никоим образом не умаляя "действия" экипажа - там точно УВД было? Мы "сидим-управляем" но как-то вдогонку, и не очень управляем, а так - тангенту нажимаем...Конечно же нет. Просто до вас доходит медленно.
Это написано на схеме, там же есть сноска под 2.
Поэтому было написано мной, повторяю для вас еще раз
Посмотреть вложение 780652
Косяков у них много, но я не разбираю работу диспов, а анализирую действияникоим образом не умаляя "действия" экипажа - там точно УВД было? Мы "сидим-управляем" но как-то вдогонку, и не очень управляем, а так - тангенту нажимаем...
Истина только на речевом, что они там реально пытались изобразить и почему все пошло не так, но его видимо уже не найдут.Ну действия-то понятны - сверить высотомеры, доложить установленное давление там и там. Вот мы тут гадаем - как умудрились так высоту пролюбить меньше чем за минуту - это может быть одним из вариантов. Или не может?
однобокоКосяков у них много, но я не разбираю работу диспов, а анализирую действия
экипажа.
99% будет не зачитанная контрольная карта.Истина только на речевом, что они там реально пытались изобразить и почему все пошло не так, но его видимо уже не найдут.
"не зачитанная" или "невыполненная"?99% будет не зачитанная контрольная карта.
Не отрицаю. Когда пишут " на высоте FL..." то доходит очень медленно. Примерно как "масло масляное". Вы уж определитесь.Конечно же нет. Просто до вас доходит медленно.
Это написано на схеме, там же есть сноска под 2.
Поэтому было написано мной, повторяю для вас еще раз
Посмотреть вложение 780652
В других катастрофах пишут о "не зачитанной". Вроде как это причина почему не выполнили некоторые действия."не зачитанная" или "невыполненная"?
есть еще вариометр, который тоже перед носом, и показывает постоянное снижение . Я уже в этом не уверен. Меня смущает вот этот момент .
1 . 1 8 . Дополнительная информация
05.07.2021, при выполнении на ВС оперативного технического обслуживания по
форме «ВСА2ОС» после прилета из аэропорта Анадырь, произведена замена двух
вариометров мембранных (карта-наряд от 05.07.2021 No 3082/1). Замена выполнена на
основании записи в бортовом журнале о дефекте, замеченном экипажем в этом полете:
«показания вариометров в горизонтальном полете: у КВС - 2,8 м/с подъем, у второго
пилота – 2 м/с подъем»
ты эта.... береги себя...Жить становится совсем страшно - картанаряд нр 3082...
у меня как-то трубки статики и скоростного напора перепутали на "форме"- на взлете скорость в обратную сторону показывала. Ничего, живы все уже 10 лет.
Зато всем рассказываю, что на 250 взлетал.)ты эта.... береги себя...)
Даже лучше чем масло)))Не отрицаю. Когда пишут " на высоте FL..." то доходит очень медленно. Примерно как "масло масляное". Вы уж определитесь.
FL дорисуйте. Или Кораблин с Черным будут против.
От кого уровня?FL дорисуйте
Автор картинки кто?От кого уровня?
ЧерныйАвтор картинки кто?
Обратитесь к автору, он забыл флайтлевел обозначить.Черный
Он не забыл, просто во времена этой картинки кроме Нэш другого не знали.Обратитесь к автору, он забыл флайтлевел обозначить.
Какая картинка - такое и мнение.Он не забыл, просто во времена этой картинки кроме Нэш другого не знали.