Чем выше скорость, тем больше угол установки лопастей. При планировании по глиссаде, при установке РУД,на ноль, ОТ может возникнуть, но добавление режима быстро убирает ее.Неправильно. 0 УПРТ: - чем выше скорость и меньше высота и температура воздуха, тем больше отрицательная тяга. На НК-12 даже затягивание за проходные защёлки на пару градусов даёт отриц. тягу при винтах на упоре.
А кто вам препятствует не участвовать в обсуждении?УВ. Модератор! Считаю, что эту ветку нужно прикрыть до появления сообщений в официальной ветке. Иначе, появляется флуд, вызванный "новичками" с зеркального форума.
У граждан датчик ИКМ по отр. тяге не отключали. Обходилось без инцидентов. Имею ввиду штатные полеты без значимых отказов . Период - 89-93 год.Всё могло быть. В том числе и абсолютно противоположное.
старички ересь несут не меньшую.)))УВ. Модератор! Считаю, что эту ветку нужно прикрыть до появления сообщений в официальной ветке. Иначе, появляется флуд, вызванный "новичками" с зеркального форума.
Мудрёно... Какие на Ан-26 вы знаете приводы управляющих плоскостей?Этот вариант не исключается, но могло быть и иначе. Например, неэффективность управляющих плоскостей или достижение их приводами концевых значений. Ну в общем, несоответствие управляющих воздействий фактическим обстоятельствам полетного режима.
Нет, не следует. В учебных полетах, которые обычно имеют длительность, пропорционально соразмерную количеству обучаемых, имеют место разные режимы, в том числе работы двигателей, которые естественно не ограничиваются тем, что лежит в цикле перелета из пункта А в пункт Б. Кроме того есть посадки-взлеты без выключения, конвееры и т.д., которые превращают логику работу аппаратуры, схематически и климатически заточенной под режим взлет/полет/посадка в малопонятный логический автомат, который для пользователя (командира, бортача) имеет некоторое количество руководств и не имеет описания, например (предполагаю) логики работы системы флюгирования после различных комбинаций режимов отрицательной тяги, прохождений порогов срабатывания логики автофлюгера как по РУД, так и по ИКМ с обоих сторон логики.Из вашей информации следует, что от момента запуска двигателей до катастрофы СОК регистрировали Рикм=0, верно?
Причину укажет комиссияУ Вас есть доступ к СОК и достоверной информации, что именно произошло?
БредПланова катастрофа курсантського Ан-26
Фатальний лівий двигун переробив 589 льотних годин понаднормовоglavcom.ua
Там текст на русском языке.
Примеры:А частично правильной она может быть?
Вы цитируете информацию за 28-09-2020, а я цитировал источника: руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский, и за 30.09.2020.
Разница между 28 и 30 сентября есть?
Человеки "в теме" про катастрофу военного ВС на этапе расследования на форумах не пишут.
Вы цитируете информацию за 28-09-2020, а я цитировал источника: руководитель ГСУ ГБР Максим Борчаковский, и за 30.09.2020.
Разница между 28 и 30 сентября есть?
Человеки "в теме" про катастрофу военного ВС на этапе расследования на форумах не пишут. Чревато. Не?
20 курсантов и запланированных 10 взлетов и посадок ВС в течении дня. Кого вывозили? Пилотов или штурманов,как думаете?
ИстинаВ Государственном бюро расследований заявили, что информация об отказе левого двигателя Ан-26, потерпевшего крушение под Харьковом, не соответствует действительности.
"lopast56", насчет "ночь", тут надо смотреть задание на тренировку.
Ой ли...Причину укажет комиссия
Какая логика? Есть конкретые параметры. Что такое малопонятный логический аппарат? У вас что, шаманы летают?Нет, не следует. В учебных полетах, которые обычно имеют длительность, пропорционально соразмерную количеству обучаемых, имеют место разные режимы, в том числе работы двигателей, которые естественно не ограничиваются тем, что лежит в цикле перелета из пункта А в пункт Б. Кроме того есть посадки-взлеты без выключения, конвееры и т.д., которые превращают логику работу аппаратуры, схематически и климатически заточенной под режим взлет/полет/посадка в малопонятный логический автомат, который для пользователя (командира, бортача) имеет некоторое количество руководств и не имеет описания, например (предполагаю) логики работы системы флюгирования после различных комбинаций режимов отрицательной тяги, прохождений порогов срабатывания логики автофлюгера как по РУД, так и по ИКМ с обоих сторон логики.
......сплошной мат......
Прошу сильно не пинать. Не гуру. В свое время зачеты сдал успешно, но толком со всякими АДТ не разобрался и тогда.Мудрёно... Какие на Ан-26 вы знаете приводы управляющих плоскостей?
По примерно одинаковой информации сохранившихся приборов экипажа и штурманов - да, по характеру повреждения борта да, по СОК - да.По поводу самого падения. По расположению обломков можно ли судить о крене или тангаже во время столкновения самолета с землей?
А зачем? Посмотри на температуру, да добавь, если не хватает. Не влияет ПРТ на скоротечные отказы. Vemes ранее об этом сказал.((Прошу сильно не пинать. Не гуру. В свое время зачеты сдал успешно, но толком со всякими АДТ не разобрался и тогда.
Допустим ИМ-24А отработал на максимальный слив и затормозил вал. Можно ли его вернуть из этого положения?
Есть достаточно материалов, перекручивание которых ...Ой ли...
Трасса в этом месте абсолютно не имеет искусственного освещения. Проезжал около полуночи в конце августа, да и на фото, выставленных здесь, не увидите даже намека на столбы. Только фары от автомобилей. Движение довольно интенсивное даже ночью.Штатный экипаж, без курсантов, на исправном самолёте, но всё же перепутал ВПП с другими огнями. Нет ничего невозможного, к сожалению.
Шаманы повторяют вопрос: датчик давления на индикатор в кабине и регистратор один или два (разные)? Ведь предыдущий Ваш ответ ведет к неправильным выводам по работе всей системы измерения КМ при наличии обнародановых факторов, не так ли???Какая логика? Есть конкретые параметры. Что такое малопонятный логический аппарат? У вас что, шаманы летают?
Да ХЗ . Дело не в ПРТ однозначно. Он только температуру ограничивает автоматически. Загорелось "заторможен" - следи за ней по индикатору, да РУД прибирай-добавляй. А уж, когда приспичило - никто на эту хрень внимания обращать не будет - лопатки сразу не сгорают...(((Насколько я понял NaUAviaTech, отказ не был скоротечным.
Автоудаление