Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Неправильно. 0 УПРТ: - чем выше скорость и меньше высота и температура воздуха, тем больше отрицательная тяга. На НК-12 даже затягивание за проходные защёлки на пару градусов даёт отриц. тягу при винтах на упоре.
Чем выше скорость, тем больше угол установки лопастей. При планировании по глиссаде, при установке РУД,на ноль, ОТ может возникнуть, но добавление режима быстро убирает ее.
 
Реклама
УВ. Модератор! Считаю, что эту ветку нужно прикрыть до появления сообщений в официальной ветке. Иначе, появляется флуд, вызванный "новичками" с зеркального форума.
А кто вам препятствует не участвовать в обсуждении?
 
Всё могло быть. В том числе и абсолютно противоположное.
У граждан датчик ИКМ по отр. тяге не отключали. Обходилось без инцидентов. Имею ввиду штатные полеты без значимых отказов . Период - 89-93 год.
 
Этот вариант не исключается, но могло быть и иначе. Например, неэффективность управляющих плоскостей или достижение их приводами концевых значений. Ну в общем, несоответствие управляющих воздействий фактическим обстоятельствам полетного режима.
Мудрёно... Какие на Ан-26 вы знаете приводы управляющих плоскостей?
 
Ремарка. Два примера, когда РУДы ставятся законно на 0 по УПРТ в полёте: 1. Экстренное снижение. 2. На выравнивании при посадке с закрылками на 10 град. Наверно каждый мог прочувствовать поведение самолёта.
 
Из вашей информации следует, что от момента запуска двигателей до катастрофы СОК регистрировали Рикм=0, верно?
Нет, не следует. В учебных полетах, которые обычно имеют длительность, пропорционально соразмерную количеству обучаемых, имеют место разные режимы, в том числе работы двигателей, которые естественно не ограничиваются тем, что лежит в цикле перелета из пункта А в пункт Б. Кроме того есть посадки-взлеты без выключения, конвееры и т.д., которые превращают логику работу аппаратуры, схематически и климатически заточенной под режим взлет/полет/посадка в малопонятный логический автомат, который для пользователя (командира, бортача) имеет некоторое количество руководств и не имеет описания, например (предполагаю) логики работы системы флюгирования после различных комбинаций режимов отрицательной тяги, прохождений порогов срабатывания логики автофлюгера как по РУД, так и по ИКМ с обоих сторон логики.
......сплошной мат......
 
Реклама
Вы цитируете информацию за 28-09-2020, а я цитировал источника: руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский, и за 30.09.2020.
Разница между 28 и 30 сентября есть?

Человеки "в теме" про катастрофу военного ВС на этапе расследования на форумах не пишут.
Вы цитируете информацию за 28-09-2020, а я цитировал источника: руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский, и за 30.09.2020.
Разница между 28 и 30 сентября есть?

Человеки "в теме" про катастрофу военного ВС на этапе расследования на форумах не пишут. Чревато. Не?

20 курсантов и запланированных 10 взлетов и посадок ВС в течении дня. Кого вывозили? Пилотов или штурманов,как думаете?
В Государственном бюро расследований заявили, что информация об отказе левого двигателя Ан-26, потерпевшего крушение под Харьковом, не соответствует действительности.
"lopast56", насчет "ночь", тут надо смотреть задание на тренировку.
Истина
 
Нет, не следует. В учебных полетах, которые обычно имеют длительность, пропорционально соразмерную количеству обучаемых, имеют место разные режимы, в том числе работы двигателей, которые естественно не ограничиваются тем, что лежит в цикле перелета из пункта А в пункт Б. Кроме того есть посадки-взлеты без выключения, конвееры и т.д., которые превращают логику работу аппаратуры, схематически и климатически заточенной под режим взлет/полет/посадка в малопонятный логический автомат, который для пользователя (командира, бортача) имеет некоторое количество руководств и не имеет описания, например (предполагаю) логики работы системы флюгирования после различных комбинаций режимов отрицательной тяги, прохождений порогов срабатывания логики автофлюгера как по РУД, так и по ИКМ с обоих сторон логики.
......сплошной мат......
Какая логика? Есть конкретые параметры. Что такое малопонятный логический аппарат? У вас что, шаманы летают?
 
Мудрёно... Какие на Ан-26 вы знаете приводы управляющих плоскостей?
Прошу сильно не пинать. Не гуру. В свое время зачеты сдал успешно, но толком со всякими АДТ не разобрался и тогда.
Допустим ИМ-24А отработал на максимальный слив и затормозил вал. Можно ли его вернуть из этого положения?
 
По поводу самого падения. По расположению обломков можно ли судить о крене или тангаже во время столкновения самолета с землей?
По примерно одинаковой информации сохранившихся приборов экипажа и штурманов - да, по характеру повреждения борта да, по СОК - да.
 
Прошу сильно не пинать. Не гуру. В свое время зачеты сдал успешно, но толком со всякими АДТ не разобрался и тогда.
Допустим ИМ-24А отработал на максимальный слив и затормозил вал. Можно ли его вернуть из этого положения?
А зачем? Посмотри на температуру, да добавь, если не хватает. Не влияет ПРТ на скоротечные отказы. Vemes ранее об этом сказал.((
 
Штатный экипаж, без курсантов, на исправном самолёте, но всё же перепутал ВПП с другими огнями. Нет ничего невозможного, к сожалению.
Трасса в этом месте абсолютно не имеет искусственного освещения. Проезжал около полуночи в конце августа, да и на фото, выставленных здесь, не увидите даже намека на столбы. Только фары от автомобилей. Движение довольно интенсивное даже ночью.
 
Какая логика? Есть конкретые параметры. Что такое малопонятный логический аппарат? У вас что, шаманы летают?
Шаманы повторяют вопрос: датчик давления на индикатор в кабине и регистратор один или два (разные)? Ведь предыдущий Ваш ответ ведет к неправильным выводам по работе всей системы измерения КМ при наличии обнародановых факторов, не так ли???
Давайте быть последовательными.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насколько я понял NaUAviaTech, отказ не был скоротечным.
Автоудаление
Да ХЗ . Дело не в ПРТ однозначно. Он только температуру ограничивает автоматически. Загорелось "заторможен" - следи за ней по индикатору, да РУД прибирай-добавляй. А уж, когда приспичило - никто на эту хрень внимания обращать не будет - лопатки сразу не сгорают...(((
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад