На борту было 4 пассажира из 12 возможных. При максимальном весе пустого 3700 кг могли заправить полный бак - 1240 л,- и, при расходе 170 л/час, улететь к бебеням часов за 6.Думаю что нескольких часов у них не было
Спасатели такие тупые, не догадались флайтрадар24 посмотреть, ага
ПОИСКИ САМОЛЕТА АН-2 I ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ
А они могут быть совсем рядом, как в Серове... Вылетели такой компанией под вечер. Больше похоже на рыбалку - охоту, если там есть площадки для посадки.Судя по карте ищут в радиусе 200-300 км от места вылета..
Они конечно ничего не должны были оформлять, но здравый смысл обязан присутствовать и периодически подсознательно (в голове) перепроверять пилотирующего КВСа - я думаю от этого никуда не деться.При чем тут 4 КВС которых везли показать территорию? Они что ли должны были все оформить? Может у нас скоро и пассажиры должны будут оформлять документы на самолет их "катающий"?
Этот, на первой странице выкладывалиВ СМИ появилось изображение борта..Этот?
Ð ÐÑÑÑÑии возобновили поиÑки пÑопавÑего ÑамолеÑа Ðн-2
Ð ÐÑÑÑÑии возобновили поиÑки пÑопавÑего ÑамолеÑа Ðн-2 Ñ Ð´Ð²ÑÐ¼Ñ Ñленами Ñкипажа и ÑеÑÑÑÑÐ¼Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑами на боÑÑÑ. РпоиÑковойwww.aex.ru
Зона поисков пропавшего в Бурятии Ан-2 расширяется
Пока поиски пропавшего самолёта результата не далиwww.baikal-daily.ru
А они могут быть совсем рядом, как в Серове... Вылетели такой компанией под вечер. Больше похоже на рыбалку - охоту, если там есть площадки для посадки.
Искать в радиусе 16 км или 300 км?Интервал точек 5 минут для Ан-2 это примерно 16 км., полета, что в тайге очень много, но лучше так.
Искать в радиусе 16 км или 300 км?
Разница огромная.
Ну вот почему все экономят на треккере?
В тоже время для простого смертного в России 30 т.р. в год не мало!
А более дешёвые варианты подключения есть?
Что там перепроверять? Вы с салоне "химика" были? Один из четверых мог сидеть на струбцине между пилотами остальные в салоне по правому борту. За кабинной перегородкой установлен хим. бак на 1,5т. Что бы попасть в кабину его боком обходить нужно.Они конечно ничего не должны были оформлять, но здравый смысл обязан присутствовать и периодически подсознательно (в голове) перепроверять пилотирующего КВСа - я думаю от этого никуда не деться.
Если они в районе Аршана решили пересечь Тункинские гольцы, то там высоты 2500+а если шли ниже безопасной... то его вообще может не быть.