====на заходе встали оба двигателя,
ВС было исправно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
====на заходе встали оба двигателя,
-----------------------Двигатели могут встать и у исправного ВС.
У АИ-24 винты при отсечке топлива просто так во флюгер не встают — нужно, чтобы флюгер-насос отработал и имел масло в "кармане".даже 100% исправные и работающие двигатели стоп-кранами при аварийной посадке по касанию борт-техник сам отсечет, винты также встанут во флюгер.
Перрита Павлова, можно вполне на Ан-24 считать незафлюгированный винт исправным - если двигатель работал на режимах, не защищенных автофлюгером и не был остановлен кнопкой КФЛ, он не зафлюгируется,будучи вполне исправным.Исправное ВС со вставшими двигателями будет наиболее вероятно оставаться исправным до столкновения с землей. Все понятно, можно было не повторяться. Непонятно только, можно ли считать незафлюгировавшийся винт исправным.
37,5' по УПРТ и ниже... (для АФ по ИКМ)если двигатель работал на режимах, не защищенных автофлюгером
Т.е. запись переговоров на снижении и заходе на посадку отсутствует...?запись переговоров экипажа в течение первых 80 минут полета, говорится в сообщении МАК
Командир являлся очень опытным пилотом
37,5' по УПРТ и ниже
Зависит от поступательной скорости, но уж точно не 37, руководство перелетишь.А в каком положении этот РТ обычно находится на заходе? Online