Вы вели речь про официальную информацию? Вот я Вам и привёл ссылку (а не процитировал) на именно официальную информацию. Вы же процитировали некую заметку из некой газеты, где кто-то кому-то якобы что-то сказал. Разницу чувствуете? Хотя если для Вас это и есть оф. инфа, то это лично Ваша проблема.Вы цитируете информацию за 28-09-2020, а я цитировал источника: руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский, и за 30.09.2020.
Разница между 28 и 30 сентября есть?
И здесь тоже чисто Ваша проблема, ваши страхи и комплексы. Не.Человеки "в теме" про катастрофу военного ВС на этапе расследования на форумах не пишут. Чревато. Не?
Да кого бы там не возили и в каком количестве, двух кадетов на левом и правом креслах быть там не могло априори.20 курсантов и запланированных 10 взлетов и посадок ВС в течении дня. Кого вывозили? Пилотов или штурманов,как думаете?
Да здесь-то как раз вообще никаких проблем. Народ, далёкий от темы, выдвигает свои версии. Типа курсант слева и курсант справа. И внезапно увидев шоссе, поняли оба, что вот же она - ВПП! Туда и рванули при полном попустительстве со стороны инструктора, стоявшего в сторонке.не пойму в чём проблема:Лётчик-инструктор управлял,справа курсант(лётного курса) Штурман -инструктор с курсантами(штурманами)в грузовой кабине с о своих учебных мест2×10 выполняли свои упражнения хоть3...4....5 курс каждый своё...ну и члены штатного экипажа
В Ан-26ш 10 спареных учебных мест, что бы по одному возить? Не запрещен = разрешено. Количество людей на борту выходило за ограничения? Про военных не знаю, а в ГА разрешалось не более двух проверяющих/инструкторов в одном полете. В этом их было два, один занимался летчиками другой штурманами. И да, наверняка преследуется экономия. Так это сегодня во всем.Раньше и бензин был дешевле воды.Запрещающих нет. Вопрос ставится кто разрешил? Раньше так не летали. Курсанты летчики на Ан-26, курсанты штурманы на Ан-26Ш. Данное ноу хау исключительно для экономии топлива.
против "новичков" у Вас шансов нет... их учили стэндаппу, а не на посадку заходить.В Ан-26ш 10 спареных учебных мест, что бы по одному возить? Не запрещен = разрешено. Количество людей на борту выходило за ограничения? Про военных не знаю, а в ГА разрешалось не более двух проверяющих/инструкторов в одном полете. В этом их было два, один занимался летчиками другой штурманами. И да, наверняка преследуется экономия. Так это сегодня во всем.Раньше и бензин был дешевле воды.
Если бы только Ан-26, то погибло бы 8 человек, а если бы Ан-26Ш, то возможно бы и никто (справа бы сидел ещё один летчик и возможно более подготовленный). А если бы за рулём другой КК. И всё это по плановой. Но как говорится история не терпит сослагательного наклонения.....Дополните - как это повлияло на исход полета
Дополню сам - вас 8 погибших устраивает.Если бы только Ан-26, то погибло бы 8 человек, а если бы Ан-26Ш, то возможно бы и никто (справа бы сидел ещё один летчик и возможно более подготовленный). А если бы за рулём другой КК. И всё это по плановой. Но как говорится история не терпит сослагательного наклонения.....
Нужно рассчитывать ни на "если бы", а на знания, уменее и подготовку. А при "если бы" лучше дома сидеть. Будет расшифровка, будем посмотреть правильные ли были действия летчика-инструктора и БИ. Тогда и оценим - действительно им не хватило штатного ВП.Если бы только Ан-26, то погибло бы 8 человек, а если бы Ан-26Ш, то возможно бы и никто (справа бы сидел ещё один летчик и возможно более подготовленный). А если бы за рулём другой КК. И всё это по плановой. Но как говорится история не терпит сослагательного наклонения.....
отвечу по своему опыту: летал курсантом в БВВАУЛ(летное) на Ан-26Ш(пригнали с ВВАУШа по наследству),приходили курсанты-штурмана с ЧВВАКУШа на стажировку.Летали штурмана основного рабочего места в ОБЫЧНЫХ Ан-26,с нами курсантами-летч.А на моём 26ш-все 10 мест были зычехлены-балласт!+~1тонна.а тут один универ на всех...Запрещающих нет. Вопрос ставится кто разрешил? Раньше так не летали. Курсанты летчики на Ан-26, курсанты штурманы на Ан-26Ш. Данное ноу хау исключительно для экономии топлива.
