Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
просто это одно из нарушений в подготовке летного состава к пассажирским перевозкам, и его обязательно пристегнут к делу
был бы человек а дело пришить раз плюнуть, а если экипаж ушел в Лучший Мир сказать им в этом мире уже нечего в свою защиту, повесить всех собак у всех времен и народов на экипаж "славная традиция" особенно если экипажа уже нет на этом свете...
 
И военные продлевались аналогично.
у военных надо полагать все намного проше там обороноспособность во главе угла, министр обороны продлил и вперед с песней строевой (утрирую)...
помнится иракские вояки говорили как у них происходило продление ресурса Саддам продлил и делов то...
 
Последнее редактирование:
Так они шасси еще не выпустили...

Возможно они считали что АП держит высоту, и отвлеклись на что то еще?
Был ли включен АП.Барометрическая высота.Угол отклонения РВ. Ответ на это даст расшифровка МСРП. Эти параметры регистрируются .
 
Был ли включен АП.Барометрическая высота.Угол отклонения РВ. Ответ на это даст расшифровка МСРП. Эти параметры регистрируются .
Минуту назад был выполнен разворот на обратный практически курс.
Выполняйся он «руками», вряд ли пилотирующий после выхода из разворота вот так вот взял, и бросил управление.
А на автопилоте - вышли из разворота - и самолёт летит «сам»… Так и прилетел…
 
Вопрос один.Кем было выдано такое предписание и на основании чего?

МТУ Ространснадзора по Дальневосточному федеральному округу совместно с Дальневосточной транспортной прокуратурой по итогам внеплановой проверки
-
никого не обвиняю, просто отвечаю на вопрос, понятно, что пилоты уже крайние,
а живые, кто хоть по касательной поучаствовал, будут стараться максимально стряхнуть с себя ответственность
 
Минуту назад был выполнен разворот на обратный практически курс.
Выполняйся он «руками», вряд ли пилотирующий после выхода из разворота вот так вот взял, и бросил управление.
А на автопилоте - вышли из разворота - и самолёт летит «сам»… Так и прилетел…

Если события по ходу выполнения разворота были в таком порядке, какой можно представить из опубликованных сообщений:
  • доложили (800),
  • начали разворот на ОПРС на автопилоте,
  • запросили (600), начали снижение в развороте на автопилоте,
то ничего вразумительного, кроме как: "вывели из разворота, но забыли вывести из снижения" в голову не приходит.

Ситуация оставляет ощущение, что у летающих туда экипажей существуют "в загашнике" некие тайные знания типа "нельзя, но если очень хочется, то можно".
Может быть, что дело не в личном капризе или желании. Вот, скажем, везли много почты. Какого она характера? Может было что-то важное для горуправы... Или еще какая важность. Перед вылетом втихаря подсказали: "вы там уж постарайтесь". ИМХО, конечно. Но ведь это не фантастика, а реалии жизни.
Пока нет официальной распечатки переговоров, предупреждение диспетчера не снижаться над морем выглядит странно, поскольку заход ОПРС-А предусматривает снижение с (600) до (325) именно над морем. Имеет ли в Палане выражение "над морем" без указания высоты снижения некий, понятный только "своим", смысл?
 
Кажется дословно было "в море", а не "над". Я об этом говорил уже давно. Это означает что до воды не снижаться.
Ну а Вы как бы нарушали, положа руку на одно место, будь такая пляска?
 
Последнее редактирование:
Кажется дословно было "в море", а не "над". Я об этом говорил уже давно. Это означает что до воды не снижаться.
Ну а Вы как бы нарушали, положа руку на одно место, будь такая пляска?

Не спорю, в данном случае признаком разговора о "нестандартном" заходе мог быть и союз "в" вместо "над".
А вот вариантами отсебятины нарушения делиться не буду. Было дело разок на Ил-14, но продуманное экипажем в ЗО. И выполненное, судя по наличию моих комментариев здесь, успешно.
 
Реклама
Кажется дословно было "в море", а не "над". Я об этом говорил уже давно. Это означает что до воды не снижаться.
Ну а Вы как бы нарушали, положа руку на одно место, будь такая пляска?
Я бы (из хулиганских побуждений) от Мануба снижался именно в море, в ту самую точку, из которой потом «обратно посадочному» через или траверзом ОПРС курсом на восток вышел бы к точке 3-4 разворота полосы 29. А может быть, при наличии ПВП в этой точке над морем, и после контрольной погоды сел бы и на 11ю с попутным ветром, зато «в горку».
Это сэкономило бы мне минут 15 кренделей через ОПРС в зону ожидания с выходом на ту же точку «в море» (разумеется НАД морем). Где-то такую схему видел…
Но раз уж мне диспетчер не рекомендовал - то пришлось выкручивать на привод, и весь мой красивый расчёт с пологим снижением и без завывания винтов из-за смены режимов пошел прахом.
Дальше расчёт «новой» схемы проводился на «коленях» у БМ… НеДоПодРасчитали….
 
Последнее редактирование:
Я бы (из хулиганских побуждений) от Мануба снижался именно в море, в ту самую точку, из которой потом «обратно посадочному» через или траверзом ОПРС курсом на восток вышел бы к точке 3-4 разворота полосы 29. А может быть, при наличии ПВП в этой точке над морем, и после контрольной погоды сел бы и на 11ю с попутным ветром, зато «в горку».
Это сэкономило бы мне минут 15 кренделей через ОПРС в зону ожидания с выходом на ту же точку «в море» (разумеется НАД морем). Где-то такую схему видел…
Но раз уж мне диспетчер не рекомендовал - но пришлось выкручивать на привод, и весь мой красивый расчёт с пологим снижением и без завывания винтов из-за смены режимов пошел прахом.
Дальше расчёт «новой» схемы проводился на «коленях» у БМ… НеДоПодРасчитали….
В данном случае они, явно, не были ещё готовы к посадке, в глиссаду не вошли, т.к. шасси и закрылки выпущены не были - это не был заход курсом 110 с моря.
Судя по конфигурации, закрылки и шасси убраны, ЭВС осуществлял манёвр выхода на схему ВПП29, возможно, была попытка визуально выйти на ОПРС с моря и далее построить заход на ВПП29.
Иначе я не могу объяснить себе заход с моря со снижением ниже Нбезопасной, правда, есть ещё вариант: ошибка с установлением на ВД давления аэродрома/приведенного - подобно ошибке казахстанского Ан-72 в Шимкенте.
Судя по молчанию МАК у меня ощущение, что АП связано исключительно с ЧФ.
 
В данном случае они, явно, не были ещё готовы к посадке, в глиссаду не вошли, т.к. шасси и закрылки выпущены не были - это не был заход курсом 110 с моря.
Судя по конфигурации, закрылки и шасси убраны, ЭВС осуществлял манёвр выхода на схему ВПП29, возможно, была попытка визуально выйти на ОПРС с моря и далее построить заход на ВПП29.
Иначе я не могу объяснить себе заход с моря со снижением ниже Нбезопасной, правда, есть ещё вариант: ошибка с установлением на ВД давления аэродрома/приведенного - подобно ошибке казахстанского Ан-72 в Шимкенте.
Судя по молчанию МАК у меня ощущение, что АП связано исключительно с ЧФ.

ИМХО, и не только в экипаже...
 
Вы имеете ввиду "свои методики", принятые негласно в подразделении?

Да, с учетом реалий. Но почему-то не включенных в паспорт аэродрома.
Я не могу судить: были ли они реализуемы на официальном уровне в принципе. И были ли попытки их узаконить?
 
Я бы (из хулиганских побуждений) от Мануба снижался именно в море, в ту самую точку, из которой потом «обратно посадочному» через или траверзом ОПРС курсом на восток вышел бы к точке 3-4 разворота полосы 29. А может быть, при наличии ПВП в этой точке над морем, и после контрольной погоды сел бы и на 11ю с попутным ветром, зато «в горку».
Это сэкономило бы мне минут 15 кренделей через ОПРС в зону ожидания с выходом на ту же точку «в море» (разумеется НАД морем). Где-то такую схему видел…
Но раз уж мне диспетчер не рекомендовал - то пришлось выкручивать на привод, и весь мой красивый расчёт с пологим снижением и без завывания винтов из-за смены режимов пошел прахом.
Дальше расчёт «новой» схемы проводился на «коленях» у БМ… НеДоПодРасчитали….
Так это RNP APCH практически и есть и он гораздо практичней да и безопасней, там ОСН 290 и широкий проход через Усть-Палану до ПВП. Даже с обычным GPS трудно промахнуться, да и локатором можно подстраховать. Вот только он был запрещен нотамом. Почему дисп не разрешила его непонятно, может проверка?
 
Так это RNP APCH практически и есть и он гораздо практичней да и безопасней, там ОСН 290 и широкий проход через Усть-Палану до ПВП. Даже с обычным GPS трудно промахнуться, да и локатором можно подстраховать. Вот только он был запрещен нотамом. Почему дисп не разрешила его непонятно, может проверка?
Разрешить на основании чего? Из любви к профессии? Так на этом она быстро закончится, а с таким исходом, то длительным лишением свободы. Оно ей надо? И потом, что бы она не разрешила все одно исполнялось экипажем, что то свое.
 
Разрешить на основании чего? Из любви к профессии? Так на этом она быстро закончится, а с таким исходом, то длительным лишением свободы. Оно ей надо? И потом, что бы она не разрешила все одно исполнялось экипажем, что то свое.
одно только непонятно, в облаках они цепанули горку или визуально поздно увидели её?
 
Реклама
Назад