Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

это был Халактырский борт и экипаж тоже с халактырки, (Л-410,Як-40) елизовские в те годы 142ЛО
КВС Ан-2 Сергей Мельников в декабре 1982 году удачно посадил самолет на склон сопки. Рейс был Ича - Халактырка.
Везли почту и женщину с ребёнком, их и утеплили чехлами, гоняли двигатель регулярно, потрошили посылки, постоянно над ними висели борты были на связи но ан2 не о
КВС Ан-2 Сергей Мельников в декабре 1982 году удачно посадил самолет на склон сопки. Рейс был Ича - Халактырка.
Везли почту и женщину с ребёнком, их и утеплили чехлами, гоняли двигатель регулярно, потрошили посылки, постоянно над ними висели борты были на связи но ан2 не обнаруживали Просидели там не день не два пока их сняли все были закопченные, Начаров тогдашний начальник ДВУГА приехал сам ил лично встречал, с Ту16 осветительные бомбы кидали , с Хабаровска ан26 прилетел по ПСС, хотели каких то егерей-десантников привезти откуда то с норильска, в конце концев все обошлось.
гаруживали Просидели там не день не два пока их сняли все были закопченные, Начаров тогдашний начальник ДВУГА приехал сам ил лично встречал, с Ту16 осветительные бомбы кидали , с Хабаровска ан26 прилетел по ПСС, хотели каких то егерей-десантников привезти откуда то с норильска, в конце концев все обошлось.
 
вроде бы вместо ВПП оказались посреди гарнизонa, говрят у одного выжившего солдата вроде бы крыша поехала и он бегал по поселку после приземления...
 

А самое главное, ради чего это всё? Если нижний край над аэродромом был 720 м и можно было спокойно заходить на ВПП 29 по штатной схеме без всякой самодеятельности.
 

проверяли устранение нарушений прошлогодней плановой проверки )
ну типа в 2020 году выявили 8 нарушений, выкатили предписание к 1.09.20 устранить,
в январе этого года пришли проверить, как выполнено предписание, выяснили, что два из восьми не устранено, ну и еще одно новое какое-то нарушение накопали
 
Тогда причем тут срок в 7 месяцев?
 
Тогда причем тут срок в 7 месяцев?

вроде, всё понятно изложено -

//В январе 2021 года МТУ Ространснадзора по Дальневосточному федеральному округу совместно с Дальневосточной транспортной прокуратурой проводили внеплановую проверку Камчатского авиационного предприятия об устранении выявленных нарушений воздушного законодательства при подготовке летного состава для перевозки пассажиров. Выяснилось, что командир воздушного судна (КВС) Дмитрий Никифоров и бортмеханик Рюстем Завгаров не проходили плановое обучение по действиям в аварийных ситуациях, которое обязательно раз в семь месяцев.

Первая проверка была инициирована двумя ведомствами еще в январе 2020 года, тогда были выявлены восемь нарушений именно в подготовке летного состава к коммерческим (пассажирским) перевозкам. Работы проводили выборочно, но ни Никифорова, ни Завгарова не проверяли.

Второй контроль назначили, чтобы убедиться в устранении нарушений.//

честно, не понимаю, что пытаетесь из этого извлечь, да и вообще, какой смысл добуквенно выяснять?
нарушения зафиксированы, суть понятна, к делу стопудово пришиты, Вы ж не пойдете их в Прокуратуру обжаловать
 
А есть там на АП режим при котором АП держит только направление (у меня кстати на самолете такого режима нет)?
 
На пульте автопилота был выключатель "Тангаж (вкл - выкл)". Он ЕМНИП отключал рулевые машины РВ при проверке работоспособности автопилота на земле. В полете всегда был включен, и не могу припомнить режимов, при которых его (выключателя "тангаж") выключение приветствовалось.
Было еще "совмещенное управление" на штурвале, при нажатии кнопки которого рулевые машины всех рулей "временно (пока нажата кнопка) не мешали управлению" - фактически автопилот отключался (это к версии выполнения разворота "на руках" в данном аварийном полёте).
Ну и "банальное" пересиливание рулевых машин.
А "с дуру можно и "всё" сломать".
 
При нажатии тангенты "совмещенное управление" отключаются только муфты рулевых машин. Автопилот включен!
 
Я и говорю "не мешает управлению". И когда "активно пилотирующий" "бросает" штурвал - автопилот снова начинает "рулить".
Будь автопилот выключен (полностью) - пилотирующий не имел бы шансов отвлечься от управления. Видел бы постоянно все параметры, и уж конечно высоту.
Тут очередные "качели" о том, был ли последний участок на автопилоте, или на руках. КМК летели на автопилоте.
И всем экипажем решали задачи навигации. А про управление "забыли".
 
Речевой нашли? Интересно дрючмана изначально послушать, который не в гпс мордой должен, а по пеленгам место свое знать. Почему гражданское вс не оборудовано egpws? Кто за это ответит?
Квс без гпс по приводам работал? Хотя бы, блин , для себя. MSA пустое слово для них.
 

Я так понял. что условия MSA они посчитали завершенными после пролета ОПРС. Далее следует начальный этап захода. Правда, там запас высоты над максимальным препятствием те же 300 м, но уже вдоль предписанной линии захода. То, как они крутились, вызывает вопросы по СВЖ. Хоть по этой части у них сроки проверки не просрочены?
 
Iaf какая у них была? Как я понял по схеме это опрс? Все так там летают -не про этот случай. Людей убили.
 
Вы прекрасно поняли, о чем я говорю. Озвучить, значит обвинить. Не озвучить нельзя. 7 минут сраной экономии.