужно.
Если резанул движок, то времени мало, а если шли ниже безопасной... то его вообще может не быть.
 
Зона поисков пропавшего в Бурятии Ан-2 расширяется Если написано правда, то зона работ известна, а зону поиска расширяют?Что то не срастается .И четверым КВС показывать зону работ с самолета за 1.5 часа до захода-это что то новое или я отстал безнадёжно? Мутно как то даётся информация.