Непонятно, как это след сразу со стыка пошёл, даже ни сантиметром позже. Такое впечатление что камеры уже того и только случайно катились.Есть только стык, между прошлым и будущим............(((
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Непонятно, как это след сразу со стыка пошёл, даже ни сантиметром позже. Такое впечатление что камеры уже того и только случайно катились.Есть только стык, между прошлым и будущим............(((
Со стыка пошел юз. Почему, гадать не стоит. Просто он причина.Непонятно, как это след сразу со стыка пошёл, даже ни сантиметром позже. Такое впечатление что камеры уже того и только случайно катились.
Касание левого пневматика бетона было примерно за 1.7 сек до попадания правого пневматика в стык.Непонятно, как это след сразу со стыка пошёл, даже ни сантиметром позже. Такое впечатление что камеры уже того и только случайно катились.
Причина чего? Он это стык или юз?Со стыка пошел юз. Почему, гадать не стоит. Просто он причина.
На фото очень хорошо виден след юза(начало усиленного износа) от начала плиты. Т.е. можно предположить, что причина ЮЗа в стыке. Причем, первоначально, износ левого происходил интенсивней. Допуски по величине ступени стыка вопрос отдельный, мы не знаем величину реальной, но уж точно ее не корректируют накладкой мастики(как на фото).Причина чего? Он это стык или юз?
Стык не может таким образом "стереть" пневматик как наждаком, если колесо до этого было раскручено.
Первоначально(на скорости) разворачивающие моменты парируются РН. Во второй половине пробега, при падении скорости, уже большую роль играет рулевое колесо. Несинхронное торможение, обычно, не требуется.а при работающей правой силовой установке, разворачивающий момент в какую сторону будет, может он влево будет тянуть на земле? Тогда и понятно будет, почему пилоты сильнее надавили на правую педаль, чем на левую? А вообще конечно, чтобы делать выводы надо смотреть расшифровку МРСП, с каким усилием и какую конкретно давили педаль пилоты, правую или левую?
Каким образом стык может стать причиной юза?На фото очень хорошо виден след юза(начало усиленного износа) от начала плиты. Т.е. можно предположить, что причина ЮЗа в стыке. Причем, первоначально, износ левого происходил интенсивней. Допуски по величине ступени стыка вопрос отдельный, мы не знаем величину реальной, но уж точно ее не корректируют накладкой мастики(как на фото).
,Ну, начнем с того, что МСРП-12 не пишет обжатие педалей.а при работающей правой силовой установке, разворачивающий момент в какую сторону будет, может он влево будет тянуть на земле? Тогда и понятно будет, почему пилоты сильнее надавили на правую педаль, чем на левую? А вообще конечно, чтобы делать выводы надо смотреть расшифровку МРСП, с каким усилием и какую конкретно давили педаль пилоты, правую или левую?
Как раз и речь про ступень на стыке. Какие там были колеса, заторможенные( с оставшимся давлением) или нет, этого мы уже не узнаем. Про умышленное торможение сразу после касания и разговора не может быть. А фантазировать можно сколько угодно. Касание в СТУПЕНЬ стыка, обычно приводит к небольшому следу на плите и увеличивает перегрузку. Здесь же ЮЗ начался с начала плиты и уже практически не прекращался и окончательно пневматики протерлись на значительном удалении. А дым то обычно идет от стирающейся резины, только не так долго, и не до полного разрушения.Каким образом стык может стать причиной юза?
Порвать пневматик стык да - может. Но не тот, увы, здесь стык, чтоб стать причиной порыва. А вот перепад высот между плитами вполне достаточен, чтоб зависшие в сантиметре-двух над полосой колёса коснулись плиты в самом её начале. Притом колёса - уже заторможенные (но не раскрученные) одновременно с колёсами (уже раскрученными) левой тележки. Отсюда и след на полосе, отсюда и характерный рисунок разрушения пневматиков, отсюда и дым на видео с камер аэродрома...
Каким образом стык стал причиной юза, если колесо до стыка вращалось, можете описать?Как раз и речь про ступень на стыке. Какие там были колеса, заторможенные( с оставшимся давлением) или нет, этого мы уже не узнаем. Про умышленное торможение сразу после касания и разговора не может быть. А фантазировать можно сколько угодно. Касание в СТУПЕНЬ стыка, обычно приводит к небольшому следу на плите и увеличивает перегрузку. Здесь же ЮЗ начался с начала плиты и уже практически не прекращался и окончательно пневматики протерлись на значительном удалении. А дым то обычно идет от стирающейся резины, только не так долго, и не до полного разрушения.
