Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ну, очевидно, запрет на полёты данного типа снят, бо час назад в Ригу из Львова прибыл Ан-26 (Eleron Airlines), c акульей мордой. :)
 
В "Анализе" - "в районе ДПРМ". Оцениваю, как достоверное.
К " Анализу" нужно относиться критически. Пахольченко и "Антонов" ни к расследованию ни к МОК доступа не имеют. Скорее всего подключили старые связи или другим путем достали часть МОК, откуда взяли приведённые цифры. Ясно, что переговоров экипажа они не слышали. Задача была переключить внимание с отказа техники, как основной причины катастрофы, на неправильные действия экипажа. Что им вполне успешно и удалось. А о том, что отказ техники рассматривался как основная причина катастрофы говорит в том числе и то, что главой комиссии СО по расследованию АП назначен инженер.
 
Потому что тупой. Дельфин подсказал, спасибо. Не создали вилку УПРТ (РУД) для попытки выравнивания Рикм. Если МСРП записал положение УПРТ спорить не о чем, мои извинения Vemes и бортмех Ан-26 и Ту-134.
Ничего страшного не произошло! В споре рождается истина!
 
И ещё к вопросу об авиатехнике. Касательно нашего предположения о самовыключении двигателя при максимальном сливе. Поспрашивал мнение различных людей, в том числе через вторые, третьи руки. В результате с десяток человек (как летного состава так и ИТС, как работающих на этом типе так ина других) высказали прямо противоположные мнения. От "точно выключится, только не знаю в каком положении РУД" до "не выключится, хоть до 0 убирай".
Хотелось бы услышать мнение NaUAviaTech произойдет ли самовыключение двигателя на предпосадочном снижении (заходе на посадку, посадке) при зафиксированном максимальном сливе. И если да, то при каком положении РУД.
Тем более, что у него есть доступ к заводским. А вопрос чисто теоретический и к ходу расследования отношения не имеет.
 
Странная дискуссия профессиональных пилотов , о самом безопасном самолёте , по результатам статистики потерь . Ну , тогда самые безопасные Ту-114 или Ил- 96 ...
А кто дискутировал по результатам статистики потерь?
 
А о том, что отказ техники рассматривался как основная причина катастрофы говорит в том числе и то, что главой комиссии СО по расследованию АП назначен инженер.
Не может отказ техники быть основной причиной, если нарушены правила её эксплуатации.
 
Реклама
Интересно у вас, у гражданских... У нас в полку ИАП ПВО летчик после полета был обязан зайти и проверить пленку со своим вылетом, и расписаться в журнале что ознакомлен с результатами дешифровки. Когда какой то непонятный борт сыпался на аэродром - столько народу прибегало расписываться срочно... Обычно комэкск брал журнал и за всех своих подписывался...
Гражданским такой фигнёй заниматься было некогда. Подарки с расшифровки прилетали без предварительного ознакомления. Если имелись яркие грехи. А без оных - выборочно, на разборы. МСРП, К-3-63 и МС-61.
 
Не может отказ техники быть основной причиной, если нарушены правила её эксплуатации.
Отказ техники - всегда результат нарушения правил ее эксплуатации - летной и (или) технической - или же конструктивно-производственных.
 
Отказ техники - всегда результат нарушения правил ее эксплуатации - летной и (или) технической - или же конструктивно-производственных.
Однако данная катастрофа произошла не по причине отказа техники, а по причине её неграмотной эксплуатации экипажем.
 
Однако данная катастрофа произошла не по причине отказа техники, а по причине её неграмотной эксплуатации экипажем.
Катастрофы редко происходят лишь по причине отказа техники. К ним приводит стечение прочих обстоятельств и ошибок экипажа.
 
Катастрофы редко происходят лишь по причине отказа техники. К ним приводит стечение прочих обстоятельств и ошибок экипажа.
Сам по себе отказ техники в принципе не может быть причиной катастрофы, если действия при данном отказе регламентированы РЛЭ и нарушены экипажем.
Причиной данного события являются нарушения правил эксплуатации именно экипажем.
 
Сам по себе отказ техники в принципе не может быть причиной катастрофы, если действия при данном отказе регламентированы РЛЭ и нарушены экипажем.
Причиной данного события являются нарушения правил эксплуатации именно экипажем.

Или действия наземного техперсонала при подготовке к полётам...
 
Последнее редактирование:
Или действия наземного техперсонала при подготовке к полётам...
При грамотных действиях экипажа, эти действия максимум к чему могут привести, так это к досрочному прекращению задания...
Но катастрофа, это уже результат действий экипажа, - это его прямая задача: не допустить перехода особой ситуации в катастрофическую.

а так, по большому счёту, можно и "прабабушку с прадедушкой" притянуть...
 
При грамотных действиях экипажа, эти действия максимум к чему могут привести, так это к досрочному прекращению задания...
Но катастрофа, это уже результат действий экипажа, - это его прямая задача: не допустить перехода особой ситуации в катастрофическую.

а так, по большому счёту, можно и "прабабушку с прадедушкой" притянуть...
Могут так сойтись факторы, что и грамотность не спасёт.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад