NaUAviaTech
Новичок
Подскажите способ такого общения, пожалуйстаБо́льшая часть общения экипажа происходит, минуя СПУ. По СПУ говорят то, что необходимо по технологии.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подскажите способ такого общения, пожалуйстаБо́льшая часть общения экипажа происходит, минуя СПУ. По СПУ говорят то, что необходимо по технологии.
Не совсем согласен. Приходится орать (+ лопухи на ушах). Если надо, выкручивали предохранитель МС-61.Бо́льшая часть общения экипажа происходит, минуя СПУ. По СПУ говорят то, что необходимо по технологии.
"исправный двигатель" - Вы уверены?Они еще и сами флюгировали на малой высоте исправный двигатель.
Сильно смущает ИКМ. ПРТ, по моим понятиям, такое сделать неспособен. Может ошибаюсь.отказ ПРТ не приводит к отказу двигателя. Только потери мощности. БТ на кругу докладывал параметры. в том числе ТВГ левого
Как он ухитрялся выдерживать курс при тяге правого и левом крене? Он что в принципе не знал особенности управления двухмоторного самолета с ТРД? И остальные офицеры молчат, смотрят как убъют.
Про закрылки 15. К сожалению РЛЭ Ан очень жестко и не всегда логично. Заход 15 только при отказе двигателя или гидросистемы. Хотя конструктивно ограничений нет. Но книжка не позволяет. Поэтому выпустили "штатно". Но вот убрать работающий двигатель до икм 0 - это за гранью разума.
Да не очень и орать приходится. Все рядом, только штурман в кабинете. Один лопух на ухо, а другой сдвинут. Выкручивать и вкручивать предохранитель на заходе тоже будете?Не совсем согласен. Приходится орать (+ лопухи на ушах). Если надо, выкручивали предохранитель МС-61.
Вербально.Подскажите способ такого общения, пожалуйста
Смысл выкручивать? Чего секретного они решали? + курсант (все равно заложит).Да не очень и орать приходится. Все рядом, только штурман в кабинете. Один лопух на ухо, а другой сдвинут. Выкручивать и вкручивать предохранитель на заходе тоже будете?
Они просто не желали, чтобы их разговоры слушало начальство. Важно не записать на проволоку то, чего в технологии нет и записать то, что должно быть. В случае чего - в каждое слово въедаются. А выкручивать, конечно, смысла никакого нет.Смысл выкручивать? Чего секретного они решали?
Я тут так редко выступаю, что нервозность у меня не успевает развиться. А Вам желаю иногда поостыть.На ваш нервный переход на личности, с "жирными точками" - мне глубоко плевать.
Теперь, что касается технологии и обязанностей: ВСЁ, в самолете, выполняется по командам и указаниям КВС. В том числе и уборка-выпуск закрылков, шасси и изменения режима работы двигателей. Только вот, получив команду на, к примеру, уборку закрылков, БМ обязан удостовериться в соответствии ее необходимым условиям, как то: высота, скорость, отсутствие крена и, убирая их в несколько приемов, контролировать синхронность уборки, устойчивый рост скорости в процессе уборки и стабильный, без просадки, набор высоты. Так и с остальным. Вы не в курсе этого, "четко знающий обязанности и подготовку своих членов экипажа" ?
Выключить ПРТ на максимальном сливе и получить разнотяг... что Вас смущает? Физика? Или увеличенная подъемная сила правого крыла вследствие обдува правым двигателем с моментом разворота влево с работающей РУ-19 БЕЗ ПАРИРОВАНИЯ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ВПРАВО. С затенением левой полуплоскости вследствии скольжения на правую плоскость крыла и соответствующим снижением подъемной силы левой плоскости. Посмотрите на параметры отклонения руля направления и угол отклонения элеронов на скрине проэкций развития ситуации. Что еще не понятно и требует обсуждения, комрады???Сильно смущает ИКМ. ПРТ, по моим понятиям, такое сделать неспособен. Может ошибаюсь.
Не судите так строго. Тут собрались люди и с ГА и с ВВС. Терминология несколько отличаются, но сути это не меняет. Я думаю мы понимаем друг друга. А если что, то и переспросить не грех.Прошу в этом событии определиться и не ПУТАТЬ:
КЭ: командир экипажа (левая чашка);
ПКЭ: помощник КЭ (правая чашка);
ШЭ: штурман (экипажа);
БТ: бортовой техник (экипажа, не бортовой механик);
БР и БМ - бортовые радист и механик соответственно.
Если есть уверенность, что РУД левого на глиссаде был в положении 0, то все сходится. При таких параметрах должна КФЛ загореться...?..У меня такой уверенности пока нет. Тяжелая атлетика со штурвалом и педалями, и не сдвинуть РУД? Не понимаю. Хорошее писать нечего, а плохое заповедь не позволяет.Выключить ПРТ на максимальном сливе и получить разнотяг... что Вас смущает? Физика? Или увеличенная подъемная сила правого крыла вследствие обдува правым двигателем с моментом разворота влево с работающей РУ-19 БЕЗ ПАРИРОВАНИЯ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ВПРАВО. С затенением левой полуплоскости вследствии скольжения на правую плоскость крыла и соответствующим снижением подъемной силы левой плоскости. Посмотрите на параметры отклонения руля направления и угол отклонения элеронов на скрине проэкций развития ситуации. Что еще не понятно и требует обсуждения, комрады???
Ну он, наверное, так не считал. Незадолго до этого, вроде бы он, ТАК выёживался над аэродромом на преступно малой. Жаль, что некому было хорошенько по рукам дать.Это ещё раз подчёркивает низкий уровень подготовки майора как К/Э.
Сдвиг уха гарнитуры не влияет на запись разговора под ее бородой на МС-61. Кто рискнет снять гарнитуру в иной способ, что бы снять с поля зрения МС разговор и не иметь оперативного запаса времени на решение потенциальных проблем? Тем более при наличии осознания наличия проблемы. И да, переговоры по СПУ велись без потери цепочек логики фраз.Они просто не желали, чтобы их разговоры слушало начальство. Важно не записать на проволоку то, чего в технологии нет и записать то, что должно быть. В случае чего - в каждое слово въедаются. А выкручивать, конечно, смысла никакого нет.
У вас пишет открытый микрофон? Пока СПУ не нажмешь, у нас не писало ничего.Сдвиг уха гарнитуры не влияет на запись разговора под ее бородой на МС-61. Кто рискнет снять гарнитуру в иной способ, что бы снять с поля зрения МС разговор и не иметь оперативного запаса времени на решение потенциальных проблем? Тем более при наличии осознания наличия проблемы. И да, переговоры по СПУ велись без потери цепочек логики фраз.
Открытый микрофонУ вас пишет открытый микрофон? Пока СПУ не нажмешь, у нас не писало ничего.
Автоудаление.
Доработка? До Як-40 таких шуток, помнится не было. Может забыл или перепутал.Открытый микрофон
Не знаю ньюансов, но все разговоры есть и по времени линейные.Доработка? До Як-40 таких шуток, помнится не было. Может забыл или перепутал.
Автоудаление.