Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

А по мне, достаточно логично - далее проходим над маяком и простой левый поворот для выхода на полосу 29.
а если по схеме над полосой проходить - то крутить придётся туда-сюда чтобы на обратный курс выйти.

Вот почему высоту упустили - непонятно. И речевой не найден...
Вы можете сказать зачем нужна зона ожидания?
 
Реклама
Так чего же тут непонятного, конечно! Это делали и я, и вы, и многие другие, когда можно было
договорится с метео, и когда параметры погоды не записывала аппаратура автоматически, с которой
договариваться уже стало бесполезно. Железяка бездушная)))
Только как и где он собирался пробивать облачность?
Пробей облачность тогда и переходи на ВИЗУАЛЬНЫЙ полет.
Без всяких намеков выполни схему "А" и будет тебе визуальный заход, а бонусом до 450 м приборный.
Совершенно верно! О чем выше и говорил. Дают 720 займи 600 на привод, выйди на визуалку, доложил 600 условия визуальные и получишь ты эти 750 для прокурора. Но то, что они придумали лично у меня не укладывается.
 
Совершенно верно! О чем выше и говорил. Дают 720 займи 600 на привод, выйди на визуалку, доложил 600 условия визуальные и получишь ты эти 750 для прокурора. Но то, что они придумали лично у меня не укладывается.
Все правильно, только, к сожалению, нельзя занять 600 на привод. Как не крути приходится выполнять "А"
 
Диалоги в чем странные? Ухо режет диалоги!!! Сказали бы радиообмен.

Он намекал на 750 чтобы зайти ВИЗУАЛЬНО
Только имеется в виду не визуальный заход , а по ПВП.
Вот для чего ему надо было 750.
А так пришлось "оптимизировать " схему, что в общем то их и погубило.
Зайди как положено, не оказались бы 4 км севернее и не на той высоте.
 
Только имеется в виду не визуальный заход , а по ПВП.
Вот для чего ему надо было 750.
А так пришлось "оптимизировать " схему, что в общем то их и погубило.
Зайди как положено, не оказались бы 4 км севернее и не на той высоте.
только "оптимизировать" надо было и вертикальной плоскости тоже...
 
Только имеется в виду не визуальный заход , а по ПВП.
Вот для чего ему надо было 750.
А так пришлось "оптимизировать " схему, что в общем то их и погубило.
Зайди как положено, не оказались бы 4 км севернее и не на той высоте.
Принимается.
 
Реклама
А по мне, достаточно логично - далее проходим над маяком и простой левый поворот для выхода на полосу 29.
а если по схеме над полосой проходить - то крутить придётся туда-сюда чтобы на обратный курс выйти.

Вот почему высоту упустили - непонятно. И речевой не найден...

Пропустить 450 метров высоты над ОПРС это слабо сказано. Что у них произошло с приборами или с экипажем?

В 02:43:47 диспетчер попросила экипаж дать «нажатие», после чего
проинформировала о пеленге самолета: «… прямой 210».
В процессе снижения скорость возросла до 400 км/ч, в 02:43:51 экипаж уменьшил
режим работы двигателей (РУД с 30° до 23°).
В 02:44:40 экипаж сообщил диспетчеру Паланы-Вышка о пролете привода на высоте
1200 м, фактическая высота ВС в данный момент была ≈ 1650 м.

В 02:44:48 диспетчер дала указание работать по схеме 1 Альфа (Рис. 9) и доложить
высоту 800 м. Экипаж подтвердил данную информацию.
 
Последнее редактирование:
Пока по траектории и радиообмену задумка экипажа похожа на пролет через ОПРС и выход на "каплю" с выводом самолета на посадочный 294* .

