Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ага. Только и думал о сыне...
 
Конспирология MODE ON
А может закрылки были не 38, а 32? Кто-то спалился. А в остальном реальность, а не предположение, как преподносилось.
Конспирология MODE OFF
 
Тогда приношу Вашей семье свои искренние соболезнования. Я, как старый авиатор, тоже хотел бы разобраться в этом, но, когда официальные власти начали говорить о какой-то щепетильной теме а потому секретности, думаю не только я, посторонний человек, не узнаю правду но и Вам преподнесут некий суррогат правды. Если результаты расследования будут опубликованы в формате как это сделал МАК в расследовании катасрофы Ту154 под Смоленском
тогда поверить такому докладу можно будет этак процентов на 99.
 
Не настаиваю, но было же сказано, что на неисправность (например, в системе управления закрылками) наложился ЧФ. Значит, что-то было сделано не в соответствии с РЛЭ.
#autoremove
 
Хвост лежит как раз напротив траектории полета. Его развернуло на 180 градусов и он приземлился на обочине дороги. Там на снимке в двух метрах от хвоста целехенькие дорожные знаки стоят. А врезался самолёт в деревья лесополосы со стороны поля. На поле следов нет. Поступательной скорости наверное совсем не было. Обломки некоторые вылетели до обочины дороги. По телеку сначала дурь нарисовали, что самолёт пересёк трассу и влетел в посадку.
 
Пусть вертолет, пусть эЛка, третий Ан или заблудившийся кукурузник.
Но мне одному кажется странным, что судя по видео существует некий пепелац, буквально на глазах экипажа которого произошла АК и официально об этом НИЧЕГО не говорят. Я не призываю публиковать протоколы опроса свидетелей и пр документы расследования, но обычно такие вещи не скрывают и публикуют какие-то сообщения других бортов об АК.
Ведь не НЛО же там пролетело.
 
Именно так.
Тут много было фантазёров, которые кричали что-то и про обратный курс и ещё много всякой ерунды, но вы написали всё правильно.
Всё так и было.
Со стороны поля на минимальной скорости, с креном но практически без дифферента упал, развернулся на 180 и сгорел.
Очень странно, когда на видео отлично видно направление полёта, но некоторые персонажи начинают фантазировать и писать бред.

P. S. Сын моего знакомого поступил в этом году в Черниговское, на КМБ жили в палатках на аэродроме, находились около палаток, наблюдали заход, уход влево относительно посадочного курса, падение, взрыв, пожар...
Их тут же загнали в палатки. На следующий день поступило распоряжение от командования ВСУ о том, что кто хочет может перевестись в другие военные училища не связанные с авиацией. Он переводиться не стал, про других не знаю.
 
Последнее редактирование:
примите соболезнования....скажу сухо,и СУГУБО своё мнение!пока всё указывает на человеческий фактор(экипаж).Винт не становился на Упор-3 раза....Упало давление ИКМ....это всё предвестники отказа двигателя!т.е необходимо было выключить или БЫТЬ готовым к самовыключению двигателя.(от времени реакции на его отказ и зависела их жизнь).Самолеты это типа падали и в молодом возрасте с отказами двигателя,и жизнь экипажа зависила только от быстрых и правильных действий экипажа....и от СУДЬБЫ!(простите если обидел ....)
 
Я понимаю, что Вы не очень в теме захода по приборам, тем более учебном. Максимум, что мог видеть заходивший следом борт - это взрыв и пламя пожара. Здесь больше применима радиоосмотрительность. За интервалы в данном случае несет ответственность РП.
Да и что Вы хотите услышать? Вся объективная информация в СОК.
 
О, Вы видимо посмотрели видео и уже не отрицаете, что ЗА упавшим следовал ДРУГОЙ борт.
Мне не надо быть специалистом по приборному заходу, без меня хватит. Но я вот как-то не услышал НИЧЕГО про этот заходящий борт от официалов, кроме того, что Ан-26ш работало ТОЛЬКО два, а на вертолет тот борт не сильно похож (ну пусть и он будет). Пусть бы сказали, что ничего не увидели, бо смотрели в другую сторону, ведь все равно ничего.
Вы на мультике этот борт видите. Нет? И я нет, а он ЕСТЬ.
ПС. Может ЧФ это как раз работа РП?
 
Спасибо.
 
Реакции: Orsk
Понимаю, спасибо
 
ПРАВИЛА розслідування авіаційних подій та інцидентів в авіації Збройних Сил України
Наказ Міністра оборони України
19.05.2010 N 256
КЛАСИФІКАТОР подій, які належать до інцидентів
I. Класифікатор СІ
1.24. Відмова двигуна (двигунів), а також його (їх)
виключення в польоті, які не передбачені польотним завданням.
 

КМК именно так и было, из-за некорректных действий или неисправности левого двигателя и малой высоты
 
А еще рядом в Харькове аэропорт, там тоже летают самолёты... Извините, но с каждым постом Вы уклоняетесь(мягко говоря) в сторону чуши. Мультик снят по причине того, что якобы, по заявлению "знатоков", другой АН-26 мешал аварийному при заходе. Запомните и расскажите другим, летящий на прямой позади борт никак не может помешать первому. А если мешает (догоняет), то его угоняют на второй круг.
В данной ситуации никакой такой предпосылки, которая повлияла на исход полета не было. От не понимания тяните пустышку.
PS. Стоит ли заниматься этим вопросом, если
Пусть бы сказали, что ничего не увидели, бо смотрели в другую сторону,
PPS. Неужели Вы серьёзно думаете, что дознаватели не опросили всех кто в это время находились в воздухе и на земле? Если какую то информацию до Вас не донесли, то это не означает, что ее нет.
 
Последнее редактирование:
Ну как можно разобраться в причине, не имея НИКАКОЙ объективной фактологической информации? По болтовне на форуме? Вы настолько наивны?
 
Последнее редактирование:
Если я не нарушил никаких инструкций, ко мне претензий быть не может. Это есть серьезная проблема, но для инженеров.
Наше военное РЛЭ предусматривает флюгирование при появлении хотя бы одного признака неисправности, гражданское - пока не появился явный разнотяг, не делать ничего. Что в украинском, мне неизвестно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.