Могут. "Наказание невиновных и награждение непричастных" - чисто наша фишка.Не могут. Это со стороны только кажется. Кто летал, тот знает, что летчик всегда виноват.
Ваша - возможно. В экипаже невиновных не бывает.Могут. "Наказание невиновных и награждение непричастных" - чисто наша фишка.
Особенно, когда впопыхах, без расследования наградят, а затем уже второй год стесняются опубликовать готовый Отчёт.Ваша - возможно. В экипаже невиновных не бывает.
Два инцидента - тому пример. (+ Ижма)Особенно, когда впопыхах, без расследования наградят, а затем уже второй год стесняются опубликовать готовый Отчёт.
Я имел в виду обычную авиационную жизнь, а не раздутые СМИ редкие частные случаи, персонажам которых вы так завидуете.Особенно, когда впопыхах, без расследования наградят, а затем уже второй год стесняются опубликовать готовый Отчёт.
Вам видно очень везло по жизни. Лично я чаще встречал, когда впопыхах "срывали погоны", а потом стеснялись восстановить...Особенно, когда впопыхах, без расследования наградят, а затем уже второй год стесняются опубликовать готовый Отчёт.
Стало быть, вы завидуете мне?Я имел в виду обычную авиационную жизнь, а не раздутые СМИ редкие частные случаи, персонажам которых вы так завидуете.
уже отвечал:Вам видно очень везло по жизни. Лично я чаще встречал, когда впопыхах "срывали погоны", а потом стеснялись восстановить...
#автоудаление
"Наказание невиновных и награждение непричастных" - чисто наша фишка.
Поэтому, как по мне, пусть лучше награждаютуже отвечал:
Смысл тогда в наказаниях и наградах?Поэтому, как по мне, пусть лучше награждают
Смысл тогда в наказаниях и наградах?
Кто же расследует, если в комиссии нет спецов? Свiдомi?К " Анализу" нужно относиться критически. Пахольченко и "Антонов" ни к расследованию ни к МОК доступа не имеют. Скорее всего подключили старые связи или другим путем достали часть МОК, откуда взяли приведённые цифры. Ясно, что переговоров экипажа они не слышали. Задача была переключить внимание с отказа техники, как основной причины катастрофы, на неправильные действия экипажа. Что им вполне успешно и удалось. А о том, что отказ техники рассматривался как основная причина катастрофы говорит в том числе и то, что главой комиссии СО по расследованию АП назначен инженер.
А кто сказал, что спецов нет? Глава летной подкомиссии опытный летчик старой советской школы. выпускник Черниговского училища. В инженерной подкомиссии опытные инженеры из инженерного отдела и летающей. Уровень NaUAviaTech оценить вы в состоянии. Глава комиссии работал в том числе и в СБП. Я думаю несколько десятков инцидентов уже выявили. И причину установят. А кого назначить главными виновниками скажут сверху.Кто же расследует, если в комиссии нет спецов? Свiдомi?
По моему понятию, все заинтересованные должны иметь доступ (отбрыкиваться, писать "особое мнение", втихаря информацию сливать...). Как воспринимают спецов, видел на передаче "Свобода слова Савика Шустера от 02.10.2020".А кто сказал, что спецов нет? Глава летной подкомиссии опытный летчик старой советской школы. выпускник Черниговского училища. В инженерной подкомиссии опытные инженеры из инженерного отдела и летающей. Уровень NaUAviaTech оценить вы в состоянии. Глава комиссии работал в том числе и в СБП. Я думаю несколько десятков инцидентов уже выявили. И причину установят. А кого назначить главными виновниками скажут сверху.
Причину они уже установили. Если бы желали ее огласить, опубликовали бы расшифровку СОК.А кто сказал, что спецов нет? Глава летной подкомиссии опытный летчик старой советской школы. выпускник Черниговского училища. В инженерной подкомиссии опытные инженеры из инженерного отдела и летающей. Уровень NaUAviaTech оценить вы в состоянии. Глава комиссии работал в том числе и в СБП. Я думаю несколько десятков инцидентов уже выявили. И причину установят. А кого назначить главными виновниками скажут сверху.
Не заслуженное наказание сокращает жизнь...Смысл тогда в наказаниях и наградах?
Сочинский Ту совсем из иной оперы песня.По моему понятию, все заинтересованные должны иметь доступ (отбрыкиваться, писать "особое мнение", втихаря информацию сливать...). Как воспринимают спецов, видел на передаче "Свобода слова Савика Шустера от 02.10.2020".
У нас не намного лучше (Сочинский Ту, версию поддержали очень уважаемые летчики).
"Послушаем начальника транспортного цеха." Расшевелить безнадежно, но, ведь, обещали...Сочинский Ту совсем из иной оперы песня.
Если я правильно понимаю, при движении РУД вверх через 35,5 + - 2, для подготовки автофлюгирования должно быть Рикм выше 25 + - 1 (ГОТОВ АВТОФЛЮГ ЛЕВ ДВ. - светится). Только после этого, если на обеих датчиках ДАФ (готовности ниже 25 + - 1 и рабочего ниже 10 + - 0,5) может произойти автофлюгирование. Пока считаю, зафлюгировали лично.И ещё к вопросу об авиатехнике. Касательно нашего предположения о самовыключении двигателя при максимальном сливе. Поспрашивал мнение различных людей, в том числе через вторые, третьи руки. В результате с десяток человек (как летного состава так и ИТС, как работающих на этом типе так ина других) высказали прямо противоположные мнения. От "точно выключится, только не знаю в каком положении РУД" до "не выключится, хоть до 0 убирай".
Хотелось бы услышать мнение NaUAviaTech произойдет ли самовыключение двигателя на предпосадочном снижении (заходе на посадку, посадке) при зафиксированном максимальном сливе. И если да, то при каком положении РУД.
Тем более, что у него есть доступ к заводским. А вопрос чисто теоретический и к ходу расследования отношения не имеет.