Из раздела 2 РЛЭ "Ограничения":Это не нарушение РЛЭ. В таких случаях просто уходят на второй круг, если так случилось. Нарушением будет выпуск закрылков на 30 или 38 при такой скорости.
Я в курсе! )))Из раздела 2 РЛЭ "Ограничения":
Максимальная скорость полёта с закрылками 38 - 265 км/ч
Да нет, самолет как самолет! Ничем в плане летной эксплуатации не отличается от обычного АН26!Да нет же... Полноценная грузовая рампа Ан-26, а не люк.
То есть планер Ан-26, а кабина Ан-24.
Ну с этими вообще чехарда после капремонтов.
У нас слева не сидит.я не пойму чем разница КК и КЭ может помочь в разборе "полётов"....Многие забывают(или не знают) что это Авиац.университет,в котором готовят пилотов,штурманов и т.д.в Лётных училищах есть Лётчик-инструктор!!! праваков(ПКК,ПКЭ) там НЕТ!справа сидит ИНСТРУКТОР,при самостоятельных полётах курсант сидит и слева и справа....выполнение обязанностей ПРАВАКА в курснтских полётах -нормальное правило,а тут слева ещё и ИНСТРУКТОР сидел.
При выполнении "производственных полетов" с реальной "коммерческой загрузкой" инструктор сидит (ну сидел) слева, а курсант справа....справа сидит ИНСТРУКТОР,при самостоятельных полётах курсант сидит и слева и справа....выполнение обязанностей ПРАВАКА в курснтских полётах -нормальное правило,а тут слева ещё и ИНСТРУКТОР сидел.
Ну я просто видел такие и с штурманом и без, и с окнами и без, и салоны и эконом... Чехарда короче...Да нет, самолет как самолет! Ничем в плане летной эксплуатации не отличается от обычного АН26!
Абсолютно правы! На исполнительном вины на упор ставятся!Итак параллельно муссируются две версии:
1.При запуске дв-ль трижды не выходил на режим.
2.Винт трижды не становился на упор.
В первом случае самолёт оставался на стоянке. Во втором он трижды возвращался с исполнительного старта т.к. насколько я помню, винты на упор ствятся там. Или я не прав.
А с чего взяли скорость 310?Однако, есть одно маленькое "но". Вчера на стр 48 я запостил схему посадки из РЛЭ. И на ней показано, что у Ан-26 перед ДПРМ скорость (приборная) должна быть не выше 230 км/ч. Так что 310 это уже нарушение РЛЭ, причем серьезное.
Где вы видели Ан-26 без штурмана?При выполнении "производственных полетов" с реальной "коммерческой загрузкой" инструктор сидит (ну сидел) слева, а курсант справа.
По крайней мере так было в период крушения "великого и могучего", когда мы от Кировограда долетали до Читы и Магадана, и по всей необъятной, "зарабатывая" прям бумажные деньги и обеспечивая себе налет - сочетая приятное с полезным. При этом самостоятельный налет слева уже тоже был - и это было одно из условий допуска до "коммерции".
Не думаю, что что-то сильно поменялось "в королевствах". Разница в формулировках.
Ну я просто видел такие и с штурманом и без, и с окнами и без, и салоны и эконом... Чехарда короче...
А так - да. Настоящий ! Летчик рулит!! Роботов нет!!! ЛАМПОВЫЙ
Итак пара
Ан-26Б-100 никакого отношения к Ан-24Т не имеет. Это обычный Ан-26Б, на который устанавливается туалет с системой, врезается дополнительная дверь и иллюминаторы, дополнительная ТЗИ, кухня БП, складной трап и пассажирские кресла.А потом это стало называться Ан-26-100! КОторых сейчас летает немало!
ну правильно,как на курсанта заявку дашь?!(он ещё головастик)-это перелёт(командировка).А тут полёты у себя(на учебной базе),другой вопрос по каким программам,упражнениям и т.д.Но за "рулём" сидел лк-инструктор и бортач со стажем,думаю курсанты(летчики и штурманы) не при чём!При выполнении "производственных полетов" с реальной "коммерческой загрузкой" инструктор сидит (ну сидел) слева, а курсант справа.
По крайней мере так было в период крушения "великого и могучего", когда мы от Кировограда долетали до Читы и Магадана, и по всей необъятной, "зарабатывая" прям бумажные деньги и обеспечивая себе налет - сочетая приятное с полезным. При этом самостоятельный налет слева уже тоже был - и это было одно из условий допуска до "коммерции".
Не думаю, что что-то сильно поменялось "в королевствах". Разница в формулировках.
Ну я просто видел такие и с штурманом и без, и с окнами и без, и салоны и эконом... Чехарда короче...
А так - да. Настоящий ! Летчик рулит!! Роботов нет!!! ЛАМПОВЫЙ
Разок видел на заводе АН26 с рампой , а на борту было написано АН24!Ан-26Б-100 никакого отношения к Ан-24Т не имеет. Это обычный Ан-26Б, на который устанавливается туалет с системой, врезается дополнительная дверь и иллюминаторы, дополнительная ТЗИ, кухня БП, складной трап и пассажирские кресла.
Если экипаж не верил сигнализации, то что -- то не мог испугаться, и своими руками с перепуга учинить какое непотребство.Верил не верил....
Не видывал такого чуда. И не слыхивал.Разок видел на заводе АН26 с рампой , а на борту было написано АН24!
Где вы видели Ан-26 без штурмана?
Как говорится, сам офигел!Не видывал такого чуда. И не слыхивал.
Есть много на Земле всего такого -Не видывал такого чуда. И не слыхивал.
Записанная в жпс неисправность подразумевает остановку эксплуатации вс, до ее устранения. А признаки отказа могут быть и ложными, но все равно, это повод сконцентрироваться и просчитать алгоритм действий, внести коррективы, если нужно. Как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть. Естественно, никто не хочет лишать себя одного двигателя. Подход должен быть взвешенный, а риск оправданный.Если экипаж не верил сигнализации, то что -- то не мог испугаться, и своими руками с перепуга учинить какое непотребство.
Поскольку нельзя испугать человека тем, во что он не верит.
Тут не Airbus, тут один "датчик"*, дающий в кабину ложную информацию, сам собой, без тёплого человеческого участия, самолёт под ёлку не отправит.
А если так, то что получается?
Получается, 999 раз "волки" были воображаемые, или же быстро убегали, а на 1000-й раз оказались всамделишними, и не убежали.**
И "датчик"* сработал в этот раз правильно, и показал в этот раз верные показания. Которые были после предыдущих 999-иволков"ложных" раз практически проигнорированы.
... NaUAviaTech, разбирайте, пожалуй, двигатель ещё раз!
_______________
* -- Мопед не мой, вопросы не ко мне, просто так в сказке сказывается: "Всё было совсем-совсем исправно, и только один датчик врал!"
** -- Двигатели ещё не остыли, а уже раздались уверенные голоса, что они, двигатели, были исправны, аки вчера с завода. Это что может означать, это может означать, что весь бортжурнал самолёта был исписан отказными показаниями этого самого "датчика", и двигатель уже давно многократно проверяли, и ничего не находили, и все уверились, что "датчик" привирает. Но, поскольку его срабатывание есть, формально, признак отказа, полёты прерывали, и на базу нехотя возвращались. А про себя думали: "Опять у него воображаемые волки".
(Хотя, конечно, это всё диванная логика, а в реальности могло быть и страннее. Как там говорилось: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся"...)
Если глюки в системе запуска - то да.Я же написал - хоть с десятого. Система запуска на земле в полете НЕ РАБОТАЕТ и оказать на него влияние НЕ МОЖЕТ.