Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Два стрелочных указателя, справа с верху. Показывают срезку топлива.
Отклонение (предполагаю в сторону меньших значений) вольтметра экипаж может охарактеризовать словом ЗАГОРЕЛАСЬ? Ну и жаргончик...
 
Если выключить ПРТ, что будет с крутящим моментом при движении РУД на уменьшение и потом на увеличение режима?
 
Если выключить ПРТ, что будет с крутящим моментом при движении РУД на уменьшение и потом на увеличение режима?
Если Вы про обороты, то они равновесные. С отключенным прт держим твг вручную, в зависимости от высоты.
 
Вы знаете, зачем на самолете ПРТ?
Органичение Т4 по режимам. Отказ УРТ и занижение Т4 например как следствие возможно будет причиной ограничения крутящего момента. Или я не прав?
Пардон - не режимов а высоты
 
Органичение Т4 по режимам. Отказ УРТ и занижение Т4 например как следствие возможно будет причиной ограничения крутящего момента. Или я не прав?
ПРТ ограничивает температуру газов перед турбиной путем срезки сдозированнного топлива.
Его отключение просто убирает срезку.
 
Реклама
И при отключении ПРТ со стороны электроники двигателя и ее исполнительных механизмов в канале подачи топлива возможные влияния, следствием которых может быть уменьшение крутящего момента снимаются. Так?
 
Я про цепочку расход топлива - мощность двигателя - момент×обороты
Увеличение мощности подразумевает увеличение расхода. Но работать р РУД надо очень нежно, т.к. указатели твг имеют инертность и можно лишиться лопаток, а то и чего похуже возникнет.
 
И при отключении ПРТ со стороны электроники двигателя и ее исполнительных механизмов в канале подачи топлива возможные влияния, следствием которых может быть уменьшение крутящего момента снимаются. Так?
Нет там никакой электроники. Если вы отключаете ПРТ, то убирается срезка топлива. Если нет срезки топлива - то нет и уменьшения мощности. И единственное, что добавляется - необходимость следить за температурой выходящих газов, дабы не превысила ограничение.
 
Реклама
Спасибо. Так как ответ на вопрос влияет
Нет там никакой электроники. Если вы отключаете ПРТ, то убирается срезка топлива. Если нет срезки топлива - то нет и уменьшения мощности. И единственное, что добавляется - необходимость следить за температурой выходящих газов, дабы не превысила ограничение.
Ну в качестве "электроники" я имел в виду УРТ:lol:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад