Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ан-26Ш вообще-то и предназначен для обучения штурманов. Их и должно быть на борту именно столько.
Погибшим пацанам вечного полёта. Жаль.
 
Последнее редактирование модератором:
По предварительным данным, командир самолета — 30-летний майор из Чугуева — перед самой аварией по рации сообщил о проблемах с двигателем. Отмечается, что офицер погиб при крушении.

«По всей видимости (пилот) принял дорогу за посадочную полосу», — рассказал собеседник агентства.
По предварительным данным, на борту было 28 человек, из которых семь офицеров и 21 курсант. Сообщается о 22 погибших. / Известия/
 
С какой же высоты они прыгали?
Да никто там ниоткуда не прыгал. Скорее всего выбросило пацанов через образовавшийся в результате начавшегося разрушения проём (уже на земле, после падения). Отсюда и пошли разговоры про "прыгнули"".
Сейчас загуглил, с пробками. Место на трассе, где упал, определяется по коричневому цвету. Почти в створе полосы (чуть левее посадочного), не дотянул слегка получается...
 
Последнее редактирование:
причина падения - не смог зайти на посадку, делал разворот и упал. По предварительным данным, порядка 30 курсантов было на борту... Одного человека тушил лично, - рассказал очевидец авиакатастрофы на видео kp.ru.
 
Реакции: oas
Не факт про "делал разворот" . В разворот могло затянуть в сторону отказавшего двигателя, если он не зафлюгировался, плюс посадочная конфигурация...
 
27 человек на борту, 25 погибли, 2 выжили и "Спасатели продолжают поиски остальных." Очередная идиотека от журнолажников. Можно было бы анекдоты придумывать, если бы не было так грустно.
 
Вероятно исходят из того, что все не найденные уже мертвы.

RT на русском, [26.09.20 09:20]
Найдено тело ещё одного погибшего на месте крушения Ан-26 под Харьковом, поиски ещё двух продолжаются, сообщило ГСЧС Украины.

По данным украинских спасателей, всего на борту самолёта находились 27 человек, из них 25 погибли и двое пострадали
 
Предварительно проблема с двигателем. Двигатели должны быть в порядке хоть на новом самолёте, хоть на старом.
 
Реакции: SDA
Аксиома , претендующая на идеал не всегда догма, к сожалению.
 
Последнее редактирование:
Самолёт старый - это не обвинение и не оправдание, а лишь повод для спекуляции. Содержать в порядке нужно и старую матчасть, и новую. А уж если затраты на содержание непомерные, так утилизировать.
 
Минобороны: Разбившийся в Харьковской области самолёт Ан-26, согласно предварительным данным, мог зацепиться крылом за землю.

Минобороны: Чёрный ящик разбившегося Ан-26 найден. Спасательная операция завершена.
 
"... зацепился крылом за землю..." как причина катастрофы - это, конечно, очередной шедевр от журналистов.
Но, читая всё имеющееся на сейчас, вырисовывается следующее. Самолёт был с индексом Ш - для обучения штурманов, но судя по всему (количество курсантов на борту и полеты по кругам) тренировали там всё ж пилотов (летчиков) будущих. Ну и причина походу таки в двигателе. Отказавшем и выключенном. Вопрос в том, что за отказ (неисправность) и как он (движок) был выключен и обработан.
 
Их министр обороны заявил, что "отказал не двигатель, а какой-то датчик". Возможно, датчик автоматического флюгирования ?
 
Еще новости из незалэжных СМИ: один из курсантов, у которого были сильные ожоги, утром скончался. Погибших стало 26. Второй, теперь единственный выживший, имеет легкие ранения. Самолет упал на шестом полете из десяти запланированных. Полеты начаты в 17:50, катастрофа в 20:45.
 
Если принять за аксиому что экипаж выполнял посадку в строгом соответствии с РЛЭ то авторотирующий винт можно исключить
 
И так 20 человек?! Несмотря на то, что это Ан-26 Ш ?! В котором "10 рабочих мест для обучающихся с двухместными сиденьями каждое".
Как ни крути, это сильно характеризует либо МинОбороны Украины (офигенная технология обучения), либо самого министра (офигенное знание, что у него происходит).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.