1.jpg
 
Последнее редактирование:
радиообмену задумка экипажа похожа на пролет через ОПРС и выход на "каплю" с выводом самолета на посадочный 294* .
По радиообмену они собирались ВМ делать. И тогда траектория выглядит по другому
 
Исходя из данных промежуточного отчета МАК (стр.17)
"Параметры аварийного полета, зарегистрированные параметрическим самописцем", график "Высота барометрическая",
можно расчитать среднюю скорость снижения между значениями на графике:
№ п/п
ВремяВысота,мРазница, мРазница, сек.Средняя скорость
снижения, м/сек.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
102:39:33
4006​
202:45:05
1338​
2668​
332​
8.04​
302:47:45
622​
716​
160​
4.48​
402:48:47
480​
142​
62​
2.29​
502:49:33
432​
48​
46​
1.04​
602:50:04
242​
190​
31​
6.13​
702:50:18
АП​
"В 02:49:28 экипаж увеличил режим работы двигателей (РУД с 36° до 44°)."
Самый критичный участок согласно графика №6: непонятное и относительно
резкое для данного этапа полета снижение высоты с 432 до 242 метров примерно
за 31 секунду.
 
Зачем вообще нужен МАК, достаточно газеты Коммерсантъ

"Межгосударственный авиакомитет (МАК) обнародовал промежуточный отчет о расследовании недавней катастрофы пассажирского Ан-26 на Камчатке. По мнению экспертов, ее причиной стала самоуверенность командира экипажа Дмитрия Никифорова. Прошедший все возможные в гражданской авиации курсы повышения квалификации и тренинги, научившийся пилотировать Ан-26 в самых экстремальных условиях и сделавший стремительную карьеру 34-летний летчик грубо пренебрег рекомендациями диспетчера и в итоге привел машину в склон горы, которую сам же называл «Киевом». Столкновение не оставило никаких шансов шестерым членам экипажа и 22 пассажирам лайнера."

 
Зачем вообще нужен МАК, достаточно газеты Коммерсантъ

"Межгосударственный авиакомитет (МАК) обнародовал промежуточный отчет о расследовании недавней катастрофы пассажирского Ан-26 на Камчатке. По мнению экспертов, ее причиной стала самоуверенность командира экипажа Дмитрия Никифорова. Прошедший все возможные в гражданской авиации курсы повышения квалификации и тренинги, научившийся пилотировать Ан-26 в самых экстремальных условиях и сделавший стремительную карьеру 34-летний летчик грубо пренебрег рекомендациями диспетчера и в итоге привел машину в склон горы, которую сам же называл «Киевом». Столкновение не оставило никаких шансов шестерым членам экипажа и 22 пассажирам лайнера."

Журнашлюхи опять жгут
 
Исходя из данных промежуточного отчета МАК (стр.17)
"Параметры аварийного полета, зарегистрированные параметрическим самописцем", график "Высота барометрическая",
можно расчитать среднюю скорость снижения между значениями на графике:
№ п/п
ВремяВысота,мРазница, мРазница, сек.Средняя скорость
снижения, м/сек.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
102:39:33
4006​
202:45:05
1338​
2668​
332​
8.04​
302:47:45
622​
716​
160​
4.48​
402:48:47
480​
142​
62​
2.29​
502:49:33
432​
48​
46​
1.04​
602:50:04
242​
190​
31​
6.13​
702:50:18
АП​
"В 02:49:28 экипаж увеличил режим работы двигателей (РУД с 36° до 44°)."
Самый критичный участок согласно графика №6: непонятное и относительно
резкое для данного этапа полета снижение высоты с 432 до 242 метров примерно
за 31 секунду.

Ошибки начались еще над ОПРС

В 02:44:40 экипаж сообщил диспетчеру Паланы-Вышка о пролете привода на высоте
1200 м, фактическая высота ВС в данный момент была ≈ 1650 м.
 
Реклама
Ошибки начались еще над ОПРС

В 02:44:40 экипаж сообщил диспетчеру Паланы-Вышка о пролете привода на высоте
1200 м, фактическая высота ВС в данный момент была ≈ 1650 м.
И что? Разве это ошибка? Дэза - да. Но она никак не могла повлиять на дальнейший исход.
 
Назад