Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Скорей наоборот - болезнь всего экипажа искать землю. Это уже пройдено ни одним поколением пилотов. Кто то проскакивает и потом долго за рюмкой чая рассказывает какой герой, а у кого то складывается не так удачно... В задачке спрашивается - наука в учебниках или за рюмкой чая?
Да вроде не было у них повода искать землю. Находились в сплошной облачности. Шли как по нитке, место свое знали. Только вот снижались зачем то раньше чем можно. И судя по отсутствию реакции из облачности/тумана так и не вышли.
 
Реклама
Да вроде не было у них повода искать землю. Находились в сплошной облачности. Шли как по нитке, место свое знали. Только вот снижались зачем то раньше чем можно. И судя по отсутствию реакции из облачности/тумана так и не вышли.
А Вы думаете землю ищут зигзагами?
 
А Вы думаете землю ищут зигзагами?
Землю ищут когда есть в этом смысл. Т.е. снижаться чтобы выскочить под облаками и увидеть землю глазами. Когда профиль полета этого не требует - зачем снижаться? Чтобы в гору врезаться? Вот они и врезались.
 
Землю ищут когда есть в этом смысл. Т.е. снижаться чтобы выскочить под облаками и увидеть землю глазами. Когда профиль полета этого не требует - зачем снижаться? Чтобы в гору врезаться? Вот они и врезались.
С Ваших рассуждений - снижались, что бы врезаться? Вы серьезно? Там некуда плюнуть, что бы не попасть в нарушение. Пусть тут тянут те или иные документы, которых нет. НО! 600м не доложил, схему не выполнял, снизился ниже безопасной не имея визуального контакта с наземными ориентирами. Букет!
 
Но землю не искали. Иначе бы дернулись перед тараном.
Так они таранили не землю, а скалу на ней. По прежнему не могу понять их логику. Тебе сказали на точке погода 720х10000. Что тут мудрить? Ушел в море, займи 600, развернись на привод, выйди на визуалку и строй заход как учили. А это было что?
 
Ну вот теперь после выхода предотчета и есть, что пообсуждать.
прямо скажем, экипаж оказался лучше чем я о нем думал, они хотя бы понимали что такое визуальное маневрирование, в отличие от диспетчера, дающий то ОПРС, то ПВП.
Единственное, что я не понял, зачем они отменили ППП и перешли на ПВП, а затем сделали вид что не переходили на ПВП.
Понятно и то, что они и соптимизировали схему. Намеренно или нет пока неясно.
Почему не сработало СРПБЗ тоже непонятно.


Бредятина какая то. Для диспетчеров - они летят визуально. На практике - они летят в облаках. Схему нафиг, мы крутые типа. В то же время шасси не выпущено.Такое ощущение что они километров так на 10 ошиблись с расстоянием до берега.

Причем Согласно РПП авиакомпании, эксплуатационный минимум для посадки по ПВП на аэродроме Палана с обоими курсами составляет 750 х 5000 м. то есть по приборам им посадка не подходила. А визуально - как то в облаках не летают. А они в скалу влетели внутри облака.
 
ППП они отмеНили. Зачем - загадка.

Ну зачем понятно - так быстрее и проще. Все таки IFR/ППП полеты идут по трассам а это лишнее расстояние, нафиг оно не нужно если видимость хорошая а высоко не залезают. Но тогда они или должны были бы визуально же и садиться - все бы хорошо, вроде бы, по облачности 720 метров они вполне проходили, но сначала то надо выйти ПОД облака - и они зачем то стали это делать близко от берега.

Вообще у нас похожий климат местами. Ну так если облачность на прибрежном аэропорту 720 метров (2000 футов) то скорее всего ты или можешь с материка зайти чисто визуально, или сверху кругами. Но уж никак не с океана. над океаном гарантирована низкая облачность. Но вот по схеме (IFR) посадки будут именно с океана.