Описать, как ударная перегрузка повлияла на возникновение юза? Предположений очень много, но это вопрос к экспертизе. Если предположить, что правая тележка была подторможена, то почему в последствии не сработал автомат? То что мы видим точно на снимке, это полное нарушение вращения колес после стыка. А что вышло из строя следствие должно установить. На мой взгляд, ступень стыка далеко не соответствует ТУ. И ступени мастикой не "лечатся."Каким образом стык стал причиной юза, если колесо до стыка вращалось, можете описать?
Понятно, а тянуть то куда будет, влево или в право? Без снятия с упора и после снятия с упора?,Ну, начнем с того, что МСРП-12 не пишет обжатие педалей.
На снимке никакого нарушения вращения мы не видим, там полное отсутствие вращения, и ничто не указывает на то, что колесо до стыка вращалось и что вообще до стыка был какой-либо контакт колеса с бетоном.То что мы видим точно на снимке, это полное нарушение вращения колес после стыка.
Каким образом сработает автомат растормаживания если колесо не вращалось?Если предположить, что правая тележка была подторможена, то почему в последствии не сработал автомат?
Следы протектора по крайней мере в начале следа не смазаны, наличие поперечных пробелов возможно только если колесо поворачивалось.полное отсутствие вращения
Вряд-ли виной разрушения пневматика стал стык! Уверен, что эксперты МАК и РОСАВИАНАДЗОРА уже замерили на сколько выступает этот стык, и соответствует ли он стандарту. Там всё будет нормально. Проблема скорее всего кроется в тормозах правой тележки.Описать, как ударная перегрузка повлияла на возникновение юза? Предположений очень много, но это вопрос к экспертизе. Если предположить, что правая тележка была подторможена, то почему в последствии не сработал автомат? То что мы видим точно на снимке, это полное нарушение вращения колес после стыка. А что вышло из строя следствие должно установить. На мой взгляд, ступень стыка далеко не соответствует ТУ. И ступени мастикой не "лечатся."
По мере увеличения силы реакции бетона на пневматик и меняется цветовая насыщенность следа, ничего там не свидетельствует о вращении колеса.Следы протектора по крайней мере в начале следа не смазаны, наличие поперечных пробелов возможно только если колесо поворачивалось.
На разных языках говорим. Про вращение Вам ответили, оно было. Про контакт можно долго рассуждать.На снимке никакого нарушения вращения мы не видим, там полное отсутствие вращения, и ничто не указывает на то, что колесо до стыка вращалось и что вообще до стыка был какой-либо контакт колеса с бетоном.
Автомат и срабатывает на растормаживание, когда колесо замедляет вращение или уже возник юз, при исправной системе. А при чем здесь воздух и уверенность в подторможено? Крыльчатки на барабанах здесь не предусмотрены.Каким образом сработает автомат растормаживания если колесо не вращалось?
Какие моменты и каких сил могут заставить колесо начать вращаться в воздухе, тем более если оно ещё и подторможено?
Ступень стыка на разрушение, в данном случае не повлияла. Но ЮЗ возник. Насчет замеров. Можно намерять и аэродром превратится в посадочную площадку. А кому это надо?Вряд-ли виной разрушения пневматика стал стык! Уверен, что эксперты МАК и РОСАВИАНАДЗОРА уже замерили на сколько выступает этот стык, и соответствует ли он стандарту. Там всё будет нормально. Проблема скорее всего кроется в тормозах правой тележки.
Откуда видно, что "оно было" из "ответили"?На разных языках говорим. Про вращение Вам ответили, оно было. Про контакт можно долго рассуждать.
Автомат и срабатывает на растормаживание, когда колесо замедляет вращение или уже возник юз, при исправной системе. А при чем здесь воздух и уверенность в подторможено? Крыльчатки на барабанах здесь не предусмотрены.
Вот не пойму, с чего ему не вращаться? Растолкуйте. Левая тележка раскрутилась, а с правой затык? При остаточном давлении в системе, на касании возможно разрушение или значительное повреждение резины, но это было бы видно и по левой стойке. На видео дымит правая.О каком замедлении угловой скорости может идти речь если колесо не вращается, ...его угловая скорость равна нулю, что там и куда можно замедлить и соответственно растормозить?