Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Бо́льшая часть общения экипажа происходит, минуя СПУ. По СПУ говорят то, что необходимо по технологии.
Не совсем согласен. Приходится орать (+ лопухи на ушах). Если надо, выкручивали предохранитель МС-61.
 
Они еще и сами флюгировали на малой высоте исправный двигатель.
 
отказ ПРТ не приводит к отказу двигателя. Только потери мощности. БТ на кругу докладывал параметры. в том числе ТВГ левого
 
отказ ПРТ не приводит к отказу двигателя. Только потери мощности. БТ на кругу докладывал параметры. в том числе ТВГ левого
Сильно смущает ИКМ. ПРТ, по моим понятиям, такое сделать неспособен. Может ошибаюсь.
 
Как он ухитрялся выдерживать курс при тяге правого и левом крене? Он что в принципе не знал особенности управления двухмоторного самолета с ТРД? И остальные офицеры молчат, смотрят как убъют.
Про закрылки 15. К сожалению РЛЭ Ан очень жестко и не всегда логично. Заход 15 только при отказе двигателя или гидросистемы. Хотя конструктивно ограничений нет. Но книжка не позволяет. Поэтому выпустили "штатно". Но вот убрать работающий двигатель до икм 0 - это за гранью разума.
Не совсем согласен. Приходится орать (+ лопухи на ушах). Если надо, выкручивали предохранитель МС-61.
Да не очень и орать приходится. Все рядом, только штурман в кабинете. Один лопух на ухо, а другой сдвинут. Выкручивать и вкручивать предохранитель на заходе тоже будете?
 
Да не очень и орать приходится. Все рядом, только штурман в кабинете. Один лопух на ухо, а другой сдвинут. Выкручивать и вкручивать предохранитель на заходе тоже будете?
Смысл выкручивать? Чего секретного они решали? + курсант (все равно заложит).
 
Смысл выкручивать? Чего секретного они решали?
Они просто не желали, чтобы их разговоры слушало начальство. Важно не записать на проволоку то, чего в технологии нет и записать то, что должно быть. В случае чего - в каждое слово въедаются. А выкручивать, конечно, смысла никакого нет.
 
Реклама
На ваш нервный переход на личности, с "жирными точками" - мне глубоко плевать.
Теперь, что касается технологии и обязанностей: ВСЁ, в самолете, выполняется по командам и указаниям КВС. В том числе и уборка-выпуск закрылков, шасси и изменения режима работы двигателей. Только вот, получив команду на, к примеру, уборку закрылков, БМ обязан удостовериться в соответствии ее необходимым условиям, как то: высота, скорость, отсутствие крена и, убирая их в несколько приемов, контролировать синхронность уборки, устойчивый рост скорости в процессе уборки и стабильный, без просадки, набор высоты. Так и с остальным. Вы не в курсе этого, "четко знающий обязанности и подготовку своих членов экипажа" ?
Я тут так редко выступаю, что нервозность у меня не успевает развиться. А Вам желаю иногда поостыть.
Вы, явно, не пилот. Вот, например, скажите как БМ при уборке закрылков определяет их синхронность или просадку самолёта со своего рабочего места (между пилотами) в ночное время? А в остальном Вы правы, Если КВС принял решение о выпуске закрылков, то значит ОН проанализировал все условия и БМ остается только подчиниться.. БМ сказал "Надо флюгировать" а КВС в ответ "ну тогда флюгируй". БМ: "зафлюгирован" и... упали. А если бы не зафлюгировали по предложению БМ то, может быть и не упали бы, или упали на КПБ, что гораздо безопаснее чем в лесопосадку.
 
Сильно смущает ИКМ. ПРТ, по моим понятиям, такое сделать неспособен. Может ошибаюсь.
Выключить ПРТ на максимальном сливе и получить разнотяг... что Вас смущает? Физика? Или увеличенная подъемная сила правого крыла вследствие обдува правым двигателем с моментом разворота влево с работающей РУ-19 БЕЗ ПАРИРОВАНИЯ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ВПРАВО. С затенением левой полуплоскости вследствии скольжения на правую плоскость крыла и соответствующим снижением подъемной силы левой плоскости. Посмотрите на параметры отклонения руля направления и угол отклонения элеронов на скрине проэкций развития ситуации. Что еще не понятно и требует обсуждения, комрады???
 
Прошу в этом событии определиться и не ПУТАТЬ:
КЭ: командир экипажа (левая чашка);
ПКЭ: помощник КЭ (правая чашка);
ШЭ: штурман (экипажа);
БТ: бортовой техник (экипажа, не бортовой механик);
БР и БМ - бортовые радист и механик соответственно.
Не судите так строго. Тут собрались люди и с ГА и с ВВС. Терминология несколько отличаются, но сути это не меняет. Я думаю мы понимаем друг друга. А если что, то и переспросить не грех.
 
Выключить ПРТ на максимальном сливе и получить разнотяг... что Вас смущает? Физика? Или увеличенная подъемная сила правого крыла вследствие обдува правым двигателем с моментом разворота влево с работающей РУ-19 БЕЗ ПАРИРОВАНИЯ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ ВПРАВО. С затенением левой полуплоскости вследствии скольжения на правую плоскость крыла и соответствующим снижением подъемной силы левой плоскости. Посмотрите на параметры отклонения руля направления и угол отклонения элеронов на скрине проэкций развития ситуации. Что еще не понятно и требует обсуждения, комрады???
Если есть уверенность, что РУД левого на глиссаде был в положении 0, то все сходится. При таких параметрах должна КФЛ загореться...?..У меня такой уверенности пока нет. Тяжелая атлетика со штурвалом и педалями, и не сдвинуть РУД? Не понимаю. Хорошее писать нечего, а плохое заповедь не позволяет.
 
Это ещё раз подчёркивает низкий уровень подготовки майора как К/Э.
Ну он, наверное, так не считал. Незадолго до этого, вроде бы он, ТАК выёживался над аэродромом на преступно малой. Жаль, что некому было хорошенько по рукам дать.
 
Они просто не желали, чтобы их разговоры слушало начальство. Важно не записать на проволоку то, чего в технологии нет и записать то, что должно быть. В случае чего - в каждое слово въедаются. А выкручивать, конечно, смысла никакого нет.
Сдвиг уха гарнитуры не влияет на запись разговора под ее бородой на МС-61. Кто рискнет снять гарнитуру в иной способ, что бы снять с поля зрения МС разговор и не иметь оперативного запаса времени на решение потенциальных проблем? Тем более при наличии осознания наличия проблемы. И да, переговоры по СПУ велись без потери цепочек логики фраз.
 
Сдвиг уха гарнитуры не влияет на запись разговора под ее бородой на МС-61. Кто рискнет снять гарнитуру в иной способ, что бы снять с поля зрения МС разговор и не иметь оперативного запаса времени на решение потенциальных проблем? Тем более при наличии осознания наличия проблемы. И да, переговоры по СПУ велись без потери цепочек логики фраз.
У вас пишет открытый микрофон? Пока СПУ не нажмешь, у нас не писало ничего.
Автоудаление.
 
Реклама
Доработка? До Як-40 таких шуток, помнится не было. Может забыл или перепутал.
Автоудаление.
Не знаю ньюансов, но все разговоры есть и по времени линейные.
И да, для летчиков иногда бывает неожиданнастью факт вскрытия договорняка перед придуманным докладом, когда сам договорняк также записан. Даже не знаю, как обозвать элементарное незнание ЛС возможностей СОК.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад