кофейник
Старожил
Обозначит место покидания.То есть, у вас командовали инженеры? Самолет сопровождения - это как и чем он поможет с неисправностями?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обозначит место покидания.То есть, у вас командовали инженеры? Самолет сопровождения - это как и чем он поможет с неисправностями?
А что не обошлось?Это авиация. Если бы обошлось, летали бы еще в пределах ресурса.
Место покидания чего?Обозначит место покидания.
Как будто у нас в стране когда нибудь правду говорили.Человек пишет россказни и фантазии. А интересны факты.
Ероплана.Место покидания чего?
Никто не хотел брать на себя ответственность, лишиться места . А по слухам начальству докладывали не один раз. Да и практика заканчивалась , а отчитаться , что они такие молодцы всех отлетали . У некоторых курсантов по 3 , 4 часа оставалось . Вот и бегом всех пока самолёт ещё дышит.
А у нас элементарно ограничивали пилоты записью замечания в БЖ.В мое активное время ограничивали инженеры.
Эвона - командир не смеет требовать устранения неисправностей и не может без посторонней помощи покинуть самолет. Детский сад "фонарик".Ероплана.
Не может такого быть. Когда им мешали деревья, они уже не могли уйти на второй круг.
Спасибо за ответ.Отбросило от левого разворота уже на земле.
Наиболее реальная версия?Путин виноват?
Зато теперь этих "серьезных инцидентов" воз и маленькая тележка. Если подтвердится (возможно мы не узнаем) все, что здесь принесено, то многим хвосты отрубят по самую шею...В вопросе почему не выключил проблемный левый и не садился на одном не учитывается ещё и психологический фактор. Окончание программы и полеты сына командующего. В случае отказа датчика в полете это инцидент, а выключение двигателя не предусмотренное полётным заданием это серьезный инцидент. Нужно останавливать полёты на типе.
Деревья не помешали, помогли. Помогли выжить тому, кто спасся. Развернув борт и отчасти погасив удар.За второй круг ничего не говорили , но если и заходили получается деревья помешали?
Не пойму о каком развороте идёт речь, Самолёт распластался так как он и летел судя по хвосту.Отбросило от левого разворота уже на земле.
Путин вообще всегда и везде при всём.А причём вообще Путин !?
Я и есть тот родич. Но мне хочется знать. Хотя бы примерно, так как правды не скажут. У племянницы душа горит , как и почему угробили её любимого человека. Я специально не пошла на Укр форум , подумала что здесь разберусь в причине. А вы нападаете на человека ( это ко всем ,не лично к вам), фантазия , фантазия.Это Вы родичам погибших рассказывайте. (Это не Вам лично)
Думаю многие это поняли раньше. А что говорят про состояние второго борта, который участвовал, он тоже такой же ушатаный?Я и есть тот родич. Но мне хочется знать. Хотя бы примерно, так как правды не скажут. У племянницы душа горит , как и почему угробили её любимого человека. Я специально не пошла на Укр форум , подумала что здесь разберусь в причине. А вы нападаете на человека ( это ко всем ,не лично к вам), фантазия , фантазия.
Только вот закрылки убираются импульсами, чтобы вовремя заметить асинхронность их уборки. Зачем до нуля, до 15 хватит.Деревья не помешали, помогли. Помогли выжить тому, кто спасся. Развернув борт и отчасти погасив удар.
А почему упали в лесополосу версий с некоторыми вариациями, имхо, пока две.
1. Садились после отказа датчика и перевода левого двигателя на ПМГ как обычно, с закрылками 38. Но, скажем, ушли ниже глиссады (или скорость снизилась) и прибавили режим правому двигателю (а, может, и обоим). От прибавки режима на правом двигателе (а, может, от того, что при этом левый двигатель окончательно встал и не зафлюгировался) борт накренило и развернуло влево и, несмотря на все усилия экипажа, повело по дуге со снижением к лесополосе.
2. Садились после отказа датчика и перевода левого двигателя на ПМГ как обычно, с закрылками 38. Но, скажем, ушли ниже глиссады (большой свет включили за 3 км от торца, судя по видеозаписи, там по схеме должны идти на 180-200 м, а свет включают на 100 м). За 1550 м от торца положение с высотой, возможно, не исправили и решили уходить на второй круг. Дали взлетный режим обеим двигателям и после их раскрутки стали убирать закрылки с 38 к 0. На левом крыле закрылки пошли, а на правом - нет. Из за разницы в подъемной силе на полукрыльях борт накренило влево (да так резко, что курсант-счастливчик вылетел из кресла и расшиб голову) и развернуло и, несмотря на все усилия экипажа, повело по дуге со снижением к лесополосе.
#autoremove
Поддерживаю! Вот далась вам эта срезка! Даже при неисправности ПРТ не будет всё топливо мимо КС уходить. Даже при максимальном сливе на взлетном 60-70% мощности останется. Это проходными сечениями топливных каналов в АДТ предусмотрено и ещё тормозом сливного моторчика. (это что ж такое с двигателем должно было произойти, чтобы на глиссаде, на режиме чуть выше ПМГ, - Тг в верхний предел упёрлась???)Первая попытка прошла безуспешно. Попытка вторая. Откуда информация о срезке? из доклада КВС диспетчеру? На связь с диспетчером выходил КВС а не курсант. Что доложил КВС, проблему с ИКМ или со срезкой? Моё мнение, пока не будет объяснения откуда взялась идея о срезке, всех пытающихся использовать эту фразу считать троллями и блокировать.
По разговорам , такой же , может чуть лучше.Думаю многие это поняли раньше. А что говорят про состояние второго борта, который участвовал, он тоже такой же ушатаный?