Да и техники ограничивали - записью в к/наряде...А у нас элементарно ограничивали пилоты записью замечания в БЖ.
Ага. Только и думал о сыне...В вопросе почему не выключил проблемный левый и не садился на одном не учитывается ещё и психологический фактор. Окончание программы и полеты сына командующего. В случае отказа датчика в полете это инцидент, а выключение двигателя не предусмотренное полётным заданием это серьезный инцидент. Нужно останавливать полёты на типе.
Чтобы значительной просадки не было.закрылки убираются импульсами, чтобы вовремя заметить асинхронность их уборки
Тогда приношу Вашей семье свои искренние соболезнования. Я, как старый авиатор, тоже хотел бы разобраться в этом, но, когда официальные власти начали говорить о какой-то щепетильной теме а потому секретности, думаю не только я, посторонний человек, не узнаю правду но и Вам преподнесут некий суррогат правды. Если результаты расследования будут опубликованы в формате как это сделал МАК в расследовании катасрофы Ту154 под СмоленскомЯ и есть тот родич. Но мне хочется знать. Хотя бы примерно, так как правды не скажут. У племянницы душа горит , как и почему угробили её любимого человека. Я специально не пошла на Укр форум , подумала что здесь разберусь в причине. А вы нападаете на человека ( это ко всем ,не лично к вам), фантазия , фантазия.
И это тоже. Уборка закрылов в три приёма была введена в РЛЭ после катасрофы связанной с асинхронной их уборкой.Чтобы значительной просадки не было.
Не настаиваю, но было же сказано, что на неисправность (например, в системе управления закрылками) наложился ЧФ. Значит, что-то было сделано не в соответствии с РЛЭ.И это тоже. Уборка закрылов в три приёма была введена в РЛЭ после катасрофы связанной с асинхронной их уборкой.
Хвост лежит как раз напротив траектории полета. Его развернуло на 180 градусов и он приземлился на обочине дороги. Там на снимке в двух метрах от хвоста целехенькие дорожные знаки стоят. А врезался самолёт в деревья лесополосы со стороны поля. На поле следов нет. Поступательной скорости наверное совсем не было. Обломки некоторые вылетели до обочины дороги. По телеку сначала дурь нарисовали, что самолёт пересёк трассу и влетел в посадку.Не пойму о каком развороте идёт речь, Самолёт распластался так как он и летел судя по хвосту.
Пусть вертолет, пусть эЛка, третий Ан или заблудившийся кукурузник.Информация была, что помимо двух Ан-26 в воздухе ратотал Ми-8 и Ми-2. С 2014 прошло 6! лет, дети пошли в первый класс...
Посмотреть вложение 742668
Так чего там и скока?
Именно так.По телеку сначала дурь нарисовали, что самолёт пересёк трассу и влетел в посадку.
примите соболезнования....скажу сухо,и СУГУБО своё мнение!пока всё указывает на человеческий фактор(экипаж).Винт не становился на Упор-3 раза....Упало давление ИКМ....это всё предвестники отказа двигателя!т.е необходимо было выключить или БЫТЬ готовым к самовыключению двигателя.(от времени реакции на его отказ и зависела их жизнь).Самолеты это типа падали и в молодом возрасте с отказами двигателя,и жизнь экипажа зависила только от быстрых и правильных действий экипажа....и от СУДЬБЫ!(простите если обидел ....)Я и есть тот родич. Но мне хочется знать. Хотя бы примерно, так как правды не скажут. У племянницы душа горит , как и почему угробили её любимого человека. Я специально не пошла на Укр форум , подумала что здесь разберусь в причине. А вы нападаете на человека ( это ко всем ,не лично к вам), фантазия , фантазия.
Я понимаю, что Вы не очень в теме захода по приборам, тем более учебном. Максимум, что мог видеть заходивший следом борт - это взрыв и пламя пожара. Здесь больше применима радиоосмотрительность. За интервалы в данном случае несет ответственность РП.Пусть вертолет, пусть эЛка, третий Ан или заблудившийся кукурузник.
Но мне одному кажется странным, что судя по видео существует некий пепелац, буквально на глазах экипажа которого произошла АК и официально об этом НИЧЕГО не говорят. Я не призываю публиковать протоколы опроса свидетелей и пр документы расследования, но обычно такие вещи не скрывают и публикуют какие-то сообщения других бортов об АК.
Ведь не НЛО же там пролетело.
О, Вы видимо посмотрели видео и уже не отрицаете, что ЗА упавшим следовал ДРУГОЙ борт.Я понимаю, что Вы не очень в теме захода по приборам, тем более учебном. Максимум, что мог видеть заходивший следом борт - это взрыв и пламя пожара. Здесь больше применима радиоосмотрительность. За интервалы в данном случае несет ответственность РП.