Источник: руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский, "Интерфакс- Украина", датировано 30-09-2020,Вы вели речь про официальную информацию? Вот я Вам и привёл ссылку (а не процитировал) на именно официальную информацию. Вы же процитировали некую заметку из некой газеты, где кто-то кому-то якобы что-то сказал. Разницу чувствуете? Хотя если для Вас это и есть оф. инфа, то это лично Ваша проблема.
Я вам ведь намекнул, что "человеки "в теме" про катастрофу военного ВС на этапе расследования на форумах не пишут. Чревато. " Вы значит никогда формы допуска не имели и военнослужащим скорее всего не были.И здесь тоже чисто Ваша проблема, ваши страхи и комплексы. Не.
ИМХО, кадеты 4 курса там явно работали по вывозной программе. Иначе к чему все эти запланированныеДа кого бы там не возили и в каком количестве, двух кадетов на левом и правом креслах быть там не могло априори.
Бредом считалось, что шеф-пилот ГСС , летая в предгорье отключит TAWS и направит самолет в гору, ноТуда и рванули при полном попустительстве со стороны инструктора, стоявшего в сторонке.
Хоть и бред полный, но право-то имеют, увы...
Никогда не говори " никогда", как говорится.Тогда придется "все разжевать".
1) С вероятностью 100% военнослужащий авиационной в/ч , в которой произошло АП с человеческими жертвами , никогда не побежит выкладывать на авиафорум ,ставшие ему известные сведения о неких подробностях этого АП на этапе расследования .
2) С вероятностью 1000% украинский военнослужащий авиационной в/ч, в которой произошло АП с человеческими жертвами , никогда не побежит выкладывать на российский авиафорум ,ставшие ему известные сведения о неких подробностях этого АП на этапе расследования .
Как видите, нет здесь ни каких двигателей, флюгирования, авторотации, дороги и прочих предметов обсуждения. Одни голые факты. Т.е. что произошло хорошо известно. И в этом "хорошо известно" четко усматривается ЧФ. А вот теперь можно и продолжить обсуждение, как это произошло. Но в любом случае самолет вошел в режим, когда (по большому счету) не хватило управляющих усилий органов управления. И дело тут не в старости машины. Режимы полета задают самолету люди. Только на дороге еще можно исправить, в большинстве случаев, заданный режим, а в небе исправить можно, лишь иногда.
Я согласен с тем, что ночью при хорошей видимости из далека шоссе действительно похожа на ВПП. Но садиться...???. Каждый в конце концов задастся вопросом а где центральные огни подхода, где световые горизонты, и,наконец, где огни порога ВПП.
5 октября | Ту-95 | Алма-Ата | 8 (8) | Столкновение с верхушками | |
1976 года | деревьев и ЛЭП при посадке на | ||||
запасном аэродроме |
Этот вариант не исключается, но могло быть и иначе. Например, неэффективность управляющих плоскостей или достижение их приводами концевых значений. Ну в общем, несоответствие управляющих воздействий фактическим обстоятельствам полетного режима.То есть, вы хотите сказать, что у пилотов не хватило сил справиться с управлением самолетом?
Ослабели, что ли?
Вы не путаете летную подготовку со штурманской?! Подали Вам вместо Ан-26 - Ан-26Ш, пока штурмана азы в кабинетах грызли. Радуйтесь, могли и не подать...(((отвечу по своему опыту: летал курсантом в БВВАУЛ(летное) на Ан-26Ш(пригнали с ВВАУШа по наследству),приходили курсанты-штурмана с ЧВВАКУШа на стажировку.Летали штурмана основного рабочего места в ОБЫЧНЫХ Ан-26,с нами курсантами-летч.А на моём 26ш-все 10 мест были зычехлены-балласт!+~1тонна.а тут один универ на всех...
прошли дальний с МКПос и потом отвернули под 45°Штатный экипаж, без курсантов, на исправном самолёте, но всё же перепутал ВПП с другими огнями. Нет ничего невозможного, к сожалению.
5 октября Ту-95 Алма-Ата 8 (8) Столкновение с верхушками 1976 года деревьев и ЛЭП при посадке на запасном аэродроме
Неправильно. 0 УПРТ: - чем выше скорость и меньше высота и температура воздуха, тем больше отрицательная тяга. На НК-12 даже затягивание за проходные защёлки на пару градусов даёт отриц. тягу при винтах на упоре.На скорости планирования по глиссаде РУД на ноль не переводит лопасти винта до упора. Для этого нужно еще скорость потерять.
Всё могло быть. В том числе и абсолютно противоположное.А могло и так быть: шли выше глиссады и на повышенной скорости, двинули РУДы ближе к 0 по УПРТ, а левый винт не на упоре - вот и получили резкий разворот влево. Прошу не пинать, только версия.