Да ещё курсантов сажают в правое кресло, хотя курсантов-лётчиков всегда обучали с командирского сиденья.
Вот это уровень...
Вот это уровень...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И так 20 человек?! Несмотря на то, что это Ан-26 Ш ?! В котором "10 рабочих мест для обучающихся с двухместными сиденьями каждое".
Как ни крути, это сильно характеризует либо МинОбороны Украины (офигенная технология обучения), либо самого министра (офигенное знание, что у него происходит).
Там сказали про резкое уклонение вправо (что и подразумевается по месту падения). Но такое бывает при отказе правого двигателя, а не левого. Отказал-таки правый, а выключили левый?
не могу просмотреть видео (впн не работает), но если Вы про это, то лево и право по отношению к "наблюдателю", а не походу движения самолета. (на видео самолет приближается, а не удаляется)Там сказали про резкое уклонение вправо (что и подразумевается по месту падения). Но такое бывает при отказе правого двигателя, а не левого. Отказал-таки правый, а выключили левый?
Это скорее характеризует источник strana.ua - единственный, в котором приведенная цитата находится. И этот сайт - мягко говоря не тот, с которого вообще можно брать информацию.
Естественно! Как всегда журналисты отожгли.Да никто там ниоткуда не прыгал. Скорее всего выбросило пацанов через образовавшийся в результате начавшегося разрушения проём (уже на земле, после падения). Отсюда и пошли разговоры про "прыгнули"".
Сейчас загуглил, с пробками. Место на трассе, где упал, определяется по коричневому цвету. Почти в створе полосы (чуть левее посадочного), не дотянул слегка получается...
Плюс работающая РУ19 "помогла". Как никак плюс 800кг тяги справа при отказе левого.Не факт про "делал разворот" . В разворот могло затянуть в сторону отказавшего двигателя, если он не зафлюгировался, плюс посадочная конфигурация...
Так хвостовая часть уцелела же.Минобороны: Разбившийся в Харьковской области самолёт Ан-26, согласно предварительным данным, мог зацепиться крылом за землю.
Минобороны: Чёрный ящик разбившегося Ан-26 найден. Спасательная операция завершена.
Датчик автофлюгирования по ИКМ работает на режиме выше 40 градусов по УПРТ. Так что если давление в ИКМ упало на меньшем режиме, то он не сработал вполне штатно.Их министр обороны заявил, что "отказал не двигатель, а какой-то датчик". Возможно, датчик автоматического флюгирования ?
Смысл работать РУ-19-300 при заходе на посадку?Плюс работающая РУ19 "помогла". Как никак плюс 800кг тяги справа при отказе левого.
Чтобы скомпенсировать потерю части тяги от отказавшего двигателя? Не?Смысл работать РУ-19-300 при заходе на посадку?
.... отказе левого двигателя, в 20.40 - запросил заход на посадку, в 20.43 - прошел дальний привод, в 20.45 - произошла авиакатастрофа"
Он че еще для полноты картины с права и ВСУ запустить успел?Плюс работающая РУ19 "помогла". Как никак плюс 800кг тяги справа при отказе левого.
Чего удивляться? Где то в 12-м имел разговор с одним из командиров а/полка МиГ-29. Что бы ликвидировать у ЛС перерыв в полетах, пригнали из того же Чугуева тройку Л-39 и только на них, из-за лимита топлива, была возможность провезти весь ЛС полка. Так это была строевая часть! А здесь ЛУ. За четыре часа дать упражнение(возможно не одно)всему курсу... Вот и дали...Неужели они так лётчиков обучают?
Если за пять минут до катастрофы экипаж сообщил об отказе двигателя, то они успели запустить РУ-19.Смысл работать РУ-19-300 при заходе на посадку?