Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Какая необходимость была спешить? "Хоть час а все же лишний проживешь" В.Высоцкий.

Похоже у них было несколько секунд чтобы парировать разворот, если сработало авто или принудительное флюгирование. Но если оно не сработало по любой причине то....

На самолете с турбовинтовыми двигателями наиболее трудными будут первые несколько секунд, пока автомат флюгирования не перевел винт отказавшего двигателя на большие углы. После того как винт перешел во флюгер, выдерживание направления , даже при отказе крайнего внешнего двигателя, на всех современных самолетах особых трудностей не вызывает. Однако летчик должен быть готов к тому, что он столкнется с необходимостью парировать вновь возрастающую тенденцию самолета к развороту
 
Реклама
Официальной схемы не нашел. Но, так как коробочка левая, левый вираж возможно попытка ухода на второй круг.
А почему коробочка левая. Обычно от города, Хотя стандартная - левая но в этом случае должна была быть правая.
 
И ещё все ребята учились на штурмана, сидели на своих местах и отрабатывали какие то показатели на своём рабочем месте. Когда была команда отмены задания и идти на посадку в кабине сидел экипаж . Потому как знали в каком состоянии машина .
 
И ещё все ребята учились на штурмана, сидели на своих местах и отрабатывали какие то показатели на своём рабочем месте. Когда была команда отмены задания и идти на посадку в кабине сидел экипаж . Потому как знали в каком состоянии машина .
А откуда вам известно, кто сидел в кабине во время захода на посадку?
В каком состоянии была машина?
 
И ещё все ребята учились на штурмана, сидели на своих местах и отрабатывали какие то показатели на своём рабочем месте. Когда была команда отмены задания и идти на посадку в кабине сидел экипаж . Потому как знали в каком состоянии машина .
Это утверждение, или предположение?
 
Есть у военных:
Повторно:

Посмотреть вложение 742675
Есть и у гражданских:

IMG_20201004_230550.png
 
В каком состоянии была машина знали многие и курсанты и экипаж и те кто относится к наземной технике.
 
В Чугуеве говорят, что был отказ двигателя на малой высоте , что не ожидали. А также очень быстро упали в лево зацепившись об лесополосу левым крылом и кабиной. При ударе почти всех ребят отбросило в хвост , где их и нашли...
Кто говорит?
 
Реклама
Похоже у них было несколько секунд чтобы парировать разворот, если сработало авто или принудительное флюгирование. Но если оно не сработало по любой причине то....

На самолете с турбовинтовыми двигателями наиболее трудными будут первые несколько секунд, пока автомат флюгирования не перевел винт отказавшего двигателя на большие углы. После того как винт перешел во флюгер, выдерживание направления , даже при отказе крайнего внешнего двигателя, на всех современных самолетах особых трудностей не вызывает. Однако летчик должен быть готов к тому, что он столкнется с необходимостью парировать вновь возрастающую тенденцию самолета к развороту
Если следовать рекомендации Vemes (безусловно полезной), готовности автофлюгера не будет. Только вручную. Потому ему написал, что его рекомендация для умных.
 
Если следовать рекомендации Vemes (безусловно полезной), готовности автофлюгера не будет. Только вручную. Потому ему написал, что его рекомендация для умных.

Тогда остается только принудительное или авариное флюгирование. Но это две разные операции для экипажа и задействованы разные системы...

Система флюгирования воздушного винта АВ-72Т обеспечивает:

– автоматический ввод лопастей винта во флюгерное положение по команде от датчика в системе измерителя крутящего момента;
– автоматический ввод лопастей винта во флюгерное положение по команде от датчика отрицательной тяги на валу винта при появлении отрицательной тяги, которая больше величины настройки датчика;
– принудительный ввод лопастей винта во флюгерное положение после нажатия на кнопку флюгирования;
– принудительный аварийный ввод лопастей винта во флюгерное положение от маслонасоса регулятора частоты вращения при подаче в регулятор к золотнику ввода во флюгер гидросмеси из самолетной магистрали через трехходовой кран 85;

– вывод лопастей винта из флюгерного положения;
– проверку системы автоматического флюгирования от датчика в системе измерителя крутящего момента;
– проверку системы автоматического флюгирования от датчика отрицательной тяги на валу винта;
– частичное флюгирование на работающем или остановленном двигателе.
Во всех случаях флюгирования, при расфлюгировании и проверках систем флюгирования включается флюгepный масляный насос и только при аварийном флюгировании масло под соответствующим давлением подается насосом регулятора частоты вращения этого двигателя без включения флюгерного насоса.

 
Последнее редактирование:
Это с чьих слов? Где документы?
Всё с чьих-то слов.

Запишите меня в тролли, и в "игнор". Клик на аватаре -> Нижний ряд надписей -> +В ИГНОР

Чтобы блокировать глобально -- идите в модераторы.
Протрите свои очки и не нервничайте. Если Вы подвергаете сомнению существованиe такого доклада с борта то и об ИКМ не стоит надрываться.
По Вашему кто выходил на связь? Или Вы считаете инструктор и эту процедуру доверил и без того растерявшемуся и перепутавшему приборы курсанту? Инструктор был адекватен? Вот вам и результат.
 
В Чугуеве говорят, что был отказ двигателя на малой высоте , что не ожидали. А также очень быстро упали в лево зацепившись об лесополосу левым крылом и кабиной. При ударе почти всех ребят отбросило в хвост , где их и нашли...
Почему оказались там где оказались:
Уходили на второй круг?
Пытались сесть на дорогу?
Куда понесла лошадь?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад