Нет, не следует. В учебных полетах, которые обычно имеют длительность, пропорционально соразмерную количеству обучаемых, имеют место разные режимы, в том числе работы двигателей, которые естественно не ограничиваются тем, что лежит в цикле перелета из пункта А в пункт Б. Кроме того есть посадки-взлеты без выключения, конвееры и т.д., которые превращают логику работу аппаратуры, схематически и климатически заточенной под режим взлет/полет/посадка в малопонятный логический автомат, который для пользователя (командира, бортача) имеет некоторое количество руководств и не имеет описания, например (предполагаю) логики работы системы флюгирования после различных комбинаций режимов отрицательной тяги, прохождений порогов срабатывания логики автофлюгера как по РУД, так и по ИКМ с обоих сторон логики.
......сплошной мат......