Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Это Вы родичам погибших рассказывайте. (Это не Вам лично)
 
Последнее редактирование:
В вопросе почему не выключил проблемный левый и не садился на одном не учитывается ещё и психологический фактор. Окончание программы и полеты сына командующего. В случае отказа датчика в полете это инцидент, а выключение двигателя не предусмотренное полётным заданием это серьезный инцидент. Нужно останавливать полёты на типе.
 
Зато теперь этих "серьезных инцидентов" воз и маленькая тележка. Если подтвердится (возможно мы не узнаем) все, что здесь принесено, то многим хвосты отрубят по самую шею...
 
Деревья не помешали, помогли. Помогли выжить тому, кто спасся. Развернув борт и отчасти погасив удар.
А почему упали в лесополосу версий с некоторыми вариациями, имхо, пока две.

1. Садились после отказа датчика и перевода левого двигателя на ПМГ как обычно, с закрылками 38. Но, скажем, ушли ниже глиссады (или скорость снизилась) и прибавили режим правому двигателю (а, может, и обоим). От прибавки режима на правом двигателе (а, может, от того, что при этом левый двигатель окончательно встал и не зафлюгировался) борт накренило и развернуло влево и, несмотря на все усилия экипажа, повело по дуге со снижением к лесополосе.

2. Садились после отказа датчика и перевода левого двигателя на ПМГ как обычно, с закрылками 38. Но, скажем, ушли ниже глиссады (большой свет включили за 3 км от торца, судя по видеозаписи, там по схеме должны идти на 180-200 м, а свет включают на 100 м). За 1550 м от торца положение с высотой, возможно, не исправили и решили уходить на второй круг. Дали взлетный режим обеим двигателям и после их раскрутки стали убирать закрылки с 38 к 0. На левом крыле закрылки пошли, а на правом - нет. Из за разницы в подъемной силе на полукрыльях борт накренило влево (да так резко, что курсант-счастливчик вылетел из кресла и расшиб голову) и развернуло и, несмотря на все усилия экипажа, повело по дуге со снижением к лесополосе.
#autoremove
 
Это Вы родичам погибших рассказывайте. (Это не Вам лично)
Я и есть тот родич. Но мне хочется знать. Хотя бы примерно, так как правды не скажут. У племянницы душа горит , как и почему угробили её любимого человека. Я специально не пошла на Укр форум , подумала что здесь разберусь в причине. А вы нападаете на человека ( это ко всем ,не лично к вам), фантазия , фантазия.
 
Думаю многие это поняли раньше. А что говорят про состояние второго борта, который участвовал, он тоже такой же ушатаный?
 
Только вот закрылки убираются импульсами, чтобы вовремя заметить асинхронность их уборки. Зачем до нуля, до 15 хватит.
 
Поддерживаю! Вот далась вам эта срезка! Даже при неисправности ПРТ не будет всё топливо мимо КС уходить. Даже при максимальном сливе на взлетном 60-70% мощности останется. Это проходными сечениями топливных каналов в АДТ предусмотрено и ещё тормозом сливного моторчика. (это что ж такое с двигателем должно было произойти, чтобы на глиссаде, на режиме чуть выше ПМГ, - Тг в верхний предел упёрлась???)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.