Пересмотрел видео. Посадочные фары включил в 20:45:13. В 45:30 яркость начала меняться при едва заметном смещении. В 45:37 смещение стало заметным, в 45:39 свет фар исчез, остались лишь БАНО. В 45:56 столкновение. То есть желтую часть траектории (примерно 1200 - 1400 м) прошел за 19 - 26 сек. 53 - 63 м/сек или 194 - 227 км/час. Разумеется, и это грубый умозрительный в плане траектории расчет.На видео видно, что падение длилось секунд 10. А по карте от оси глиссады до места столкновения с землей 1000м. Это значит скорость на глиссаде была 100м/с, т.е. 360км/ч. По-моему, для конфигурации с закрылками 38 великовата. и тут тоже надо искать причину. Конечно это грубый расчет, но все равно великовата.
Что Вы хотите выразить этой схемой?Вот параметры самолета на глиссаде из РЛЭ Ан-26 с двумя двигателями.Посмотреть вложение 742436
Тянул, с падением скорости. Было бы 360, сел бы дома. Располагаемой тяги явно не хватало.Пересмотрел видео. Посадочные фары включил в 20:45:13. В 45:30 яркость начала меняться при едва заметном смещении. В 45:37 смещение стало заметным, в 45:39 свет фар исчез, остались лишь БАНО. В 45:56 столкновение. То есть желтую часть траектории (примерно 1200 м) прошел за 19 сек. 63 м/сек или 227 км/час. Разумеется, и это грубый умозрительный в плане траектории расчет.
Посмотреть вложение 742437
#autoremove
Если не ошибаюсь у Ана жесткая проводка. После такого "бам!" вряд ли рули будут соответствовать полету.Рули расскажут о том, что намеревался сделать экипаж.
Я смотрел этот ролик Камера наблюдения сняла момент крушения украинского Ан-26 с военными (видео) В нем 10 секунд падения.Пересмотрел видео. Посадочные фары включил в 20:45:13. В 45:30 яркость начала меняться при едва заметном смещении. В 45:37 смещение стало заметным, в 45:39 свет фар исчез, остались лишь БАНО. В 45:56 столкновение. То есть желтую часть траектории (примерно 1200 - 1400 м) прошел за 19 - 26 сек. 53 - 63 м/сек или 194 - 227 км/час. Разумеется, и это грубый умозрительный в плане траектории расчет.
Посмотреть вложение 742437
#autoremove
А чтобы всем было понятно что такое штатный режим.Что Вы хотите выразить этой схемой?
А Вы не смогли бы продолжить жёлтую линию вверх от точки 45.56 с учётом радиуса разворота самолёта на скорости 230км/ч для наглядности.Пересмотрел видео. Посадочные фары включил в 20:45:13. В 45:30 яркость начала меняться при едва заметном смещении. В 45:37 смещение стало заметным, в 45:39 свет фар исчез, остались лишь БАНО. В 45:56 столкновение. То есть желтую часть траектории (примерно 1200 - 1400 м) прошел за 19 - 26 сек. 53 - 63 м/сек или 194 - 227 км/час. Разумеется, и это грубый умозрительный в плане траектории расчет.
Посмотреть вложение 742437
#autoremove
с такой скоростью и выпущенными закрылками 30-38 клюнул быТянул, с падением скорости. Было бы 360, сел бы дома. Располагаемой тяги явно не хватало.
С учетом радиуса? Ну, не знаю. Рисунок грубый, это не МОК. Публиковали большое видео интервью со свидетелем Ярославом Тарасовым , который первым остановился на трассе и тушил взятым из подъехавшей газели огнетушителем курсанта. Он видел момент падения. Сказал, что крылом как бы ничего не цеплял, упал на пузо. Может, выровняли.А Вы не смогли бы продолжить жёлтую линию вверх от точки 45.56 с учётом радиуса разворота самолёта на скорости 230км/ч для наглядности.
Я образно,в том смысле,что если бы смог так разогнаться.с такой скоростью и выпущенными закрылками 30-38 клюнул бы
По скоростям как то больше на ан24 похожеВот параметры самолета на глиссаде из РЛЭ Ан-26 с двумя двигателями.Посмотреть вложение 742436Посмотреть вложение 742436
А что рули?
Рули расскажут о том, что намеревался сделать экипаж. С учётом их представления о своём пространственном положении.
Самолётка сама рулями не машет (эта модель и в такой степени), поэтому о том, куда и как она летела, суждения будут ещё более отдалённые -- через призму экипажа.
...Мне с дивана так кажется...
Посмотреть вложение 741755
-- Здесь "штурвал на себя", а к чему это, может рефлекторно?
В условиях крена поворот бы радикально усилился.
Спасибо!
Риск превышения максимального посадочного вычёркиваю!
там 26 и 24(универсальный круг)По скоростям как то больше на ан24 похоже
Первое от свидетеля "Упал на пузо" и второе от единственного выжившего "до катасрофы всё было нормально". совпадают. Где резкий крен?С учетом радиуса? Ну, не знаю. Рисунок грубый, это не МОК. Публиковали большое видео интервью со свидетелем Ярославом Тарасовым , который первым остановился на трассе и тушил взятым из подъехавшей газели огнетушителем курсанта. Он видел момент падения. Сказал, что крылом как бы ничего не цеплял, упал на пузо. Может, выровняли.
#autoremove
Там где его кинуло и он ударился головой.Первое от свидетеля "Упал на пузо" и второе от единственного выжившего "до катасрофы всё было нормально". совпадают. Где резкий крен?
Тогда бы он просунылся намного дальше, прихватив несколько авто с собой. Свидетель мог видеть только финал "пируэта"- это было "пузо" хвостом вперед.Сказал, что крылом как бы ничего не цеплял, упал на пузо. Может, выровняли.
Люблю ветку для чайников. Можно нести любой бред.Я смотрел этот ролик Камера наблюдения сняла момент крушения украинского Ан-26 с военными (видео) В нем 10 секунд падения.
А чтобы всем было понятно что такое штатный режим.
В град попадают и при исправнвх локаторах, примеров тому - несть числа. От я. о. потому и отказались в свое время, что содержание его весьма хлопотное и дорогое занятие, ложащееся непосильным бременем на бюджет. Так сказал Кравчук, а " хитрый лис" знает что говорит.Послушал я сегодня интервю отца погибшего курсанта. Мне понятно его состояние - потерял сына, соболезную. Назвал самолет вонючим хламом, гробом с крыльями. И тут же показал примеры как самолёт эксплуатировали. При перелёте во Львов самолёт попал в грозу и был побит градом. Вопрос: локатор тоже был неисправен? Зачем вылетали? Или нарушили правила обхода грозовых очагов? Зашпаклевали и полетели. И причём тут возраст самолёта коль эксплуатировать не научились. А с ядерным оружием справились бы при такой халатности и финансировании?