Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

вдогонку -
ну то есть логично предположить, что пространственную ориентировку они потеряли, когда зашли в облачность и туман над морем,
но как ответить на вопрос - почему (как сообщалось) они сразу после пролета опрс стали отклоняться от курса? какие версии?
 
Реклама
Здесь не мало предположений о "штурманских косяках".
А если предположить, что действительно штурман "выпал из экипажа" по причине, проблем со здоровьем (человек не молодой и ..... да, мало ли что могло случиться). Это может случиться с любым из них. Бортмеханик совсем не молод.
В этом случае второй член экипажа мог оказывать ему медпомощь.
.
Квалификации, опыта остальных членов экипажа достаточно для завершения полета в данном случае?
 
Там всё-таки присутствовала неисправность.
Тут

...я только про то что командиру поплохело,
хотя там (TAROM-371) помимо всего якобы предполагают что оставшийся в строю второй пилот потерял пространственную ориентацию когда самолет в крен заваливался,,,
 
Последнее редактирование:
вдогонку -
ну то есть логично предположить, что пространственную ориентировку они потеряли, когда зашли в облачность и туман над морем,
но как ответить на вопрос - почему (как сообщалось) они сразу после пролета опрс стали отклоняться от курса? какие версии?

17813342-DBEB-4136-8922-B74ABCBD3C57.png
 
Интересно, а как в свете напряга между Украиной и Россией антоновцы попали на Камчатку?
может их никто не отзывал в старые времена представителей завода у эксплуатантов было полно по всей стране при более менее приличном скоплении техники и надобности представителя онный зачастую постоянно находился локально при этой организации, например в елизово постоянно жил представитель завода выпускающего Аи-25, сейчас трудно сказать как это все обустроенно, подозреваю что политика политикой а деньги деньгами, бабло побеждает зло короче...
 
Здесь не мало предположений о "штурманских косяках".
А если предположить, что действительно штурман "выпал из экипажа" по причине, проблем со здоровьем (человек не молодой и ..... да, мало ли что могло случиться). Это может случиться с любым из них. Бортмеханик совсем не молод.
В этом случае второй член экипажа мог оказывать ему медпомощь.
.
Квалификации, опыта остальных членов экипажа достаточно для завершения полета в данном случае?
"Зачем вы подсказываете им ответы..."? М.М.Жванецкий
Думаю, нажать на безопасной "стабилизация высоты" их образования хватало.
 
"Зачем вы подсказываете им ответы..."? М.М.Жванецкий
Думаю, нажать на безопасной "стабилизация высоты" их образования хватало.
А они это действие каждый полет выполняли? И кто именно? Может как раз тот, кто выбыл из процесса?
 
косячат только экипажи Ан-26, остальные белые и пушистые? Про экипаж,забывший о расходе топлива, вам тоже рассказать или сами яндекс спросите?
Косячат, конечно, все. Но мы обсуждаем конкретный случай. Думаю, расход топлива там не при чем.
 
Косячат, конечно, все. Но мы обсуждаем конкретный случай. Думаю, расход топлива там не при чем.
Так я и написал, что полно примеров из жизни закончившихся катастрофой когда весь экипаж страдал по какой-то мелочи, забив на все остальное. И пока не найдут и не озвучат что там говорилось в кабине - знать точно почему они так красиво и прямо прилетели в скалу мы не будем.
 
Так я и написал, что полно примеров из жизни закончившихся катастрофой когда весь экипаж страдал по какой-то мелочи, забив на все остальное. И пока не найдут и не озвучат что там говорилось в кабине - знать точно почему они так красиво и прямо прилетели в скалу мы не будем.
А как можно найти, что там говорилось в кабине Ан-26, не подскажете?
 
Реклама
А если предположить, что действительно штурман "выпал из экипажа" по причине, проблем со здоровьем
Почему не вызвали скорую или врача на аэродром? У них было несколько сеансов связи после того, как "отклонились к северу".
 
Почему не вызвали скорую или врача на аэродром? У них было несколько сеансов связи после того, как "отклонились к северу".
Кому хочется быть "списанным на берег"? Поэтому и могли молчать.
Если бы вопрос с пассажиром, тогда бы вызвали.
 
Реклама
Очередная схема при максимальных допущениях позволяет, кмк, предположить что на удалении 12 км экипаж направлялся к устью Паланы с курсом ~ 140.
При условии, что условный штурман забыл про ветер (снос ~ 1000 - 1900 м при ветре от 8 до 15 м/с).

Я тоже считаю, что боковым ветером 220° 15 м/с их как раз могло на эту гору снести (влево).
 
Назад