Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы цитируете информацию за 28-09-2020, а я цитировал источника: руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский, и за 30.09.2020.
Разница между 28 и 30 сентября есть?
Человеки "в теме" про катастрофу военного ВС на этапе расследования на форумах не пишут. Чревато. Не?
20 курсантов и запланированных 10 взлетов и посадок ВС в течении дня. Кого вывозили? Пилотов или штурманов,как думаете?
 
Основной признак - интенсивное кренение и скольжение самолёта (это там же, но выше, отдельным абзацем)
#ау
 
По поводу КУЛП:
1. Почему на борту курсанты 3 го и 5го курсов?(...На борту находились курсанты 3-го (12 человек) и 5-го (8 человек) курсов Харьковского университета имени Ивана Кожедуба ВВС Украины[10].)
2. курсанты штурмана или курсанты пилоты?
 
По поводу самого падения. По расположению обломков можно ли судить о крене или тангаже во время столкновения самолета с землей?
 
Последнее редактирование:
По поводу частичного флюгирования. Кто-нибудь видел под каким углом находится лопасть в полёте, или вы сравниваете с тем как она выглядит на земле при выключеном двигателе? Кто видел лопасть на промежуточном упоре хотя бы?
 
Первичную версию озвучил не я. Такой асс в Хартуме действительно был(кстати погиб он не от того, что сел на шоссе). Я согласен с тем, что ночью при хорошей видимости из далека шоссе действительно похожа на ВПП. Но садиться...???. Каждый в конце концов задастся вопросом а где центральные огни подхода, где световые горизонты, и,наконец, где огни порога ВПП.
 
Еще раз - тут учебка. В которой инструктор круги эти мотает не то что десятками, а сотнями. И именно на этом аэродроме.

Однако при этом вы настойчиво полагаете, что инструктор этот всё это время постоянно лажает, путая ВПП и шоссе, но при этом его постоянно выручает то один БИ, то другой? В учебке? Ага.
 
На этом снимке полный состав экипажа в этом полете:
КАК
2 курсанта летчика ПКЭ (151 группа)
Штурман экипажа
2-й штурман
Штурман-инструктор (для курсантов штурманов)
Борттехник
Бортрадист
Бортмеханик
19 курсантов штурманов
Итого 28 человек (минус одного курсанта не допустили к полетам)
 
не пойму в чём проблема:Лётчик-инструктор управлял,справа курсант(лётного курса) Штурман -инструктор с курсантами(штурманами)в грузовой кабине с о своих учебных мест2×10 выполняли свои упражнения хоть3...4....5 курс каждый своё...ну и члены штатного экипажа
 
На развитие катастрофической ситуации это конечно не повлияло. Но объединять в одном полете два разных упражнений из разных КУЛПов, наверное неправильно. И за это кто-то может получить срок.
 
И где же Вы, милейший, нашли в моём посте настойчивость? Я настойчиво повторяю, что первоначальную версию о шоссе придумал не я. Когда впервые сообщили об отсутствии отказа дв-ля я сказал, что приходится возвращаться к тому, что уже было озвучено (не мной ещё раз).
 
Смешивание курсантов-лётчиков с курсантами-штурманами...??? А может еще и пачку экскурсантов за небольшую оплату, ну чтобы поднять рентабельность учебного процесса?
 
Есть запрещающие подобную практику документы?
Никогда не встречал смешанных групп. Но и в Бгуруслане(1966-1969гг) и в Кировограде (1976г) на борт брали всю лётную группу только при перелётах с базы на полевой аэодром и обратно.
 
Есть запрещающие подобную практику документы?
Запрещающих нет. Вопрос ставится кто разрешил? Раньше так не летали. Курсанты летчики на Ан-26, курсанты штурманы на Ан-26Ш. Данное ноу хау исключительно для экономии топлива.
 
Дополните - как это повлияло на исход полета.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.