Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Чем выше скорость, тем больше угол установки лопастей. При планировании по глиссаде, при установке РУД,на ноль, ОТ может возникнуть, но добавление режима быстро убирает ее.
 
А кто вам препятствует не участвовать в обсуждении?
 
Всё могло быть. В том числе и абсолютно противоположное.
У граждан датчик ИКМ по отр. тяге не отключали. Обходилось без инцидентов. Имею ввиду штатные полеты без значимых отказов . Период - 89-93 год.
 
старички ересь несут не меньшую.)))
 
Мудрёно... Какие на Ан-26 вы знаете приводы управляющих плоскостей?
 
Ремарка. Два примера, когда РУДы ставятся законно на 0 по УПРТ в полёте: 1. Экстренное снижение. 2. На выравнивании при посадке с закрылками на 10 град. Наверно каждый мог прочувствовать поведение самолёта.
 
Нет, не следует. В учебных полетах, которые обычно имеют длительность, пропорционально соразмерную количеству обучаемых, имеют место разные режимы, в том числе работы двигателей, которые естественно не ограничиваются тем, что лежит в цикле перелета из пункта А в пункт Б. Кроме того есть посадки-взлеты без выключения, конвееры и т.д., которые превращают логику работу аппаратуры, схематически и климатически заточенной под режим взлет/полет/посадка в малопонятный логический автомат, который для пользователя (командира, бортача) имеет некоторое количество руководств и не имеет описания, например (предполагаю) логики работы системы флюгирования после различных комбинаций режимов отрицательной тяги, прохождений порогов срабатывания логики автофлюгера как по РУД, так и по ИКМ с обоих сторон логики.
......сплошной мат......
 
Истина
 
Какая логика? Есть конкретые параметры. Что такое малопонятный логический аппарат? У вас что, шаманы летают?
 
Мудрёно... Какие на Ан-26 вы знаете приводы управляющих плоскостей?
Прошу сильно не пинать. Не гуру. В свое время зачеты сдал успешно, но толком со всякими АДТ не разобрался и тогда.
Допустим ИМ-24А отработал на максимальный слив и затормозил вал. Можно ли его вернуть из этого положения?
 
По примерно одинаковой информации сохранившихся приборов экипажа и штурманов - да, по характеру повреждения борта да, по СОК - да.
 
А зачем? Посмотри на температуру, да добавь, если не хватает. Не влияет ПРТ на скоротечные отказы. Vemes ранее об этом сказал.((
 
Трасса в этом месте абсолютно не имеет искусственного освещения. Проезжал около полуночи в конце августа, да и на фото, выставленных здесь, не увидите даже намека на столбы. Только фары от автомобилей. Движение довольно интенсивное даже ночью.
 
Шаманы повторяют вопрос: датчик давления на индикатор в кабине и регистратор один или два (разные)? Ведь предыдущий Ваш ответ ведет к неправильным выводам по работе всей системы измерения КМ при наличии обнародановых факторов, не так ли???
Давайте быть последовательными.
 
Последнее редактирование:
Насколько я понял NaUAviaTech, отказ не был скоротечным.
Автоудаление
Да ХЗ . Дело не в ПРТ однозначно. Он только температуру ограничивает автоматически. Загорелось "заторможен" - следи за ней по индикатору, да РУД прибирай-добавляй. А уж, когда приспичило - никто на эту хрень внимания обращать не будет - лопатки сразу не сгорают...(((
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.