Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-24РВ RA-46524 в Игарке 02.08.2010

Ну тогда или туман или второе(неутешительные выводы).....
 
Перрита Павлова, вам гдет-то попались фотографии, где хорошо видны винты? Не поделитесь ссылочкой? Работа двигателя и состояние флюгирования в момент касания определяется довольно просто.
 
даже 100% исправные и работающие двигатели стоп-кранами при аварийной посадке по касанию борт-техник сам отсечет, винты также встанут во флюгер.
 
Lukas, по фотографиям видно что левый во флюгере, правый - нет. Но это еще ничего не доказывает, естественно
 
Исправное ВС со вставшими двигателями будет наиболее вероятно оставаться исправным до столкновения с землей. Все понятно, можно было не повторяться. Непонятно только, можно ли считать незафлюгировавшийся винт исправным.
 
У АИ-24 винты при отсечке топлива просто так во флюгер не встают — нужно, чтобы флюгер-насос отработал и имел масло в "кармане".
 
Все правильно, Экзот, тоже самое хотел добавить.
 
Запись параметров полета разбившегося 2 августа в Красноярском крае самолета Ан-24 передана в лабораторию Межгосударственного авиационного комитета. После расшифровки и обработки записей специалисты МАК построят графики изменения параметров полета.

Обнаруженные на месте катастрофы бортовые параметрический и речевой самописцы самолета доставлены в Красноярск. На носителе параметрического самописца МСРП-12-96 имеется запись параметров последних 90 минут полета, на носителе речевого самописца МС-61 - запись переговоров экипажа в течение первых 80 минут полета, говорится в сообщении МАК.

http://top.rbc.ru/society/05/08/2010/446100.shtml
 
Перрита Павлова, можно вполне на Ан-24 считать незафлюгированный винт исправным - если двигатель работал на режимах, не защищенных автофлюгером и не был остановлен кнопкой КФЛ, он не зафлюгируется,будучи вполне исправным.
 
если двигатель работал на режимах, не защищенных автофлюгером
37,5' по УПРТ и ниже... (для АФ по ИКМ)

Т.е. запись переговоров на снижении и заходе на посадку отсутствует...?
 
Работаю в гражданской авиации уже шесть лет,обслуживаю те самые самолеты а/к "КАТЭКАВИА". По поводу перегруза,давайте посчитаем. Значит, летело десять взрослых пассажиров,один ребенок большой,груз около 2600,багаж 206. Итого:75*10=750кг,30*1=30кг,+206+2600,все вместе около 3600кг. Учитывая, что в последнее время пилоты не дают предельной загрузки больше 3200,перегруз был уже 400кг. Зная особенности работы порта вылета, в самолете могло быть не 2600 а намного больше.
Очень жаль разбившихся людей,и как ни странно экипаж тоже очень жаль. Командир являлся очень опытным пилотом,с большим налетом часов. В компитентности всего экипажа даже не сомневаюсь. Думаю, что причиной катастрофы послужили сразу несколько факторов: перегруз,метео условия,довольно старая машина.
 
2
Юноша, если командиры "в последнее время не дают предельную больше 3200" вовсе не означает, что в данный момент имел место перегруз. Потому, что считать нужно все, не только загрузку, но и заправку. И, открою вам секрет, Ан-24, кстати, из-за перегруза в 400 кг не упадет. Он его даже не почувствует. Это так, для общего развития, чтобы на провокации не тянуло, "авиаспециалиста", работающего в ГА аж уже целых шесть лет...

---------- Добавлено в 13:59 ----------

И о каком перегрузе может идти речь, если самолет заходил на посадку в пункте назначения, тем более, после двух неудачных заходов? Топливо-то израсходовано. И вес значительно уменьшился.