Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Никто не хотел брать на себя ответственность, лишиться места . А по слухам начальству докладывали не один раз. Да и практика заканчивалась , а отчитаться , что они такие молодцы всех отлетали . У некоторых курсантов по 3 , 4 часа оставалось . Вот и бегом всех пока самолёт ещё дышит.

Это Вы родичам погибших рассказывайте. (Это не Вам лично)
 
Последнее редактирование:
В вопросе почему не выключил проблемный левый и не садился на одном не учитывается ещё и психологический фактор. Окончание программы и полеты сына командующего. В случае отказа датчика в полете это инцидент, а выключение двигателя не предусмотренное полётным заданием это серьезный инцидент. Нужно останавливать полёты на типе.
 
Реклама
В вопросе почему не выключил проблемный левый и не садился на одном не учитывается ещё и психологический фактор. Окончание программы и полеты сына командующего. В случае отказа датчика в полете это инцидент, а выключение двигателя не предусмотренное полётным заданием это серьезный инцидент. Нужно останавливать полёты на типе.
Зато теперь этих "серьезных инцидентов" воз и маленькая тележка. Если подтвердится (возможно мы не узнаем) все, что здесь принесено, то многим хвосты отрубят по самую шею...
 
За второй круг ничего не говорили , но если и заходили получается деревья помешали?
Деревья не помешали, помогли. Помогли выжить тому, кто спасся. Развернув борт и отчасти погасив удар.
А почему упали в лесополосу версий с некоторыми вариациями, имхо, пока две.

1. Садились после отказа датчика и перевода левого двигателя на ПМГ как обычно, с закрылками 38. Но, скажем, ушли ниже глиссады (или скорость снизилась) и прибавили режим правому двигателю (а, может, и обоим). От прибавки режима на правом двигателе (а, может, от того, что при этом левый двигатель окончательно встал и не зафлюгировался) борт накренило и развернуло влево и, несмотря на все усилия экипажа, повело по дуге со снижением к лесополосе.

2. Садились после отказа датчика и перевода левого двигателя на ПМГ как обычно, с закрылками 38. Но, скажем, ушли ниже глиссады (большой свет включили за 3 км от торца, судя по видеозаписи, там по схеме должны идти на 180-200 м, а свет включают на 100 м). За 1550 м от торца положение с высотой, возможно, не исправили и решили уходить на второй круг. Дали взлетный режим обеим двигателям и после их раскрутки стали убирать закрылки с 38 к 0. На левом крыле закрылки пошли, а на правом - нет. Из за разницы в подъемной силе на полукрыльях борт накренило влево (да так резко, что курсант-счастливчик вылетел из кресла и расшиб голову) и развернуло и, несмотря на все усилия экипажа, повело по дуге со снижением к лесополосе.
#autoremove
 
Это Вы родичам погибших рассказывайте. (Это не Вам лично)
Я и есть тот родич. Но мне хочется знать. Хотя бы примерно, так как правды не скажут. У племянницы душа горит , как и почему угробили её любимого человека. Я специально не пошла на Укр форум , подумала что здесь разберусь в причине. А вы нападаете на человека ( это ко всем ,не лично к вам), фантазия , фантазия.
 
Я и есть тот родич. Но мне хочется знать. Хотя бы примерно, так как правды не скажут. У племянницы душа горит , как и почему угробили её любимого человека. Я специально не пошла на Укр форум , подумала что здесь разберусь в причине. А вы нападаете на человека ( это ко всем ,не лично к вам), фантазия , фантазия.
Думаю многие это поняли раньше. А что говорят про состояние второго борта, который участвовал, он тоже такой же ушатаный?
 
Деревья не помешали, помогли. Помогли выжить тому, кто спасся. Развернув борт и отчасти погасив удар.
А почему упали в лесополосу версий с некоторыми вариациями, имхо, пока две.

1. Садились после отказа датчика и перевода левого двигателя на ПМГ как обычно, с закрылками 38. Но, скажем, ушли ниже глиссады (или скорость снизилась) и прибавили режим правому двигателю (а, может, и обоим). От прибавки режима на правом двигателе (а, может, от того, что при этом левый двигатель окончательно встал и не зафлюгировался) борт накренило и развернуло влево и, несмотря на все усилия экипажа, повело по дуге со снижением к лесополосе.

2. Садились после отказа датчика и перевода левого двигателя на ПМГ как обычно, с закрылками 38. Но, скажем, ушли ниже глиссады (большой свет включили за 3 км от торца, судя по видеозаписи, там по схеме должны идти на 180-200 м, а свет включают на 100 м). За 1550 м от торца положение с высотой, возможно, не исправили и решили уходить на второй круг. Дали взлетный режим обеим двигателям и после их раскрутки стали убирать закрылки с 38 к 0. На левом крыле закрылки пошли, а на правом - нет. Из за разницы в подъемной силе на полукрыльях борт накренило влево (да так резко, что курсант-счастливчик вылетел из кресла и расшиб голову) и развернуло и, несмотря на все усилия экипажа, повело по дуге со снижением к лесополосе.
#autoremove
Только вот закрылки убираются импульсами, чтобы вовремя заметить асинхронность их уборки. Зачем до нуля, до 15 хватит.
 
Первая попытка прошла безуспешно. Попытка вторая. Откуда информация о срезке? из доклада КВС диспетчеру? На связь с диспетчером выходил КВС а не курсант. Что доложил КВС, проблему с ИКМ или со срезкой? Моё мнение, пока не будет объяснения откуда взялась идея о срезке, всех пытающихся использовать эту фразу считать троллями и блокировать.
Поддерживаю! Вот далась вам эта срезка! Даже при неисправности ПРТ не будет всё топливо мимо КС уходить. Даже при максимальном сливе на взлетном 60-70% мощности останется. Это проходными сечениями топливных каналов в АДТ предусмотрено и ещё тормозом сливного моторчика. (это что ж такое с двигателем должно было произойти, чтобы на глиссаде, на режиме чуть выше ПМГ, - Тг в верхний предел упёрлась???)
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад