Читайте ФАПына основании чего?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читайте ФАПына основании чего?
был бы человек а дело пришить раз плюнуть, а если экипаж ушел в Лучший Мир сказать им в этом мире уже нечего в свою защиту, повесить всех собак у всех времен и народов на экипаж "славная традиция" особенно если экипажа уже нет на этом свете...просто это одно из нарушений в подготовке летного состава к пассажирским перевозкам, и его обязательно пристегнут к делу
Так они шасси еще не выпустили...Ничего не мешает. АП как правило выключают перед выпуском шасси
у военных надо полагать все намного проше там обороноспособность во главе угла, министр обороны продлил и вперед с песней строевой (утрирую)...И военные продлевались аналогично.
Был ли включен АП.Барометрическая высота.Угол отклонения РВ. Ответ на это даст расшифровка МСРП. Эти параметры регистрируются .Так они шасси еще не выпустили...
Возможно они считали что АП держит высоту, и отвлеклись на что то еще?
Минуту назад был выполнен разворот на обратный практически курс.Был ли включен АП.Барометрическая высота.Угол отклонения РВ. Ответ на это даст расшифровка МСРП. Эти параметры регистрируются .
Вопрос один.Кем было выдано такое предписание и на основании чего?
Минуту назад был выполнен разворот на обратный практически курс.
Выполняйся он «руками», вряд ли пилотирующий после выхода из разворота вот так вот взял, и бросил управление.
А на автопилоте - вышли из разворота - и самолёт летит «сам»… Так и прилетел…
Кажется дословно было "в море", а не "над". Я об этом говорил уже давно. Это означает что до воды не снижаться.
Ну а Вы как бы нарушали, положа руку на одно место, будь такая пляска?
Я бы (из хулиганских побуждений) от Мануба снижался именно в море, в ту самую точку, из которой потом «обратно посадочному» через или траверзом ОПРС курсом на восток вышел бы к точке 3-4 разворота полосы 29. А может быть, при наличии ПВП в этой точке над морем, и после контрольной погоды сел бы и на 11ю с попутным ветром, зато «в горку».Кажется дословно было "в море", а не "над". Я об этом говорил уже давно. Это означает что до воды не снижаться.
Ну а Вы как бы нарушали, положа руку на одно место, будь такая пляска?
В данном случае они, явно, не были ещё готовы к посадке, в глиссаду не вошли, т.к. шасси и закрылки выпущены не были - это не был заход курсом 110 с моря.Я бы (из хулиганских побуждений) от Мануба снижался именно в море, в ту самую точку, из которой потом «обратно посадочному» через или траверзом ОПРС курсом на восток вышел бы к точке 3-4 разворота полосы 29. А может быть, при наличии ПВП в этой точке над морем, и после контрольной погоды сел бы и на 11ю с попутным ветром, зато «в горку».
Это сэкономило бы мне минут 15 кренделей через ОПРС в зону ожидания с выходом на ту же точку «в море» (разумеется НАД морем). Где-то такую схему видел…
Но раз уж мне диспетчер не рекомендовал - но пришлось выкручивать на привод, и весь мой красивый расчёт с пологим снижением и без завывания винтов из-за смены режимов пошел прахом.
Дальше расчёт «новой» схемы проводился на «коленях» у БМ… НеДоПодРасчитали….
В данном случае они, явно, не были ещё готовы к посадке, в глиссаду не вошли, т.к. шасси и закрылки выпущены не были - это не был заход курсом 110 с моря.
Судя по конфигурации, закрылки и шасси убраны, ЭВС осуществлял манёвр выхода на схему ВПП29, возможно, была попытка визуально выйти на ОПРС с моря и далее построить заход на ВПП29.
Иначе я не могу объяснить себе заход с моря со снижением ниже Нбезопасной, правда, есть ещё вариант: ошибка с установлением на ВД давления аэродрома/приведенного - подобно ошибке казахстанского Ан-72 в Шимкенте.
Судя по молчанию МАК у меня ощущение, что АП связано исключительно с ЧФ.
Вы имеете ввиду "свои методики", принятые негласно в подразделении?ИМХО, и не только в экипаже...
Вы имеете ввиду "свои методики", принятые негласно в подразделении?
Так это RNP APCH практически и есть и он гораздо практичней да и безопасней, там ОСН 290 и широкий проход через Усть-Палану до ПВП. Даже с обычным GPS трудно промахнуться, да и локатором можно подстраховать. Вот только он был запрещен нотамом. Почему дисп не разрешила его непонятно, может проверка?Я бы (из хулиганских побуждений) от Мануба снижался именно в море, в ту самую точку, из которой потом «обратно посадочному» через или траверзом ОПРС курсом на восток вышел бы к точке 3-4 разворота полосы 29. А может быть, при наличии ПВП в этой точке над морем, и после контрольной погоды сел бы и на 11ю с попутным ветром, зато «в горку».
Это сэкономило бы мне минут 15 кренделей через ОПРС в зону ожидания с выходом на ту же точку «в море» (разумеется НАД морем). Где-то такую схему видел…
Но раз уж мне диспетчер не рекомендовал - то пришлось выкручивать на привод, и весь мой красивый расчёт с пологим снижением и без завывания винтов из-за смены режимов пошел прахом.
Дальше расчёт «новой» схемы проводился на «коленях» у БМ… НеДоПодРасчитали….
Разрешить на основании чего? Из любви к профессии? Так на этом она быстро закончится, а с таким исходом, то длительным лишением свободы. Оно ей надо? И потом, что бы она не разрешила все одно исполнялось экипажем, что то свое.Так это RNP APCH практически и есть и он гораздо практичней да и безопасней, там ОСН 290 и широкий проход через Усть-Палану до ПВП. Даже с обычным GPS трудно промахнуться, да и локатором можно подстраховать. Вот только он был запрещен нотамом. Почему дисп не разрешила его непонятно, может проверка?
одно только непонятно, в облаках они цепанули горку или визуально поздно увидели её?Разрешить на основании чего? Из любви к профессии? Так на этом она быстро закончится, а с таким исходом, то длительным лишением свободы. Оно ей надо? И потом, что бы она не разрешила все одно исполнялось экипажем, что то свое.
Какая теперь разница. Они не должны были быть там на такой высоте.одно только непонятно, в облаках они цепанули горку или визуально поздно увидели её?
А это что не одно и то же?одно только непонятно, в облаках они цепанули горку или визуально поздно увидели её?