Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Этот вопрос автору блога надо переадресовать. Но как вариант причины резкого разворота борта на снижении имеет право на мнение..
Срезка ПРТ - как причина резкого разворота на снижении?! Чудно́ бурлит фантазия.
 
Реклама
Срезка ПРТ - как причина резкого разворота на снижении?! Чудно́ бурлит фантазия.

Причнина разворота неизвестна пока, но если винт не зафлюгировался при малых оборотах двигателя то автор блога это и предполагает.
 
Ну, а может, как раз взлетный и был? Если в 3 км от торца (предположительно) борт оказался на 80-100 м ниже глиссады, то в полутора км могло (предположительно) созреть решение уйти на второй круг. Об этом, разумеется, следовало доложить РП, но сначала авиэйт, а до коммуникэйт дело могло уже не дойти. Если так, то это все зафиксировано и на речевом, и на параметрическом, и комиссии известно.
#autoremove
 
Как то не очень вяжется с работой экипажа допущенного к обучению пацанов. Выше приводили РЛЭ действий при отказе одного двигателя до 50м и ниже.
КЭ АН-26 в училище с налетом 800 ч - это как минимум 1500 взлетов и посадок по вывозным программам , среди которых есть упражениния "отказ двигателя после V1"
и отказ двигателя в полете и на посадочном. "Прозевать отказ " такой летчик не мог по определению. Или ему помешали или ...........
На счёт экипажа : в левой чашке майор , командир подразделения с налетом 800 ч , в правой - молодой старлей , в лучшем случае . В худшем курсант. О бортмехе информации нет.
У нас - худший вариант, справа был курсант.
 
Ну, а может, как раз взлетный и был? Если в 3 км от торца (предположительно) борт оказался на 80-100 м ниже глиссады, то в полутора км могло (предположительно) созреть решение уйти на второй круг. Об этом, разумеется, следовало доложить РП, но сначала авиэйт, а до коммуникэйт дело могло уже не дойти. Если так, то это все зафиксировано и на речевом, и на параметрическом, и комиссии известно.
#autoremove

Взлетный без уборки закрылок? Кмк очень маловероятно.
 
Так, может, дело не в левом двигателе (который, по утверждению официалов, не отказывал), а в закрылках? Левое крыло на фото отсутствует. Возможно, на правом уборка не прошла.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если на левом пошли в 0, а на правом остались на 38, разве не должно было борт накренить влево?
#autoremove
 
Так ведь и подъемная сила, полагаю, справа больше. Вон, польский борт как закрутило, когда левое крыло срезало. Там сопротивление тоже разное было. Ну, если рассинхрон нереален, значит, дело не в нем. Подождем, что-нибудь да опубликуют.
#autoremove
 
Срезка на режимах менее взлетного? Это надо суметь довести до такого состояния самолет.
Рушка должна штатно работать на малом газу, при заходе на посадку, по условиям, регламентированным в РЛЭ.
Насчет " может" - смысл гадать-то?
в УАП с РУшкой летают только на ИОД.(никого ресурса не хватит)
 
Вы как из правительственного отряда. А в каждом аэропорту масло заправлять не приходилось?
Автоудаление.
Много чего приходилось. И не только в аэропортах, но и в пустыне, к примеру. И работать без ИТС приходилось.
 
Так ведь и подъемная сила, полагаю, справа больше. Вон, польский борт как закрутило, когда левое крыло срезало. Там сопротивление тоже разное было. Ну, если рассинхрон нереален, значит, дело не в нем. Подождем, что-нибудь да опубликуют.
#autoremove

Командующий ВВС Украины, Александр Лиходед и другие. Долго, нудно, но я за две попытки в фоновом режиме осилил. Командующему материалы расследования недоступны!?!? Расследует комиссия из правительства. Авиация и Антоновцы не допущены?!?!
У Лиходеда допуска на Ан-26, вроде как не было. На Ан-12 точно был.
 
Реклама
КЭ АН-26 в училище с налетом 800 ч - это как минимум 1500 взлетов и посадок по вывозным программам , среди которых есть упражениния "отказ двигателя после V1"
и отказ двигателя в полете и на посадочном. "Прозевать отказ " такой летчик не мог по определению. Или ему помешали или ...........

У нас - худший вариант, справа был курсант.
Прозёвывали и не такие асы. А, в подобном случае тот, кто справа, на Ан-26 почти не имеет значения. После КВС важно, кто по центру.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад