Более того - раньше сильно отличались действия в особых случаях полета на Ан-26 и Ан-24 и сама структура их РЛЭ и в Аэрофлоте.Как такое может быть что на один и тот же тип могут быть разные методики безопасной эксплуатации ? Это бред. Если с обледенением при закрылках 38 пиджак падает то сапог это не касается? Напоминает Товарищи курсанты, в военное время значение косинуса может достигать 2, а в исключительных случаях, когда того требует сложившаяся на фронтах остановка, даже 3!
Дополню - задачи разные, разные структуры, разные методики испытаний... Соответственно, разные РЛЭ.Более того - раньше сильно отличались действия в особых случаях полета на Ан-26 и Ан-24 и сама структура их РЛЭ и в Аэрофлоте.
Военные решили, что достаточно от клевка конфигурации 15, хотя заход с закрылками 10 очевидно надежнее.
38 гражданские используют очень редко.
Ну почему же. На коротких полосах самое оно.На грунте по типу Бодайбо и тд. Кстати вспомнил что финал катастрофы очень напоминает катастрофу под Бугульмой в 86-м38 гражданские используют очень редко.
Отключали. На самолетах с двигателями АИ-24Т.И ещё добавлю. На Ан-24 (которые гражданские) никто автофлюгирование по отрицательной тяге не отключал (в отличие от военных).
Так это я и имел в виду - очень редко.Ну почему же. На коротких полосах самое оно.На грунте по типу Бодайбо и тд. Кстати вспомнил что финал катастрофы очень напоминает катастрофу под Бугульмой в 86-м
Задачи совешенно одинаковые.Дополню - задачи разные, разные структуры, разные методики испытаний... Соответственно, разные РЛЭ.
У нас второй серии были на Ф-"Г" проверял. 90...93 гг.Отключали. На самолетах с двигателями АИ-24Т.
Я ответил на каких самолетах ГА отключали АФ по ОТ. А что у вас - я не в курсе.У нас второй серии были на Ф-"Г" проверял.
Отказ двигателя с флюгированием винта - не фатальная ситуация при любой конфигурации для нормально подготовленного экипажа.На "горбатом" сложная система управления ВВ. Думаю, что первоначально у них случилось предоктазное состояние (к примеру, дырка в м/проводе указателя Рикм). Экипаж это распознал как отказ датчика (крена, скольжения нет). После дальнего масло в ИКМ кончилось. Сработал автофлюгер. Добавили режим левому и РУшке. Вот и приехали при закрылках 30...38
Мой вопрос выходит за пределы РЛЭ и на него у Вас ответа нет, так и скажите.Я вам привел скрин с ответом. Что-то непонятно?
Уточните, пожалуйста, вопрос, я не врубился в него.Мой вопрос выходит за пределы РЛЭ и на него у Вас ответа нет, так и скажите.
У нас регламент... К сожалению, у меня нет т.к. #16 "Запуск и опробование двигателя", но если этот пункт обозначен в Регламенте....Я ответил на каких самолетах ГА отключали АФ по ОТ. А что у вас - я не в курсе.
Уточните, пожалуйста, вопрос, я не врубился в него.
А что вы имеете против 10 кроме того, что этого нет в РЛЭ.
Считаю что это лучше, чем с 15 при достаточной ВПП.
А чем плох при отказе двигателя, кроме того, что этого нет в РЛЭ?Я двумя руками за 10 - очень эффективный способ профилактики клевка. Лучше, чем 15, конечно. Кроме того - любИм, как метод скоростного захода с экономией топлива.
В РЛЭ он имеется и применяется официально.
26-й с литерой "Ш".
Сколько "учебных парт" на нём?
Сколько будущих штурманов одновременно могут в нём получить задачу и отработать упражнение во время полёта?
Почему пишут что ещё и на правое кресло подсаживались поочереди?