Да и что Вы хотите услышать? Вся объективная информация в СОК.
Спасибо.Тогда приношу Вашей семье свои искренние соболезнования. Я, как старый авиатор, тоже хотел бы разобраться в этом, но, когда официальные власти начали говорить о какой-то щепетильной теме а потому секретности, думаю не только я, посторонний человек, не узнаю правду но и Вам преподнесут некий суррогат правды. Если результаты расследования будут опубликованы в формате как это сделал МАК в расследовании катасрофы Ту154 под Смоленском
тогда поверить такому докладу можно будет этак процентов на 99.
Понимаю, спасибопримите соболезнования....скажу сухо,и СУГУБО своё мнение!пока всё указывает на человеческий фактор(экипаж).Винт не становился на Упор-3 раза....Упало давление ИКМ....это всё предвестники отказа двигателя!т.е необходимо было выключить или БЫТЬ готовым к самовыключению двигателя.(от времени реакции на его отказ и зависела их жизнь).Самолеты это типа падали и в молодом возрасте с отказами двигателя,и жизнь экипажа зависила только от быстрых и правильных действий экипажа....и от СУДЬБЫ!(простите если обидел ....)
ПРАВИЛА розслідування авіаційних подій та інцидентів в авіації Збройних Сил УкраїниВообще перешли на разные языки.
Ничего подобного не было. Зафлюгировался, написали замечание да ушли в столовую. Дальше проблемы инженеров.
Выключили, согласно РЛЭ. В чем проблема?
Автоудаление.
Деревья не помешали, помогли. Помогли выжить тому, кто спасся. Развернув борт и отчасти погасив удар.
А почему упали в лесополосу версий с некоторыми вариациями, имхо, пока две.
1. Садились после отказа датчика и перевода левого двигателя на ПМГ как обычно, с закрылками 38. Но, скажем, ушли ниже глиссады (или скорость снизилась) и прибавили режим правому двигателю (а, может, и обоим). От прибавки режима на правом двигателе (а, может, от того, что при этом левый двигатель окончательно встал и не зафлюгировался) борт накренило и развернуло влево и, несмотря на все усилия экипажа, повело по дуге со снижением к лесополосе.
А еще рядом в Харькове аэропорт, там тоже летают самолёты... Извините, но с каждым постом Вы уклоняетесь(мягко говоря) в сторону чуши. Мультик снят по причине того, что якобы, по заявлению "знатоков", другой АН-26 мешал аварийному при заходе. Запомните и расскажите другим, летящий на прямой позади борт никак не может помешать первому. А если мешает (догоняет), то его угоняют на второй круг.О, Вы видимо посмотрели видео и уже не отрицаете, что ЗА упавшим следовал ДРУГОЙ борт.
Мне не надо быть специалистом по приборному заходу, без меня хватит. Но я вот как-то не услышал НИЧЕГО про этот заходящий борт от официалов, кроме того, что Ан-26ш работало ТОЛЬКО два, а на вертолет тот борт не сильно похож (ну пусть и он будет). Пусть бы сказали, что ничего не увидели, бо смотрели в другую сторону, ведь все равно ничего.
Вы на мультике этот борт видите. Нет? И я нет, а он ЕСТЬ.
ПС. Может ЧФ это как раз работа РП?
PPS. Неужели Вы серьёзно думаете, что дознаватели не опросили всех кто в это время находились в воздухе и на земле? Если какую то информацию до Вас не донесли, то это не означает, что ее нет.Пусть бы сказали, что ничего не увидели, бо смотрели в другую сторону,
Ну как можно разобраться в причине, не имея НИКАКОЙ объективной фактологической информации? По болтовне на форуме? Вы настолько наивны?Я и есть тот родич. Но мне хочется знать. Хотя бы примерно, так как правды не скажут. У племянницы душа горит , как и почему угробили её любимого человека. Я специально не пошла на Укр форум , подумала что здесь разберусь в причине. А вы нападаете на человека ( это ко всем ,не лично к вам), фантазия , фантазия.
Если я не нарушил никаких инструкций, ко мне претензий быть не может. Это есть серьезная проблема, но для инженеров.ПРАВИЛА розслідування авіаційних подій та інцидентів в авіації Збройних Сил України
Наказ Міністра оборони України
19.05.2010 N 256
КЛАСИФІКАТОР подій, які належать до інцидентів
I. Класифікатор СІ
1.24. Відмова двигуна (двигунів), а також його (їх)
виключення в польоті, які не передбачені польотним завданням.