а Вы полагаете, что все катастрофы были "созданы" безусыми юнцами-двоешниками?Вы думаете, что пилот - инспектор авиакомпании может быть достаточно безграмотным в пилотировании, ну, ну!
Вот весь то и вопрос о причине неисправности после удара о ступень стыка.Тогда, получается, что разворачивающий момент будет в право, для его пари рования нужно обжатие левой педали, и тормозить должна, вплоть до юза, левая тележка. Но, на ВПП следы правой тележки, а следов торможения левой тележки практически нет. И если бы был отключён антиюз, то и левая бы тележка тормозила бы с юзом. Поэтому отсюда напрашивается вывод: вина в катастрофе самолёта, целиком и пол ностью лежит на неисправности тормозной системы, или заклинивании тормозов правой тележки.
Про гудрон... Это юмор? А шина катилась, не полностью заклинившая, но с юзом. Отсюда и след резины, на довольно приличное расстояние. Протектор на Ан24 продольный, он просматривается на бетоне.На фотке - никакого юза. Четкий отпечаток рисунка шины, то есть она катилась а не скользила. А от стыка след - потому что до стыка гудрона на шине не было.Хотя конечно, может там бетон такой след дал а не протектор (вообще то, я не припоминаю никакого протектора на авиационных шинах, только продольные борозды, но может мне не те шины попадались?)
Хорошее криминальное фото. Намазали мастики дабы уменьшить ступень, а это не допускается.может так будет видно получше?
Посмотреть вложение 679976
если бы шина не скользила а катилась и это был след гудрона, то на бетоне сразу после стыка было бы чисто, а отпечатки начались после первого оборота и шли периодично в момент когда замазанная часть шины соприкасалась с бетоном.
Возможно разница в давлении пневматиков или в тормозящем моменте колес. Сразу после посадки никто на тормоза не жмет(чревато порывом не раскрутившихся колес, резким опусканием передней стойки и т.д и т.п.), плюс куча других действий, просто не хватит внимания на все. Уж 2с точно, это реакция подумать и дать команду мышцам.Обратите внимание на то, что что след левого колеса начинается широким, а правого - узким, и лишь на определенном расстоянии от уступа плиты становится широким. Это скорее подтверждает версию с левым креном. После посадки левая стояка нагрузилась, нажали на тормоза, но правые колеса еще летят, в результате их заблокировало. Когда небольшой уступ на полосе "помог" правым колесам встретиться с землей, зажатые колеса раскрутиться не смогли и поехали юзом, что мы видим по следу. Ну а потом их протерло насквозь (снимок есть в промежуточном отчете) и правая стояка оказалась без колес.
как видим, тут исключение: сели на левую, нажали и опустили правую в тормозе.Сразу после посадки никто на тормоза не жмет(чревато порывом не раскрутившихся колес, резким опусканием передней стойки и т.д и т.п.),
При каком тангаже нужно опускать?.пасадочный тангаж около нуля, что там опускать?
при положительном, ...при нулевом всё уже опущено, сравните:При каком тангаже нужно опускать?
Речь не про опускание носовой стойки, а про алгоритм действий. Не жмут тормоза сразу после касания.как видим, тут исключение: сели на левую, нажали и опустили правую в тормозе.
На такой скорости ни о каком резком опускании передней стойки не может идти и речь, там скорее будет посадка на две точки (левую и переднюю), чем резкое опускание.
...пасадочный тангаж около нуля, что там опускать?
Как видим жмут, ...в панике и не такое бывает.Речь не про опускание носовой стойки, а про алгоритм действий. Не жмут тормоза сразу после касания.
[automerge]1565018465[/automerge]
Вот свежее от журналистов
Прокуратура назвала незаконно построенные очистные сооружения причиной катастрофы Ан-24 в Бурятии
<p>Причиной аварийной посадки самолета Ан-24 в Нижнеангарске стали незаконно построенные очистные сооружения, говорится в сообщении Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. Отмечается, что их строительство не было согласовано с собственником аэродрома.</p>obzor.press
Прекрасный пример!!! Вам не кажется, что этот лайнер не совсем АН-24 (точнее совсем не...) Вы уверены, что так правильно? Если ДА, то, будьте добры, как Вы любите, выдержку из РЛЭ ИЛ-76 "Методика посадки на переднюю стойку". Я не в курсе (честно) может есть там вариант и "...на три точки"?при положительном, ...при нулевом всё уже опущено, сравните:
B-24, B-29, P-38, Constellation, P-61 ...stranger267 сказал(а):(вообще то, я не припоминаю никакого протектора на авиационных шинах, только продольные борозды, но может мне не те шины попадались?)
Благодарю!!!Прекрасный пример!!!
Там написано русским по белому: Ас посадил 200тонн на переднюю стойку Ил-76мф !Вам не кажется, что этот лайнер не совсем АН-24 (точнее совсем не...)
Меня на данный момент не интересует: "так правильно?" или "так не правильно?"Вы уверены, что так правильно? Если ДА, то, будьте добры, как Вы любите, выдержку из РЛЭ ИЛ-76 "Методика посадки на переднюю стойку". Я не в курсе (честно) может есть там вариант и "...на три точки"?
крупным планом как садится "тяжелый" высокоплан на скорости много превышающей рекомендованную РЛЭ.Прекрасный пример!!!
Ничего тут не опускалось, всё уже было опущено до касания.Ну, бывают случаи когда _нужно на переднюю стойку_ посадить. Ну например на планере - отказ спойлеров, перелет длинной полосы, или _на носовое колесо его_ или _в канаву в конце полосы_ . Но это требует очень хороших навыков, вроде wheel landing на tailwheel (когда сажают на основные колеса опуская нос при касании) и если какая ошибка то запросто может кончиться хорошим размашистым козлом. И уж явно не этот случай.
Спасшая пассажиров в Нижнеангарске стюардесса рассказала, что будет представлена к награде
Стюардесса авиакомпании «Ангара» Елена Лапуцкая, которая помогала спастись пассажирам при крушении воздушного судна в июне в Нижнеангарске, рассказала «Звезде», что в ближайшее время экипаж самолета будет представлен к награде.
«Я не знала до последнего, что в интернете идет такой бунт по поводу того, что не наградили наш экипаж, но я не могу же на все обозрение рассказывать, что авиакомпания сразу, на следующий день отправила ходатайство в Москву, это все происходит немного дольше, чем в Москве и вот сегодня, может завтра мы уже будем приставлены к награде, потому что все уже запущены эти механизмы. Мы ждем, потому что мы знаем, что мы будем награждены», - рассказала Лапуцкая.
«Чем именно мы награждены будем - орденами, грамотами, я пока не в курсе», - отметила стюардесса.
За проявленное мужество и профессионализм экипаж самолета представлен к государственным наградам. Погибшие Владимир Коломин и Олег Барданов представлены к Ордену мужества, Сергей Сазонов и Елена Лапуцкая – к медали Нестерова. В данный момент наградные материалы находятся на рассмотрении в полномочном представительстве президента РФ в Сибирском федеральном округе
Льгот обладателям медали Нестерова не положено. В 2006 г. вышел приказ Минобороны за подписью его тогдашнего руководителя С. Иванова, который устанавливал денежную выплату (5 окладов) награжденным. По президентскому Указу № 765 от 25.07.2006 г. эта выплата разовая. Рассчитывается на основании оклада, существовавшего на момент награждения.
УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 2 марта 1994 г.
N 442
П О Л О Ж Е Н И Е
о медали Нестерова
Медалью Нестерова награждаются военнослужащие Военно-воздушных сил, авиации видов Вооруженных Сил, родов войск, пограничных и внутренних войск Российской Федерации, летный состав гражданской авиации и авиационной промышленности.
Награждение медалью Нестерова производится за личное мужество и отвагу, проявленные при защите Отечества и государственных интересов Российской Федерации, при несении боевой службы и боевого дежурства, на учениях и маневрах, за особые заслуги в освоении, эксплуатации и обслуживании авиационной техники, высокое профессиональное мастерство самолетовождения, за отличные показатели в боевой подготовке и воздушной выучке.
Медаль Нестерова носится на левой стороне груди и при наличии других медалей Российской Федерации располагается после медали
Ушакова.