А они лепили какой то гибрид. Заход визуальный. Но со стороны океана то есть с необходимостью пробить облачность. На фига такое изображать, неясно, разве что мы всегда так делали, делов то, там все одно других самолетов нет. А это уже путь в ... правильно, в скалу. Куда они и прилетели. Ну и так как они не по схеме летели явно то штурман проморгал курс. А может и не смотрел.
 
Да вроде не было у них повода искать землю. Находились в сплошной облачности. Шли как по нитке, место свое знали. Только вот снижались зачем то раньше чем можно. И судя по отсутствию реакции из облачности/тумана так и не вышли.
Да НЕ ИСКАЛИ ОНИ ЗЕМЛЮ! Они ОБЛАЧНОСТЬ пробивали. А облачность там была сообщена 720 метров. Чего за глаза - пробей и не мудри, горы все ниже. Но вот... местами 300_ они проморгали, и то что со стороны океана облачность садится обычно на горы и сидит на них - тоже. В общем не похоже что они что то там искали, начали снижение на а че, мы визуально счас выйдет и сядем а диспу скажем что все визуально и а че там землю смотреть, облака кончаются на 720 а земля на 300 начинается, делов то... ну и летели ожидая что счас прояснится и мы увидим внизу землю в 700 метрах и на высоту видимо вообще не смотрели. Собирались бы садиться уже шасси бы выпустили а они именно что снижались.

В общем какой то полный непрофессионализм. Гибрид ППП и ПВП, без запроса ППП, заход без схемы щас выйдем из облаков и там думать будем.
 
Реклама
Ну зачем понятно - так быстрее и проще. Все таки IFR/ППП полеты идут по трассам а это лишнее расстояние, нафиг оно не нужно
Они по трассе и летели. Там практически прямая и получается. Точнее это МВЛ, но сути не меняет.
Могу предположить, что они изначально не хотели крутить схему в Палане и для это был нужен переход на ПВП, хотя могли это сделать в любой момент. Да и визуальный заход попросить тоже можно без перехода на ПВП. В общем загадка.


по приборам им посадка не подходила
Проходила.
 
Они по трассе и летели. Там практически прямая и получается. Точнее это МВЛ
Точнее это не МВЛ, они использовали трассы W и B, которые не относятся к МВЛ.

Теперешние МВЛ это трассы МВЛ 2-ой категории при союзе.
Их индекс КД,КИ...
Вот ,например.

Снимок экрана 2021-08-18 в 13.17.49.png
 
странная схема захода.
А по мне, достаточно логично - далее проходим над маяком и простой левый поворот для выхода на полосу 29.
а если по схеме над полосой проходить - то крутить придётся туда-сюда чтобы на обратный курс выйти.

Вот почему высоту упустили - непонятно. И речевой не найден...
 
Они по трассе и летели. Там практически прямая и получается. Точнее это МВЛ, но сути не меняет.
Могу предположить, что они изначально не хотели крутить схему в Палане и для это был нужен переход на ПВП, хотя могли это сделать в любой момент. Да и визуальный заход попросить тоже можно без перехода на ПВП. В общем загадка.



Проходила.
Высота облачности 720 а у них по руководящим документам вроде как 750, нет?
 
Странные диалоги, странная схема захода. И ошибка по высоте над ОПРС

Посмотреть вложение 780503
Диалоги в чем странные? Ухо режет диалоги!!! Сказали бы радиообмен.
Поэтому экипаж намекал - хорошо бы 750?
Он намекал на 750 чтобы зайти ВИЗУАЛЬНО
 
Реклама
Он намекал, что бы не нарушать РПП.
Так чего же тут непонятного, конечно! Это делали и я, и вы, и многие другие, когда можно было
договорится с метео, и когда параметры погоды не записывала аппаратура автоматически, с которой
договариваться уже стало бесполезно. Железяка бездушная)))
Только как и где он собирался пробивать облачность?
Пробей облачность тогда и переходи на ВИЗУАЛЬНЫЙ полет.
Без всяких намеков выполни схему "А" и будет тебе визуальный заход, а бонусом до 450 м приборный.
 
Назад