Vemes
Старожил
Не буду вас оценивать, как это делаете вы. О контроле синхронности выпуска закрылков - скажите, как это можно определить с любого рабочего места?Я тут так редко выступаю, что нервозность у меня не успевает развиться. А Вам желаю иногда поостыть.
Вы, явно, не пилот. Вот, например, скажите как БМ при уборке закрылков определяет их синхронность или просадку самолёта со своего рабочего места (между пилотами) в ночное время? А в остальном Вы правы, Если КВС принял решение о выпуске закрылков, то значит ОН проанализировал все условия и БМ остается только подчиниться.. БМ сказал "Надо флюгировать" а КВС в ответ "ну тогда флюгируй". БМ: "зафлюгирован" и... упали. А если бы не зафлюгировали по предложению БМ то, может быть и не упали бы, или упали на КПБ, что гораздо безопаснее чем в лесопосадку.
Просадка же самолета легко ощущается задницей, высотомером и вариометром.
Если КВС принял решение о выпуске закрылков (к примеру), это вовсе не означает, что он проанализировал все условия и БМ должен, как попка, надавить на переключатель. Я вам описал, что он должен сделать.
Они бы не упали, если бы в кабине их самолета сидел профессионально подготовленный экипаж.