Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы вели речь про официальную информацию? Вот я Вам и привёл ссылку (а не процитировал) на именно официальную информацию. Вы же процитировали некую заметку из некой газеты, где кто-то кому-то якобы что-то сказал. Разницу чувствуете? Хотя если для Вас это и есть оф. инфа, то это лично Ваша проблема.
И здесь тоже чисто Ваша проблема, ваши страхи и комплексы. Не.
Да кого бы там не возили и в каком количестве, двух кадетов на левом и правом креслах быть там не могло априори.
P.S. Я так понял, что Вы по большей части таки писатель, не читатель.
 
Да здесь-то как раз вообще никаких проблем. Народ, далёкий от темы, выдвигает свои версии. Типа курсант слева и курсант справа. И внезапно увидев шоссе, поняли оба, что вот же она - ВПП! Туда и рванули при полном попустительстве со стороны инструктора, стоявшего в сторонке.
Хоть и бред полный, но право-то имеют, увы...
 
Последнее редактирование:
В Ан-26ш 10 спареных учебных мест, что бы по одному возить? Не запрещен = разрешено. Количество людей на борту выходило за ограничения? Про военных не знаю, а в ГА разрешалось не более двух проверяющих/инструкторов в одном полете. В этом их было два, один занимался летчиками другой штурманами. И да, наверняка преследуется экономия. Так это сегодня во всем.Раньше и бензин был дешевле воды.
 
против "новичков" у Вас шансов нет... их учили стэндаппу, а не на посадку заходить.
 
Дополните - как это повлияло на исход полета
Если бы только Ан-26, то погибло бы 8 человек, а если бы Ан-26Ш, то возможно бы и никто (справа бы сидел ещё один летчик и возможно более подготовленный). А если бы за рулём другой КК. И всё это по плановой. Но как говорится история не терпит сослагательного наклонения.....
 
Дополню сам - вас 8 погибших устраивает.
 
Нужно рассчитывать ни на "если бы", а на знания, уменее и подготовку. А при "если бы" лучше дома сидеть. Будет расшифровка, будем посмотреть правильные ли были действия летчика-инструктора и БИ. Тогда и оценим - действительно им не хватило штатного ВП.
 
Дополню дальше - вас таких, в теме про где жареное, и где пиарнуться - зашкаливает. Зачем вам это нужно - хз, зачем-то вам это нужно. Как мухи на тухлятину.
 
отвечу по своему опыту: летал курсантом в БВВАУЛ(летное) на Ан-26Ш(пригнали с ВВАУШа по наследству),приходили курсанты-штурмана с ЧВВАКУШа на стажировку.Летали штурмана основного рабочего места в ОБЫЧНЫХ Ан-26,с нами курсантами-летч.А на моём 26ш-все 10 мест были зычехлены-балласт!+~1тонна.а тут один универ на всех...
 
Источник: руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский, "Интерфакс- Украина", датировано 30-09-2020,
что есть вчера. И это более свежая информация чем ваша. Еще раз: для меня лично ,информация от ГБР , это официальная информация по этому АП.
И здесь тоже чисто Ваша проблема, ваши страхи и комплексы. Не.
Я вам ведь намекнул, что "человеки "в теме" про катастрофу военного ВС на этапе расследования на форумах не пишут. Чревато. " Вы значит никогда формы допуска не имели и военнослужащим скорее всего не были.
Тогда придется "все разжевать".
1) С вероятностью 100% военнослужащий авиационной в/ч , в которой произошло АП с человеческими жертвами , никогда не побежит выкладывать на авиафорум ,ставшие ему известные сведения о неких подробностях этого АП на этапе расследования .
2) С вероятностью 1000% украинский военнослужащий авиационной в/ч, в которой произошло АП с человеческими жертвами , никогда не побежит выкладывать на российский авиафорум ,ставшие ему известные сведения о неких подробностях этого АП на этапе расследования .

ИМХО, кадеты 4 курса там явно работали по вывозной программе. Иначе к чему все эти запланированные
10 взлетов и посадок?
 
Последнее редактирование:
Бредом считалось, что шеф-пилот ГСС , летая в предгорье отключит TAWS и направит самолет в гору, но
так и получилось.Бредом считали , что экипаж RRJ в Кефлавике дал взлетный выключенному двигателю
в подобном конвейере (как и в этом АП), но так и оказалось в итоге.
Много, много чего за эти лет 10 первоначально как бред воспринималось, а потом .... бред становился явью.
 
Последнее редактирование:
Никогда не говори " никогда", как говорится.
С такой же вероятностью предполагаю, что на этом форуме полно военнослужащих украинских в/ч.
 

То есть, вы хотите сказать, что у пилотов не хватило сил справиться с управлением самолетом?
Ослабели, что ли?
 
А могло и так быть: шли выше глиссады и на повышенной скорости, двинули РУДы ближе к 0 по УПРТ, а левый винт не на упоре - вот и получили резкий разворот влево. Прошу не пинать, только версия.
 
5 октябряТу-95Алма-Ата8 (8)Столкновение с верхушками
1976 годадеревьев и ЛЭП при посадке на
запасном аэродроме
Штатный экипаж, без курсантов, на исправном самолёте, но всё же перепутал ВПП с другими огнями. Нет ничего невозможного, к сожалению.
 
Последнее редактирование:
Этот вариант не исключается, но могло быть и иначе. Например, неэффективность управляющих плоскостей или достижение их приводами концевых значений. Ну в общем, несоответствие управляющих воздействий фактическим обстоятельствам полетного режима.
 
Вы не путаете летную подготовку со штурманской?! Подали Вам вместо Ан-26 - Ан-26Ш, пока штурмана азы в кабинетах грызли. Радуйтесь, могли и не подать...(((
#ау
 
прошли дальний с МКПос и потом отвернули под 45°
 
Неправильно. 0 УПРТ: - чем выше скорость и меньше высота и температура воздуха, тем больше отрицательная тяга. На НК-12 даже затягивание за проходные защёлки на пару градусов даёт отриц. тягу при винтах на упоре.
 
Всё могло быть. В том числе и абсолютно противоположное.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.