Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

А они могут быть совсем рядом, как в Серове...
Как в Серове - это вряд ли. В Серове вылетели за 15 минут до захода солнца, в Кырене - за полтора часа. В Серове КВС катал пассажиров у земли, в Кырене не было смысла снижаться ниже высоты обследования леса (300 - 700 м), на которой КВСам предстояло затем летать. Вылет, в отличие от Серова, был запланирован, поэтому с трудом верится, что перед вылетом пятеро КВС «стали употреблять какую-то настойку или самогон из графина».
Вспомним, перво-наперво полетели к Аршану со словами, что руководство авиакомпании хорошо представляет, где искать. Либо там планировали делить тайгу между бортами, либо там их кто-то видел. С налета не нашли, стали искать где не попадя. А что там увидишь через ночь в ущельях. В этом смысле - действительно, как в Серове. Только прочесывать пешими группами.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Либо там планировали делить тайгу между бортами

Как делить и смысл, если все равно участки- по карте определять, а химичить- по GPS? Растолкуйте, пожалуйста, цель такого полёта ( кто близок к борьбистам шелкопряда)., не могу врубиться -зачем?
 
Как делить и смысл, если все равно участки- по карте определять,..
К сожалению, карта на земле не нарисована. Нужно привязываться к конкретным ориентирам.
Даже в войну по прибытию в новый ППД производился (если я не путаю, на уровне командиров звеньев - речь об истребительной авиации) облёт "зоны ответственности" полка. Иначе много не повоюешь.
 
Сегодня на ЖПС все "ориентиры" до метра. Разбейте зону на квадраты и работайте не мешая друг другу. Чай не дисекация подсолнечника, где качество видно уже через два часа.
 
Это хорошо было бы, если бы работали с использованием высокоточных АСП с наведением на конечном участке. А "шлейф" под воздействием ветра летит, как захочет. И поправку из приёмника ЖПС напрямую в мозг пилота не введёшь. Только через глазоньки и ориентиры.
Или в сельском хозяйстве сейчас АХР исключительно по ЖПС выполняют?
 
lopast56,
16.2.4. До начала обработки участка командир воздушного судна определяет (наземным способом или с воздуха) расположение препятствий и характерных ориентиров.
( ФАП "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" , раздел "Авиационно-химические работы").
 
Или в сельском хозяйстве сейчас АХР исключительно по ЖПС выполняют?
Именно. Мой друг последние годы этим занимался на Ми-2. Говорит, очень прекрасная штука. Четко показывает каждый проход и агрехи, если мазанул. Что же касается ветра, по лесу не работал, а с ядом по полям ветер допускается не более 4м/сек. Поправка на ветер только одна, если близко карантинная зона, то поле до конца не обрабатывают. Над лесом, думаю, такой проблемы нет.
 
Я об этом писал в соседней ветке. Все правильно. Только здесь мне видится другой случай. Можете объяснить, зачем пять КВС на одном ВС полетели смотреть "ориентиры" в тайге? Я нет.
 
Ваш вопрос распадается на два:
Вы априори уверены, что в тайге - а точнее, в конкретном месте будущей работы - наземных ориентиров нет?
Или вы считаете, что нужно было послать "на рекогносцировку" непременно пятёрку Ан-2?
 
Вы прочитайте внимательно приведенную Вами цитату. Найдите слово "пассажиром". Значит пятёрку Ан-2. Или пять раз на одном каждый за штурвалом и только конкретно свой квадрат.
 
Угу - этот участок потом "доливают" с помощью наземной техники.
Только вот в лесу это не прохонже.

Над лесом, думаю, такой проблемы нет.
ТАКОЙ - нет.
Но вряд ли заказчику понравится, если на границе участков какая-то полоса будет полита дважды, а какая-то - не полита вообще.
А нарезать участки с большим перекрытием для гарантированного полива - так химикаты денег стоят.
 
Во-первых, у вас своеобразная трактовка документов. Найдите там слова "НЕ пассажиром".
Во-вторых, никто не мешает при подходе к границе конкретного участка посадить конкретного КВС на ту самую штангу (при одном воспоминании задница ноет ) или даже в левое кресло и показать то, что нужно. Граница другого участка - и ознакомление "в настоящих лётных условиях" проводит уже другой КВС.
 
Не вижу большой разницы. Границы "зон ответственности" для каждого экипажа в любом случае показать нужно.
 
Как все сложно)) есть ширина захвата. Вот и работайте исходя из этого и не нарушая технологии по ветру. И заказчик будет довлолен. За каждой капелькой никто не гоняется...)))