Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Особенно, когда впопыхах, без расследования наградят, а затем уже второй год стесняются опубликовать готовый Отчёт.
Я имел в виду обычную авиационную жизнь, а не раздутые СМИ редкие частные случаи, персонажам которых вы так завидуете.
 
Особенно, когда впопыхах, без расследования наградят, а затем уже второй год стесняются опубликовать готовый Отчёт.
Вам видно очень везло по жизни. Лично я чаще встречал, когда впопыхах "срывали погоны", а потом стеснялись восстановить...
#автоудаление
 
Вам видно очень везло по жизни. Лично я чаще встречал, когда впопыхах "срывали погоны", а потом стеснялись восстановить...
#автоудаление
уже отвечал:
"Наказание невиновных и награждение непричастных" - чисто наша фишка.
 
Реклама
Смысл тогда в наказаниях и наградах?

В том, что награжденный сделал или не сделал для того, чтобы ...
Вариантов - много. Но по большей части награда сводятся к выражению "благодарности за" от лица народа, выражаемой через государство (государство - это же мы...).
Много ли в истории награждений от лица авиационного КБ за исправление допущенного ими косяка?
Мы сами додумываем значимость профессионализма личности в событии по итогам которой ее награждают. Вот мальчишка, спасающий друзей из горящией палалки, он что - профессиональный пожарник?
Заслуга награжденного в том, каков результат. Детали того, как ему удалось этого результата достичь, несколько другое.
ИМХО - нет ничего необычного в том, что медаль результата награжденному вешают на грудь, а ремнем разбора того, как ему это удалось, могут и по заднице пройтись.
 
Последнее редактирование:
К " Анализу" нужно относиться критически. Пахольченко и "Антонов" ни к расследованию ни к МОК доступа не имеют. Скорее всего подключили старые связи или другим путем достали часть МОК, откуда взяли приведённые цифры. Ясно, что переговоров экипажа они не слышали. Задача была переключить внимание с отказа техники, как основной причины катастрофы, на неправильные действия экипажа. Что им вполне успешно и удалось. А о том, что отказ техники рассматривался как основная причина катастрофы говорит в том числе и то, что главой комиссии СО по расследованию АП назначен инженер.
Кто же расследует, если в комиссии нет спецов? Свiдомi?
 
Кто же расследует, если в комиссии нет спецов? Свiдомi?
А кто сказал, что спецов нет? Глава летной подкомиссии опытный летчик старой советской школы. выпускник Черниговского училища. В инженерной подкомиссии опытные инженеры из инженерного отдела и летающей. Уровень NaUAviaTech оценить вы в состоянии. Глава комиссии работал в том числе и в СБП. Я думаю несколько десятков инцидентов уже выявили. И причину установят. А кого назначить главными виновниками скажут сверху.
 
А кто сказал, что спецов нет? Глава летной подкомиссии опытный летчик старой советской школы. выпускник Черниговского училища. В инженерной подкомиссии опытные инженеры из инженерного отдела и летающей. Уровень NaUAviaTech оценить вы в состоянии. Глава комиссии работал в том числе и в СБП. Я думаю несколько десятков инцидентов уже выявили. И причину установят. А кого назначить главными виновниками скажут сверху.
По моему понятию, все заинтересованные должны иметь доступ (отбрыкиваться, писать "особое мнение", втихаря информацию сливать...). Как воспринимают спецов, видел на передаче "Свобода слова Савика Шустера от 02.10.2020".
У нас не намного лучше (Сочинский Ту, версию поддержали очень уважаемые летчики).
 
А кто сказал, что спецов нет? Глава летной подкомиссии опытный летчик старой советской школы. выпускник Черниговского училища. В инженерной подкомиссии опытные инженеры из инженерного отдела и летающей. Уровень NaUAviaTech оценить вы в состоянии. Глава комиссии работал в том числе и в СБП. Я думаю несколько десятков инцидентов уже выявили. И причину установят. А кого назначить главными виновниками скажут сверху.
Причину они уже установили. Если бы желали ее огласить, опубликовали бы расшифровку СОК.
 
По моему понятию, все заинтересованные должны иметь доступ (отбрыкиваться, писать "особое мнение", втихаря информацию сливать...). Как воспринимают спецов, видел на передаче "Свобода слова Савика Шустера от 02.10.2020".
У нас не намного лучше (Сочинский Ту, версию поддержали очень уважаемые летчики).
Сочинский Ту совсем из иной оперы песня.
 
И ещё к вопросу об авиатехнике. Касательно нашего предположения о самовыключении двигателя при максимальном сливе. Поспрашивал мнение различных людей, в том числе через вторые, третьи руки. В результате с десяток человек (как летного состава так и ИТС, как работающих на этом типе так ина других) высказали прямо противоположные мнения. От "точно выключится, только не знаю в каком положении РУД" до "не выключится, хоть до 0 убирай".
Хотелось бы услышать мнение NaUAviaTech произойдет ли самовыключение двигателя на предпосадочном снижении (заходе на посадку, посадке) при зафиксированном максимальном сливе. И если да, то при каком положении РУД.
Тем более, что у него есть доступ к заводским. А вопрос чисто теоретический и к ходу расследования отношения не имеет.
Если я правильно понимаю, при движении РУД вверх через 35,5 + - 2, для подготовки автофлюгирования должно быть Рикм выше 25 + - 1 (ГОТОВ АВТОФЛЮГ ЛЕВ ДВ. - светится). Только после этого, если на обеих датчиках ДАФ (готовности ниже 25 + - 1 и рабочего ниже 10 + - 0,5) может произойти автофлюгирование. Пока считаю, зафлюгировали лично.
 
Реклама
Еще есть общий вопрос. Куда было торопиться (не только в этом случае)? Существует аэродинамический аналог дивана: моя любимая высота 4000, или, по модному, почти то же: FL120. Не залезет на 4000, куда залезет. Можно попить чаю, проконсультироваться, согласовать действия, попробовать управляемость... Зачем так спешить?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад