Имел в виду снижение с эшелона, на глиссаде, согласен.На двигателе Аи-24 второй серии (которые установлены на АН-24РВ) автоматическое флюирование включается по двум каналам - по падению давления в ИКМ ниже 10 кгс/см.кв. при положении РУД 35,5-100 градуксов по УПРТ и по отрицательной тяге на винте 720-850 кгс/см.кв при положении РУД 26 +-2 - 100 градусов по УПРТ.
МСРП покажет, если сохранились данные...На каких режимах могли работать двигатели в какой момент?
Перрита Павлова,Хорошо. Вопрос, тем не менее - если фотографии проинтепретированны правильно, и левый винт был зафлюгирован, а правый - нет, и при этом машину увело вправо, то как это могло случиться? На каких режимах могли работать двигатели в какой момент?
Именно, МСРП выдает посекундно режим работы двигателя по УПРТ.Повторяю - нужны результаты расшифровки МСРП. Без них все разговоры - гадание на кофейной гуще.
Куда выдает? Она их пишет.МСРП выдает посекундно режим работы двигателя по УПРТ
Ну,докопался. Молодец!!!Куда выдает? Она их пишет.
И что нужно считать после выполненого рейса, в конечной точке маршрута? Для общего развития, отрывок из рассказа 2П пограничного Ан-26, разбившегося, в похожей ситуации, в декабре 95-го в Анадыре.По поводу перегруза,давайте посчитаем.
26-й по характеристикам, едва ли сильно отличается от 24-го. Из того же источникаВообще-то при полной заправке и штатном снаряжении грузовместимость Ан-26 2100 - 2200 кг. или 22 человека (из расчета 100 кг «на рыло» согласно приказа ГК ВВС 19-лохматого года). Но, как показывает практика, перегруза в тонну этот чудный лайнер практически не замечает. Вот две и более - да, разбег заметно увеличивается, да и высоту набирает неохотно. В тот раз мы набрали не менее 4,5 тонн,
Прежде чем поливать грязью самолет и экипажЛетчики поймут, а остальным объясню, что столь плачевный исход полета пресловутым «перегрузом» не мог быть вызван. Под действием перегруза мы должны были грёбнуться на взлете или в наборе высоты. А через 4 часа полета после выработки топлива перегруз самоликвидировался, и все весовые параметры самолета пришли в соответствие с Руководством. Но, если госкомиссия в компании с прокурором нашли бы хоть граммулю алкоголя у экипажа в крови или хоть килограмм лишнего веса на борту - дальнейшее расследование будет чисто формальным. «Ошибка экипажа». Как часто мы слышим эти слова в новостях. С каким умным видом втуляют нам смазливые и тупые телеведущие байки про перегрузы, зимнее и летнее топливо, штопоры и воздушное хулиганство. Мёртвые сраму не имут... Им все равно, а живым надо дело закрыть. Пилот всегда знает документированные и недокументированные возможности своей машины. Мы тоже хотим жить, а не быть оплеванными или награжденными посмертно. И по существующим правилам тех пилотов, которые на крохотных и пыльных афганских аэродромах набивали в свои АНы по 100 человек народа, стоя, надо было сразу после посадки вести под арест.
Как то так.Для специалистов сделаю ремарочку. Через 2 года подмосковный НИИ-11 вынес вердикт. «Разрыв мембраны на главной дозирующей игле» (это в недрах топливной автоматики). А как показали данные другого черного ящика, с момента отказа винт правого двигателя вышел на режим отрицательной тяги, и никакие телодвижения экипажа прекратить снижение уже не могли.
ИМХО:видимо,оба были outside....высматривали огни....Про причины уклонения - пока только предположения (не следили за курсом на последнем этапе?)
Да. На ВПР решение об уходе не было принято и далее контроля за параметрами полета не осуществлялосьИМХО:видимо,оба были outside....высматривали огни....
Чтение высоты и скорости бортмехом - это не контроль за параметрами полета. А всего лишь чтение высоты и скоростиБортмех отсчитывал высоту и скорость начиная с 60, через 10 метров, как и положено.
С двигателями проблем не было. флеймерство вырезаноЖалоб у экипажа на матчасть не было, получается человеческий фактор..., но у турбовинтовых двигателей АИ-24 самолёта АН-24 есть особенность...Если при анализе СОК определится, что положение УПРТ не было меньше 12 градусов, а показания ИКМ были меньше 10 кг/см2 - в этом случае на матчасть можно и пожаловаться... так как могла подвести экипаж в Игарке.
???в этом случае на матчасть можно и пожаловаться...