КМК "загорелось", это просто сленг. Не стоит обращать внимание.Два стрелочных вольтметра. Гореть там нечему. Загореться может "ИМ-24 заторможен".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КМК "загорелось", это просто сленг. Не стоит обращать внимание.Два стрелочных вольтметра. Гореть там нечему. Загореться может "ИМ-24 заторможен".
Отклонение (предполагаю в сторону меньших значений) вольтметра экипаж может охарактеризовать словом ЗАГОРЕЛАСЬ? Ну и жаргончик...Два стрелочных указателя, справа с верху. Показывают срезку топлива.
В сторону больших.Отклонение (предполагаю в сторону меньших значений) вольтметра экипаж может охарактеризовать словом ЗАГОРЕЛАСЬ? Ну и жаргончик...
Нет такого сленга. Загорелось - это срабатывание светосигнализатора. Лампочка загорается под светофильтром.КМК "загорелось", это просто сленг. Не стоит обращать внимание.
Если загорелось табло "ИМ-24 заторможен" была бы другая фраза?КМК "загорелось", это просто сленг. Не стоит обращать внимание.
Вы знаете, зачем на самолете ПРТ?Если выключить ПРТ, что будет с крутящим моментом при движении РУД на уменьшение и потом на увеличение режима?
Если Вы про обороты, то они равновесные. С отключенным прт держим твг вручную, в зависимости от высоты.Если выключить ПРТ, что будет с крутящим моментом при движении РУД на уменьшение и потом на увеличение режима?
Органичение Т4 по режимам. Отказ УРТ и занижение Т4 например как следствие возможно будет причиной ограничения крутящего момента. Или я не прав?Вы знаете, зачем на самолете ПРТ?
ПРТ ограничивает температуру газов перед турбиной путем срезки сдозированнного топлива.Органичение Т4 по режимам. Отказ УРТ и занижение Т4 например как следствие возможно будет причиной ограничения крутящего момента. Или я не прав?
Я про цепочку расход топлива - мощность двигателя - момент×оборотыЕсли Вы про обороты, то они равновесные. С отключенным прт держим твг вручную, в зависимости от высоты.
Обороты в полете всегда постоянные, независимо от режима.Я про цепочку расход топлива - мощность двигателя - момент×обороты
Прошу уточнить - убирает или фиксирует ее значениеПРТ ограничивает температуру газов перед турбиной путем срезки сдозированнного топлива.
Его отключение просто убирает срезку.
Соответственно уменьшение расхода топлива ведет к уменьшению моментаОбороты в полете всегда постоянные, независимо от режима.
Убирает. Значение фиксируется при затормаживании ИМ-24.Прошу уточнить - убирает или фиксирует ее значение
Естессно.Соответственно уменьшение расхода топлива ведет к уменьшению момента
И при отключении ПРТ со стороны электроники двигателя и ее исполнительных механизмов в канале подачи топлива возможные влияния, следствием которых может быть уменьшение крутящего момента снимаются. Так?Естессно.
Увеличение мощности подразумевает увеличение расхода. Но работать р РУД надо очень нежно, т.к. указатели твг имеют инертность и можно лишиться лопаток, а то и чего похуже возникнет.Я про цепочку расход топлива - мощность двигателя - момент×обороты
Нет там никакой электроники. Если вы отключаете ПРТ, то убирается срезка топлива. Если нет срезки топлива - то нет и уменьшения мощности. И единственное, что добавляется - необходимость следить за температурой выходящих газов, дабы не превысила ограничение.И при отключении ПРТ со стороны электроники двигателя и ее исполнительных механизмов в канале подачи топлива возможные влияния, следствием которых может быть уменьшение крутящего момента снимаются. Так?
Спасибо. Так как ответ на вопрос влияетНе отдельные.
Ну в качестве "электроники" я имел в виду УРТНет там никакой электроники. Если вы отключаете ПРТ, то убирается срезка топлива. Если нет срезки топлива - то нет и уменьшения мощности. И единственное, что добавляется - необходимость следить за температурой выходящих газов, дабы не превысила ограничение.