Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Я вот, честно говоря, не знаю. Правильно ли это столько на типе летать, если мы говорим о конкретном квс. У меня вот отец до сих пор поплавки на ан2 вспоминает, хотя ушел на пенсию с ил62. Но лично я, получив 1й класс пилота га на ан24, для себя никогда не хотел окончания карьеры на нем. Просто по человечески непонятно, хотя у нас был кло с женой на инвалидной коляске.
Ошибки то в катастрофе не критичные были, главная-перелет, и то на оценку 4. Судьба.
Сумма некритичных ошибок и их взаимодействие с обстоятельствами может приводить к критичной ситуации.
 
Реклама
Сумма некритичных ошибок и их взаимодействие с обстоятельствами может приводить к критичной ситуации.
Я согласен с вами. Но обвинить экипаж, а это свойственно людям, в данной ситуации не могу.
 
Реклама
там те покрышки никакой роли уже не играли.
Это как? Если одна стойка на барабанах?
[automerge]1562334343[/automerge]
Еще как лопаются, если тормозить аварийно. Но это было вряд ли.
При чем здесь аварийно? А надо было аварийным зажимать левую.
 
А он тормозил? Судя по видео, разулся с касания. Да и при интенсивном торможении, покрышки с допустимым износом, не лопаются.
Антиюз по рлэ должен быть включен. Ессно давить на тормоза стал сразу с таким перелетом.
 
В таком случае заторможенные колеса до касания. Как ни крутите, а длина ВПП очень даже при чем, не прямо так косвенно.
Немного выше, я высказывал свои предположения. Остаточное давление или случайное подтормаживание, это большой косяк,, трудно в это поверить. Возможно роковая случайность, касание местами износа на обоих. Слышен визг, обычно такой на повышенной скорости при мягком касании. Длина полосы, косвенно.... тут я пас. Может психологически и повлияло.
[automerge]1562336892[/automerge]
Антиюз по рлэ должен быть включен. Ессно давить на тормоза стал сразу с таким перелетом.
Потащило его сразу, времени определиться с причиной, кмк, не хватило. Можно было выкл автомат юза и зажать левую педаль либо лев аварийный. И рвать.
 
Последнее редактирование:
Немного выше, я высказывал свои предположения. Остаточное давление или случайное подтормаживание, это большой косяк,, трудно в это поверить. Возможно роковая случайность, касание местами износа на обоих. Слышен визг, обычно такой на повышенной скорости при мягком касании. Длина полосы, косвенно.... тут я пас. Может психологически и повлияло.
[automerge]1562336892[/automerge]

Потащило его сразу, времени определиться с причиной, кмк, не хватило. Можно было выкл автомат юза и зажать левую педаль либо лев аварийный. И рвать.
Нас там не было. А перелет был. Это то, что видно сразу.
 
но не в продолжении полосы, а совсем даже вбок... и если бы оставался на полосе- может, и хватило бы.

Там если прямо выкатываться, то в створе полосы и БПБ кроме забора более 700 метров нет ничего, только поле. Ну в корову разве что на этом поле въехал бы. Со зданием он столкнулся в 180 м дальше торца полосы и в 115 м вбок от продолженной её оси.
 
Реклама
Назад