Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Прошла информация о отказе двигателя. Прошли дальний привод .
 
Что там по фото, не видно, вращались ли оба двигателя при падении? Может ли быть, как версия, выключение исправного двигателя?

P.S.
"По имеющейся информации, учебные полеты самолета Ан-26 начались в 18:50 и должны были продолжаться до 22:50. Учебными планами было предусмотрено подготовку курсантов как летной, так и штурманской специальностей в соответствии с курсом боевой подготовки", - говорится в сообщении.

По предварительной информации, непосредственно управление самолетом курсанты не совершали - все полеты выполнял командир экипажа и после выполнения части маршрута.

"После выполнения части маршрута в 20.38 он доложил руководителю полетов об отказе левого двигателя, в 20.40 - запросил заход на посадку, в 20.43 - прошел дальний привод, в 20.45 - произошла авиакатастрофа", - говорится в сообщении СБУ.
=============
"Проверяются такие версии следствия:
  • катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата;
  • катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем;
  • ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами;
  • ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовки его к полету", - говорится в сообщении ГБР.
=============
"Двигатель не отказал, отказал какой-то датчик. По той информации, что мы имеем, двигатель имел еще 5 000 летных часов до очередного ремонта, то есть сказать, что случилось с двигателем, мы не можем. Какая-то техническая неполадка", - пояснил министр обороны.

Таран подтвердил, что самолету было уже 43 года, но в министерстве отметили, что машина могла еще летать без обновления ресурса в течение трех лет.

Также Таран добавил, что за штурвалом находился опытный пилот-инструктор.
=============

Президент Владимир Зеленский распорядился приостановить полеты, в которых участвуют самолеты АН-26 после крушения одного из них в Чугуевском районе Харьковской области. Об этом в субботу, 26 сентября, заявил заместитель руководителя Офиса Президента Украины Олег Татаров в эфире украинских телеканалов.

"Президент дал поручение приостановить любые полеты с привлечением аналогичных самолетов до выяснения причин трагедии. Министр обороны и руководитель Генштаба поручение уже начали выполнять. Я предполагаю, что таких полетов не будет, пока не будет объективно установлено, что же произошло", - рассказал Татаров.

В свою очередь, премьер-министр Денис Шмыгаль поручил министру обороны Андрею Тарану на время расследования отстранить от работы ответственных за проведение учебных полетов.

"Поручаю министру обороны обеспечить беспристрастность расследования. На время проведения расследования отстранить лиц, ответственных за проведение учебных полетов", - сказал Шмыгаль.

Соответствующее распоряжение он дал в субботу на экстренном заседании
Кабинета министров.
Источник
 
Последнее редактирование:
И так 20 человек?! Несмотря на то, что это Ан-26 Ш ?! В котором "10 рабочих мест для обучающихся с двухместными сиденьями каждое".
Как ни крути, это сильно характеризует либо МинОбороны Украины (офигенная технология обучения), либо самого министра (офигенное знание, что у него происходит).

Это скорее характеризует источник strana.ua - единственный, в котором приведенная цитата находится. И этот сайт - мягко говоря не тот, с которого вообще можно брать информацию.
 
Там сказали про резкое уклонение вправо (что и подразумевается по месту падения). Но такое бывает при отказе правого двигателя, а не левого. Отказал-таки правый, а выключили левый?
не могу просмотреть видео (впн не работает), но если Вы про это, то лево и право по отношению к "наблюдателю", а не походу движения самолета. (на видео самолет приближается, а не удаляется)
 
Это скорее характеризует источник strana.ua - единственный, в котором приведенная цитата находится. И этот сайт - мягко говоря не тот, с которого вообще можно брать информацию.
 
Совпадение, кажущееся немного мистическим (пишу больше для журналистов, вы такое любите). Ровно 35 лет назад, 25 сентября 1985 года, в Харьковской области, примерно в 55 км западнее места этой катастрофы, упал из-за пожара на борту самолет Ан-12.
 
Да никто там ниоткуда не прыгал. Скорее всего выбросило пацанов через образовавшийся в результате начавшегося разрушения проём (уже на земле, после падения). Отсюда и пошли разговоры про "прыгнули"".
Сейчас загуглил, с пробками. Место на трассе, где упал, определяется по коричневому цвету. Почти в створе полосы (чуть левее посадочного), не дотянул слегка получается...
Естественно! Как всегда журналисты отожгли.
 
Судя по последнему видео скорее похоже на катастрофу RA-47302 .Упало давление по ИКМ а двигатель флюгировать не спешили. Только там дождались пожара а тут после дальнего левый вышел на режим отрицательной тяги.
 
Реклама
Не факт про "делал разворот" . В разворот могло затянуть в сторону отказавшего двигателя, если он не зафлюгировался, плюс посадочная конфигурация...
Плюс работающая РУ19 "помогла". Как никак плюс 800кг тяги справа при отказе левого.
 
Минобороны: Разбившийся в Харьковской области самолёт Ан-26, согласно предварительным данным, мог зацепиться крылом за землю.

Минобороны: Чёрный ящик разбившегося Ан-26 найден. Спасательная операция завершена.
Так хвостовая часть уцелела же.
 
Их министр обороны заявил, что "отказал не двигатель, а какой-то датчик". Возможно, датчик автоматического флюгирования ?
Датчик автофлюгирования по ИКМ работает на режиме выше 40 градусов по УПРТ. Так что если давление в ИКМ упало на меньшем режиме, то он не сработал вполне штатно.
 
.... отказе левого двигателя, в 20.40 - запросил заход на посадку, в 20.43 - прошел дальний привод, в 20.45 - произошла авиакатастрофа"
Плюс работающая РУ19 "помогла". Как никак плюс 800кг тяги справа при отказе левого.
Он че еще для полноты картины с права и ВСУ запустить успел?
 
При отказе двигателя запуск и вывод на номинальный режим РУ-19А-300 обязательная процедура. И не зависит от того какой двигатель отказал. Но тут нам говорят что экипаж доложил об отказе датчика (по инсайдам датчик ИКМ) Двигатель не выключали соответственно запуск РУ-19А-300 в данных условиях скорее всего не производили
 
Пишут что у КВС было 800 часов налета. Скажите, при условии, что некая часть этого налета уже с курсантами, это нормальный уровень налета для обучения курсантов? Наверное, в качестве инструктора, или я путаю термины?
 
Последнее редактирование:
Неужели они так лётчиков обучают?
Чего удивляться? Где то в 12-м имел разговор с одним из командиров а/полка МиГ-29. Что бы ликвидировать у ЛС перерыв в полетах, пригнали из того же Чугуева тройку Л-39 и только на них, из-за лимита топлива, была возможность провезти весь ЛС полка. Так это была строевая часть! А здесь ЛУ. За четыре часа дать упражнение(возможно не одно)всему курсу... Вот и дали...
PS. Сейчас сообщили, что на борту были курсанты 2-3-4 курсов.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Смысл работать РУ-19-300 при заходе на посадку?
Если за пять минут до катастрофы экипаж сообщил об отказе двигателя, то они успели запустить РУ-19.
Плюс у военных свои правила. Например, мы при облетах Ру19 вырубали после набора высоты круга. А довелось с заказчиками летать , так они до потолка набирают с включенной Ру-19.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад