Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Шаманы повторяют вопрос: датчик давления на индикатор в кабине и регистратор один или два (разные)? Ведь предыдущий ответ ведет к неправильным выводам по работе всей системы измерения КМ, не так ли???
Давайте быть последовательными.
Вопрос - данные МС соответствуют расшифровке МСРП?
 
Реклама
Смотря где заторможен. Если в нуле то да. А если на максимальном сливе?
Автоудаление.
Подумайте!)) На взлетном - меня УКО ограничит или ограничитель ИКМ. "ИМ-24 заторможен" - говорит летчику, что автоматика из строя вышла, поэтому смотри на Твг и работай РУДом сам .
 
Реклама
Прошу сильно не пинать. Не гуру. В свое время зачеты сдал успешно, но толком со всякими АДТ не разобрался и тогда.
Допустим ИМ-24А отработал на максимальный слив и затормозил вал. Можно ли его вернуть из этого положения?
Причем здесь АДТ?
 
Более того, я никак не понимаю, какое отношение имеет ПРТ к данной катастрофе!!! АДТ, что ли в хлам? Вместе с автофлюгером???
 
По примерно одинаковой информации сохранившихся приборов экипажа и штурманов - да, по характеру повреждения борта да, по СОК - да.
У штурмана нет приборов пространственного положения. На имеющихся вряд ли залипнет.
 
Слив остается только при заторможенном ИМ-24. Конструкцию моторчика не знаю.
Слив всегда есть. Учителя говорили. Величины только разные. АДТ разбирал, иголки видел, канальчики... Не вникал, молодой был...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад