Vemes
Старожил
Срезка ПРТ - как причина резкого разворота на снижении?! Чудно́ бурлит фантазия.Этот вопрос автору блога надо переадресовать. Но как вариант причины резкого разворота борта на снижении имеет право на мнение..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Срезка ПРТ - как причина резкого разворота на снижении?! Чудно́ бурлит фантазия.Этот вопрос автору блога надо переадресовать. Но как вариант причины резкого разворота борта на снижении имеет право на мнение..
Срезка ПРТ - как причина резкого разворота на снижении?! Чудно́ бурлит фантазия.
Более вероятно - сломался.Причнина разворота неизвестна пока, но если винт не зафлюгировался при малых оборотах двигателя то автор блога это и предполагает.
КЭ АН-26 в училище с налетом 800 ч - это как минимум 1500 взлетов и посадок по вывозным программам , среди которых есть упражениния "отказ двигателя после V1"Как то не очень вяжется с работой экипажа допущенного к обучению пацанов. Выше приводили РЛЭ действий при отказе одного двигателя до 50м и ниже.
У нас - худший вариант, справа был курсант.На счёт экипажа : в левой чашке майор , командир подразделения с налетом 800 ч , в правой - молодой старлей , в лучшем случае . В худшем курсант. О бортмехе информации нет.
Ну, а может, как раз взлетный и был? Если в 3 км от торца (предположительно) борт оказался на 80-100 м ниже глиссады, то в полутора км могло (предположительно) созреть решение уйти на второй круг. Об этом, разумеется, следовало доложить РП, но сначала авиэйт, а до коммуникэйт дело могло уже не дойти. Если так, то это все зафиксировано и на речевом, и на параметрическом, и комиссии известно.
#autoremove
отказ двигателя в полете и на посадочном.
У нас - худший вариант, справа был курсант.
Тот, кто по центруЗакрылки убирает тот, кто справа, верно?
#autoremove
Чего ж тогда его влево повело ?Возможно, на правом уборка не прошла.
эм, сопротивление то больше справа, почему он должен влево кренится?Если на левом пошли в 0, а на правом остались на 38, разве не должно было борт накренить влево?
#autoremove
Рассинхрон закрылков это реально нереальноЕсли на левом пошли в 0, а на правом остались на 38, разве не должно было борт накренить влево?
#autoremove
в УАП с РУшкой летают только на ИОД.(никого ресурса не хватит)Срезка на режимах менее взлетного? Это надо суметь довести до такого состояния самолет.
Рушка должна штатно работать на малом газу, при заходе на посадку, по условиям, регламентированным в РЛЭ.
Насчет " может" - смысл гадать-то?
Много чего приходилось. И не только в аэропортах, но и в пустыне, к примеру. И работать без ИТС приходилось.Вы как из правительственного отряда. А в каждом аэропорту масло заправлять не приходилось?
Автоудаление.
Что такое УАП?в УАП с РУшкой летают только на ИОД.(никого ресурса не хватит)
Обороты АИ-24 в полете ВСЕГДА ПОСТОЯННЫ.Причнина разворота неизвестна пока, но если винт не зафлюгировался при малых оборотах двигателя то автор блога это и предполагает.
Так ведь и подъемная сила, полагаю, справа больше. Вон, польский борт как закрутило, когда левое крыло срезало. Там сопротивление тоже разное было. Ну, если рассинхрон нереален, значит, дело не в нем. Подождем, что-нибудь да опубликуют.
#autoremove
Прозёвывали и не такие асы. А, в подобном случае тот, кто справа, на Ан-26 почти не имеет значения. После КВС важно, кто по центру.КЭ АН-26 в училище с налетом 800 ч - это как минимум 1500 взлетов и посадок по вывозным программам , среди которых есть упражениния "отказ двигателя после V1"
и отказ двигателя в полете и на посадочном. "Прозевать отказ " такой летчик не мог по определению. Или ему помешали или ...........
У нас - худший вариант, справа был курсант.