При отказе ЛЮБОГО двигателя положено РУ19 запускать!Он че еще для полноты картины с права и ВСУ запустить успел?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При отказе ЛЮБОГО двигателя положено РУ19 запускать!Он че еще для полноты картины с права и ВСУ запустить успел?
Требование РЛЭ. Зависит от массы самолета.Смысл работать РУ-19-300 при заходе на посадку?
Вот только работал ли РУ19 в реале по МСРП не узнать! Не пишется этот параметр на МСРП-12!При отказе двигателя запуск и вывод на номинальный режим РУ-19А-300 обязательная процедура. И не зависит от того какой двигатель отказал. Но тут нам говорят что экипаж доложил об отказе датчика (по инсайдам датчик ИКМ) Двигатель не выключали соответственно запуск РУ-19А-300 в данных условиях скорее всего не производили
Если работали по технологии, то запуск Ру-19 зафиксирован на МС-61.Вот только работал ли РУ19 в реале по МСРП не узнать! Не пишется этот параметр на МСРП-12!
Не зная нормативов принятых в ВСУ трудно судить мало или много. Но на мой взгляд не просто мало, а преступно мало!Пишут что у КВС было 800 часов налета. Скажите, при условии, что некая часть этого налета уже с курсантами, это нормальный уровень налета для обучения курсантов? Наверное, в качестве инструктора, или я путаю термины?
Ключевое слово "если"! Но что-то сомнительно, чтобы по СПУ команды отдавались в таких условиях! И если МС-61 работал. Уж как на нем проволока рвется рассказывать не надо!Если работали по технологии, то запуск Ру-19 зафиксирован на МС-61.
Несложно установить факт работы рушки по обломкам. Третий мог штатно работать и до возникновения аварийной ситуации (если таковая была).Ключевое слово "если"! Но что-то сомнительно, чтобы по СПУ команды отдавались в таких условиях!
ОБС."Самолет был не до конца исправен", – мать одного из членов экипажа разбившегося Ан-26
Один из пилотов самолета ВСУ Ан-26, разбившегося возле Чугуева, Ашраф Мсуя звонил матери за день до трагедии и говорил, что самолет был неисправен.
Об этом мать рассказала журналистам на месте катастрофы, сообщает Обозреватель.
"Двигатели отказывали неоднократно. Он это знал. Не жаловался, просто объяснял, что машина не до конца в исправном состоянии", – отметила женщина.
По ее словам, сын 1991 года рождения, окончил академию им. Кожедуба.
"Он хотел служить в Украине, быть лучшим, и он был лучшим летчиком своего класса", – сказала мать.
Нет таких переключателей, которые указывали бы именно на работу двигателя.Но в каких положениях переключатели, и крутилась ли турбина в момент катастрофы будет же видно?
Да, и такое возможно. По положению указателя на лимбе НРа РУ-19.Несложно установить факт работы рушки по обломкам. Третий мог штатно работать и до возникновения аварийной ситуации (если таковая была).
На работу нет, но на включение ВСУ же есть?Нет таких переключателей, которые указывали бы именно на работу двигателя.
Расследование можно считать оконченным!
На Ру19 есть. Переключатель открытия створки и переключатель пожарного крана. Плюс положение РУДаНа работу нет, но на включение ВСУ же есть?
Я хоть и пиджак с налётом уже под двадцатку, но таки встряну.Не зная нормативов принятых в ВСУ трудно судить мало или много. Но на мой взгляд не просто мало, а преступно мало!
Ну .я тоже пиджак. Правда, с налетом поменьше.Я хоть и пиджак с налётом уже под двадцатку, но таки встряну.
Налёт в армии (хоть в ВСУ, хоть в ВКС) и налёт наш (ГА) - таки большая разница.
Давай прикинем. Если у него 800 часов и средний налёт на посадку минут 30, сколько полётов он исполнил? 1600.
Если у меня, к примеру, налёт тыщ 8, но на посадку в среднем часа 4, сколько посадок я исполнил? 2000. Эти значения (не 800 и 8000, а 1600 и 2000) можно сравнивать, говоря о реальном опыте?
Пишу,т что общий налет около 800 часов.не все 800 часов у него в качестве инструктора