УПРТ - указатель положения рычага топливного. В градусах.
На двигателе Аи-24 второй серии (которые установлены на АН-24РВ) автоматическое флюирование включается по двум каналам - по падению давления в ИКМ ниже 10 кгс/см.кв. при положении РУД 35,5-100 градуксов по УПРТ и по отрицательной тяге на винте 720-850 кгс/см.кв при положении РУД 26 +-2 - 100 градусов по УПРТ.
Порложение РУД на предпосадочном планировании завист не от скорости (ее надо выдердивать постоянную, в зависимости от посадочной конфигурации самолета), а от внешних факторов. То бишь РУДы ставятся в положение, потребное для выдерживания заданной скорости в данный момент времени. Частенько положение РУД меняется довольно активно, как в большую, так и меньшую сторону, с целью выдерживания скорости. Часто потребные режимы работы двигателей на предпосадочном планировании лежат в диапазоне, не защищенном автофлюгером.
На двигателе Аи-24 второй серии (которые установлены на АН-24РВ) автоматическое флюирование включается по двум каналам - по падению давления в ИКМ ниже 10 кгс/см.кв. при положении РУД 35,5-100 градуксов по УПРТ и по отрицательной тяге на винте 720-850 кгс/см.кв при положении РУД 26 +-2 - 100 градусов по УПРТ.
Порложение РУД на предпосадочном планировании завист не от скорости (ее надо выдердивать постоянную, в зависимости от посадочной конфигурации самолета), а от внешних факторов. То бишь РУДы ставятся в положение, потребное для выдерживания заданной скорости в данный момент времени. Частенько положение РУД меняется довольно активно, как в большую, так и меньшую сторону, с целью выдерживания скорости. Часто потребные режимы работы двигателей на предпосадочном планировании лежат в диапазоне, не защищенном автофлюгером.