Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Реклама
Скорость растет, скоро 400км/ч будет!
Это про скорость пролёта торца, ...если что.

Не думаете, что 320 с закрылками 15 совсем не дружат?
Если Вы заметили, то в моих постах всегда (а может и нет) был акцент на W - путевую скорость.
 
Последнее редактирование:
"Авиатор", посадка с заторможеными колёсами хорошо "пишется" на поверхности ВПП.
Будете в МАК устраиваться- дайте знать!
Рекомендацию напишу! )))
А то в МАКе, наверное, не в курсе, что обжатие педалей перед посадкой надо по следам на полосе доказывать!
 
Виноват!!!
Это я, "типа отвечал" на скорость пролёта торца.
#автоудаление
[automerge]1562873270[/automerge]

Если Вы заметили, то в моих постах всегда (а может и нет) был акцент на W - путевую скорость.
25 лет пролетал и ни разу не слышал, чтобы штурман диктовал путевую, а не приборную скорость на посадке! )))
И управляя РУДами на АН26 и Ту134УБЛ поддерживал скорость 220 и 270 соответственно ориентируясь на широкую стрелку КУС730/1100.
 
Есть общее правило - не добавлять усложнений к уже случившимся.

Отказ - усложнение. Посадка по ветру усложнение. Посадуа на короткую полосу с закрылками 15 усложнение.

Надо было садиться против ветра и довыпускать закрылки убедившись в трчности расчета. И нормально бы сели. А так сделали 3 усложнения для одной посадки, получили закономерный результат.
К сожалению, переучиваясь на иностранный тип в 1997 году, столкнулся примерно с такой же проблемой( кстати и к ссж относится) . Мне инструктор, которому окло 70 было, сказал, никому нах твое знание рлэ наизусть не нужно. Лучше встань в зону и подумай, что ты будешь делать дальше. Вот до сих пор и думаю, Каждый полет. А на иномарку я переучивался с 1м классом , и уж точно думал, что нах мне ваши процедуры не нужны. Сейчас себя щенком тогда считаю.
 
25 лет пролетал и ни разу не слышал, чтобы штурман диктовал путевую, а не приборную скорость на посадке! )))
И управляя РУДами на АН26 и Ту134УБЛ поддерживал скорость 220 и 270 соответственно ориентируясь на широкую стрелку КУС730/1100.
Я при окончании своей карьеры на ан24 руды сам ставил, бм это не нравилось, но мне так удобнее было, что потом помогло при переучивании.
 
У вас был доступ к данным МСРП? К3-63? Откуда сведения? А, помнится, вопрошали, где вы выдаете безаппеляционные выводы... Так вот же - пример.
а что, на "Фантомасе" установлен ДИСС? ...или К3-63 пишет путевую? ...из каких-таких "самолётных источников" Вы ждёте информацию о путевой?
читайте то, что написано и не фантазируйте на тему прочитанного.
...сказано "из ролика", значит из ролика.
 
Последнее редактирование:
Реклама
это максимум +10 км/ч
не факт:
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 27.06.2019, 10 Ч 25 МИН (02 Ч 25 МИН UTC), ДЕНЬ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА АЭРОДРОМЕ НИЖНЕАНГАРСК ПО СИГНАЛУ «ТРЕВОГА» В 02 Ч 19 МИН (МАГНИТНЫЙ КУРС ПОСАДКИ 225°): - ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 050°- 3 М/С;
В 02 Ч 22 МИН КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАМЕР ПАРАМЕТРОВ ВЕТРА ПО ЗАПРОСУ ДИСПЕТЧЕРА: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С
это +14 км/ч
 
Прежде чем разрешить посадку, диспетчер даёт фактический ветер, который записан на магнитофон. Так же не факт, что было 3, а не штиль, или наоборот больше трех. Рядом большой водоем, а с другой стороны бугры. Все остальное определяется только после расшифровки.
 
откуда 3, если 4?
вот что будет на магнитофоне, если диспетчер не напутает, или запись не исчезнет, или ещё что-нибудь в этом роде:
ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С
Что будет на магнитофон, то и будет по факту на момент посадки. Все остальные "если" это про "бабушку" и "дедушку"...
 
Ну, 320 это Вы уже загнули! Как ни считай, ни смотри, а путевая в районе 270, пусть 280.
Увы, уважаемый, ...не менее 320!
прошу прощения:
уточнил - W =315км/час, прикидывая ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С, Vист=301, а это примерно 290 по толстой (без учета а/д поправки).

Что будет на магнитофон, то и будет по факту на момент посадки. Все остальные "если" это про "бабушку" и "дедушку"...
боюсь, что некоторые читающие тут и пишущие "бабушки", а особенно "дедушки", могут никогда не узнать: "что же на самом деле "будет на магнитофон."?
 
а что, на "Фантомасе" установлен ДИСС? ...или К3-63 пишет путевую? ...из каких-таких "самолётных источников" Вы ждёте информацию о путевой?
читайте то, что написано и не фантазируйте на тему прочитанного.
...сказано "из ролика", значит из ролика.
Нет ДИССа на Ан-24. И путевую ничего не пишет. Она, собственно и не нужна, путевая.
Найдите в РЛЭ хоть одно значение путевой скорости.
Значение имеет исключительно приборная скорость. По ней пилотируют, а не по путевой.
"Из ролика" же - это и есть фантазия.
[automerge]1562919648[/automerge]
прошу прощения:
уточнил - W =315км/час, прикидывая ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С, Vист=301, а это примерно 290 по толстой (без учета а/д поправки).


боюсь, что некоторые читающие тут и пишущие "бабушки", а особенно "дедушки", могут никогда не узнать: "что же на самом деле "будет на магнитофон."?
"Прикидывая" - это, что называется, вилами по воде поводил.
А, если никогда не узнаем, "что же на самом деле", то и нечего выводы городить.
 
прошу прощения:
уточнил - W =315км/час, прикидывая ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С, Vист=301, а это примерно 290 по толстой (без учета а/д поправки).


боюсь, что некоторые читающие тут и пишущие "бабушки", а особенно "дедушки", могут никогда не узнать: "что же на самом деле "будет на магнитофон."?
Скорости уже давно расшифрованы, как и известно положение переключателя антиюза.
Если скорость соответствует рлэ и антиюз был включен, никто и никогда под экипаж не подкопается. Уходить им некуда было.
 
Реклама
Назад