Вы цитируете информацию за 28-09-2020, а я цитировал источника: руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский, и за 30.09.2020.1. Касаемо официальной информации и ГБР. Она вся здесь - Інформація щодо розслідування авіакатастрофи військового літака АН-26 на Харківщині | Державне бюро
розслідувань
Человеки "в теме" про катастрофу военного ВС на этапе расследования на форумах не пишут. Чревато. Не?2. По поводу "вообще отказал двигатель" - игра слов. И опять настоятельно рекомендую внимательно прочитать сообщения человека в теме
(NaUAviaTech).
20 курсантов и запланированных 10 взлетов и посадок ВС в течении дня. Кого вывозили? Пилотов или штурманов,как думаете?3. При чём в этой теме КУЛП 63-го года и FAA - вообще не понял. Но повторюсь - кадеты на левом и правом креслах в обсуждаемом случае - из разряда фантастики. Не говоря уже про "перепутал ВПП с дорогой".
Основной признак - интенсивное кренение и скольжение самолёта (это там же, но выше, отдельным абзацем)При отказе:
— загорается красное светосигнальное табло «Отказ двиг. лев. (прав)» и красный
светосигнализатор кнопки КФЛ-37;
— падает давление масла по указателю ИКМ;
— падает давление масла на входе в двигатель ниже допустимого предела;
— падает мгновенный расход топлива и давление топлива перед форсунками;
— увеличивается или падает частота вращения за допустимые пределы на уста-
А частично правильной она может быть?Намекну: формулировка "упало давление ИКМ" по ОК и МС неправильная.
В сети есть рукописный список всех кто был на борту. Там два курсанта ПКЭ.Кого вывозили? Пилотов или штурманов,как думаете?
А тут учебка. В которой инструктор круги эти мотает не то что десятками, а сотнями. И именно на этом аэродроме.В Хартуме, что в Судане.
Первичную версию озвучил не я. Такой асс в Хартуме действительно был(кстати погиб он не от того, что сел на шоссе). Я согласен с тем, что ночью при хорошей видимости из далека шоссе действительно похожа на ВПП. Но садиться...???. Каждый в конце концов задастся вопросом а где центральные огни подхода, где световые горизонты, и,наконец, где огни порога ВПП.А тут учебка. В которой инструктор круги эти мотает не то что десятками, а сотнями. И именно на этом аэродроме.
Еще раз - тут учебка. В которой инструктор круги эти мотает не то что десятками, а сотнями. И именно на этом аэродроме.Первичную версию озвучил не я. Такой асс в Хартуме действительно был(кстати погиб он не от того, что сел на шоссе). Я согласен с тем, что ночью при хорошей видимости из далека шоссе действительно похожа на ВПП. Но садиться...???. Каждый в конце концов задастся вопросом а где центральные огни подхода, где световые горизонты, и,наконец, где огни порога ВПП.
На этом снимке полный состав экипажа в этом полете:По поводу КУЛП:
1. Почему на борту курсанты 3 го и 5го курсов?(...На борту находились курсанты 3-го (12 человек) и 5-го (8 человек) курсов Харьковского университета имени Ивана Кожедуба ВВС Украины[10].)
2. курсанты штурмана или курсанты пилоты?
не пойму в чём проблема:Лётчик-инструктор управлял,справа курсант(лётного курса) Штурман -инструктор с курсантами(штурманами)в грузовой кабине с о своих учебных мест2×10 выполняли свои упражнения хоть3...4....5 курс каждый своё...ну и члены штатного экипажаНа этом снимке полный состав экипажа в этом полете:
КАК
2 курсанта летчика ПКЭ (151 группа)
Штурман экипажа
2-й штурман
Штурман-инструктор (для курсантов штурманов)
Борттехник
Бортрадист
Бортмеханик
19 курсантов штурманов
Итого 28 человек (минус одного курсанта не допустили к полетам)
И где же Вы, милейший, нашли в моём посте настойчивость? Я настойчиво повторяю, что первоначальную версию о шоссе придумал не я. Когда впервые сообщили об отсутствии отказа дв-ля я сказал, что приходится возвращаться к тому, что уже было озвучено (не мной ещё раз).Еще раз - тут учебка. В которой инструктор круги эти мотает не то что десятками, а сотнями. И именно на этом аэродроме.
Однако при этом вы настойчиво полагаете, что инструктор этот всё это время постоянно лажает, путая ВПП и шоссе, но при этом его постоянно выручает то один БИ, то другой? В учебке? Ага.
Смешивание курсантов-лётчиков с курсантами-штурманами...??? А может еще и пачку экскурсантов за небольшую оплату, ну чтобы поднять рентабельность учебного процесса?не пойму в чём проблема:Лётчик-инструктор управлял,справа курсант(лётного курса) Штурман -инструктор с курсантами(штурманами)в грузовой кабине с о своих учебных мест2×10 выполняли свои упражнения хоть3...4....5 курс каждый своё...ну и члены штатного экипажа
Есть запрещающие подобную практику документы?Смешивание курсантов-лётчиков с курсантами-штурманами...???
Никогда не встречал смешанных групп. Но и в Бгуруслане(1966-1969гг) и в Кировограде (1976г) на борт брали всю лётную группу только при перелётах с базы на полевой аэодром и обратно.Есть запрещающие подобную практику документы?
Запрещающих нет. Вопрос ставится кто разрешил? Раньше так не летали. Курсанты летчики на Ан-26, курсанты штурманы на Ан-26Ш. Данное ноу хау исключительно для экономии топлива.Есть запрещающие подобную практику документы?
Дополните - как это повлияло на исход полета.Запрещающих нет. Вопрос ставится кто разрешил? Раньше так не летали. Курсанты летчики на Ан-26, курсанты штурманы на Ан-26Ш. Данное ноу хау исключительно для экономии топлива.