Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да, Вы правы! Но это не отменяет пункта 5.1.1. И уж во всяком случае претензий к экипажу не будет, если он перестрахуется.
 
Не видел такого в РЛЭ ныне действующем.
Хотя и было дело, что для проверки снимал винты с упора в полете. Но это было при испытаниях после капремонта.
 
Не при всех отказах появится прогрессирующий крен
Конечно. Как и не все перечисленные признаки говорят об однозначном отказе двигателя и требуют немедленной его остановки. Думать надо, оценивать комплексно.
 
Покажите мне пункт РЛЭ, который опровергает мои суждения!
Падение, к примеру, давления ИКМ может быть следствием отказа прибора, а не двигателя. И, если нет иных признаков отказа, получится, что вы выключили исправный двигатель.

 
Да, если перегорела лампочка, то можно и не выключать, согласен.
 
Проверьте знание русского языка

 

Для любого самолёта всегда важны, скорость, высота и время принятия решения при нештатной ситуации. В этом случае ни высоты ни времени уже не было...
 
С этим трудно не согласиться! И уж точно не до разбирательств ложное срабатывание это или нет. Все разборки только после посадки!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.