Исходя из данных промежуточного отчета МАК (стр.17)
"Параметры аварийного полета, зарегистрированные параметрическим самописцем", график "Высота барометрическая",
можно расчитать среднюю скорость снижения между значениями на графике:
№ п/п | Время | Высота,м | Разница, м | Разница, сек. | Средняя скорость
снижения, м/сек. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
1 | 02:39:33 | 4006 | | | | |
2 | 02:45:05 | 1338 | 2668 | 332 | 8.04 | |
3 | 02:47:45 | 622 | 716 | 160 | 4.48 | |
4 | 02:48:47 | 480 | 142 | 62 | 2.29 | |
5 | 02:49:33 | 432 | 48 | 46 | 1.04 | |
6 | 02:50:04 | 242 | 190 | 31 | 6.13 | |
7 | 02:50:18 | АП | | | | |
"В 02:49:28 экипаж увеличил режим работы двигателей (РУД с 36° до 44°)."
Самый критичный участок согласно графика №6: непонятное и относительно
резкое для данного этапа полета снижение высоты с 432 до 242 метров примерно
за 31 секунду.