Сумма некритичных ошибок и их взаимодействие с обстоятельствами может приводить к критичной ситуации.Я вот, честно говоря, не знаю. Правильно ли это столько на типе летать, если мы говорим о конкретном квс. У меня вот отец до сих пор поплавки на ан2 вспоминает, хотя ушел на пенсию с ил62. Но лично я, получив 1й класс пилота га на ан24, для себя никогда не хотел окончания карьеры на нем. Просто по человечески непонятно, хотя у нас был кло с женой на инвалидной коляске.
Ошибки то в катастрофе не критичные были, главная-перелет, и то на оценку 4. Судьба.
Я согласен с вами. Но обвинить экипаж, а это свойственно людям, в данной ситуации не могу.Сумма некритичных ошибок и их взаимодействие с обстоятельствами может приводить к критичной ситуации.
Как перелет повлиял на сход с полосы?Ошибки то в катастрофе не критичные были, главная-перелет, и то на оценку 4. Судьба.
А как можно кого-то обвинять или делать выводы, если нет, по сути, никакой информации?Я согласен с вами. Но обвинить экипаж, а это свойственно людям, в данной ситуации не могу.
Как перелет повлиял на сход с полосы?
И поэтому лопнули обе покрышки? Можно было бы обсуждать длину полосы, если бы он на ней удержался.кольчужкаВПП коротка оказалась для тех условий.
Зато длина полосы к интенсивности торможения очень хорошим боком стоит.И поэтому лопнули обе покрышки? Можно было бы обсуждать длину полосы, если бы он на ней удержался.
А он тормозил? Судя по видео, разулся с касания. Да и при интенсивном торможении, покрышки с допустимым износом, не лопаются.Зато длина полосы к интенсивности торможения очень хорошим боком стоит.
там те покрышки никакой роли уже не играли.И поэтому лопнули обе покрышки? Можно было бы обсуждать длину полосы, если бы он на ней удержался.
Еще как лопаются, если тормозить аварийно. Но это было вряд ли.А он тормозил? Судя по видео, разулся с касания. Да и при интенсивном торможении, покрышки с допустимым износом, не лопаются.
Это как? Если одна стойка на барабанах?там те покрышки никакой роли уже не играли.
При чем здесь аварийно? А надо было аварийным зажимать левую.Еще как лопаются, если тормозить аварийно. Но это было вряд ли.
Я так и написал: в данном случае вряд ли.Это как? Если одна стойка на барабанах?
[automerge]1562334343[/automerge]
При чем здесь аварийно? А надо было аварийным зажимать левую.
В таком случае заторможенные колеса до касания. Как ни крутите, а длина ВПП очень даже при чем, не прямо так косвенно.А он тормозил? Судя по видео, разулся с касания.
Антиюз по рлэ должен быть включен. Ессно давить на тормоза стал сразу с таким перелетом.А он тормозил? Судя по видео, разулся с касания. Да и при интенсивном торможении, покрышки с допустимым износом, не лопаются.
Немного выше, я высказывал свои предположения. Остаточное давление или случайное подтормаживание, это большой косяк,, трудно в это поверить. Возможно роковая случайность, касание местами износа на обоих. Слышен визг, обычно такой на повышенной скорости при мягком касании. Длина полосы, косвенно.... тут я пас. Может психологически и повлияло.В таком случае заторможенные колеса до касания. Как ни крутите, а длина ВПП очень даже при чем, не прямо так косвенно.
Потащило его сразу, времени определиться с причиной, кмк, не хватило. Можно было выкл автомат юза и зажать левую педаль либо лев аварийный. И рвать.Антиюз по рлэ должен быть включен. Ессно давить на тормоза стал сразу с таким перелетом.
Нас там не было. А перелет был. Это то, что видно сразу.Немного выше, я высказывал свои предположения. Остаточное давление или случайное подтормаживание, это большой косяк,, трудно в это поверить. Возможно роковая случайность, касание местами износа на обоих. Слышен визг, обычно такой на повышенной скорости при мягком касании. Длина полосы, косвенно.... тут я пас. Может психологически и повлияло.
[automerge]1562336892[/automerge]
Потащило его сразу, времени определиться с причиной, кмк, не хватило. Можно было выкл автомат юза и зажать левую педаль либо лев аварийный. И рвать.
Он выехал за торцевой забор аэродрома, а не за боковой.Можно было бы обсуждать длину полосы, если бы он на ней удержался.
но не в продолжении полосы, а совсем даже вбок... и если бы оставался на полосе- может, и хватило бы.Он выехал за торцевой забор аэродрома, а не за боковой.
но не в продолжении полосы, а совсем даже вбок... и если бы оставался на полосе- может, и хватило бы.