Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Я тоже настаивать не буду. Насколько знаю порядок публикации в АИП или сборнике, то они выполняются на основе АНПА. И по инциативе тех, кто хочет быть включен в серьезные сборники АНИ. Заказчик публикации подает заявку и пакет АНИ, которые проверяется и оформляется в стандартном виде, едином для всего издания: АИПа или Сборника. Опубликованная информаци идентична в обоих изданиях и соответствует АНПА. Если до публикации по АНПА были замечания со стороны ЦАИ, то сначала доводится до кондиции АНПА. Указанная Вами в 2.6. рекомендация МАК - абсурдна!
Совершенно верно.
 
Реклама
Для любителей конспирологии. Схемы не АИП. И не вчера.

1264CEF6-E02C-4228-9AEA-9205A553A22B.jpeg


BB086088-C059-48C7-960A-3C302ED517BF.jpeg


F9AB3278-23F2-4A58-AB0D-A646ED68904A.jpeg


BEE231F2-65A9-40DA-B1C3-863BE5FDF10D.jpeg
 
Смысл в том, что легко поймать сильный нисхолящий поток примерно от 2 до 10 миль сзади и 2000 футов выше горы, если ветер дует через гору. Были ли у них такие условия, я не знаю, но могли бы и быть.
Ну так и начните с "были ли такие условия"
 
А так избыток высоты через ЗО.
Убедили. Теперь подойдем с юга от МАНУБ. Нижний FL70 или выше. Требования на привод FL70 расстояние 43км. Здесь то точно никаких "камнем вниз", а в горизонте. Конечно нужно рассчитать снижение и прийти на ОПРС на FL70, но почему не сразу на 1200м, которую нужно занимать в ЗО?
 
Ничего на аэродроме не поменялось, полоса та же, ОПРС та же, горы если и подросли - на миллиметры. Схему менять кардинально - да ладно, это не МУДР. Да и нафиг ни кому это не надо.
 
Ну так и начните с "были ли такие условия"
Живу у моря уже несколько лет, из окна вижу стык трех стихий: суши, моря и неба.
Да, всё непросто бывает с погодой у моря. Но про какие роторы и бора речь, если ветер был от слабого до умеренного, не более 5-8 м/с? И перепад температур суша-море не более 10 градусов? Вы можете почитать и отчет, на стр.46, там погода подробно описана.
 
Живу у моря уже несколько лет, из окна вижу стык трех стихий: суши, моря и неба.
Да, всё непросто бывает с погодой у моря. Но про какие роторы и бора речь, если ветер был от слабого до умеренного, не более 5-8 м/с? И перепад температур суша-море не более 10 градусов? Вы можете почитать и отчет, на стр.46, там погода подробно описана.
Схемы рассчитывают и живя у моря, и не только.
 
Я вот честно - не знал, что на эшелоне перехода надо быть над РНТ. Так это?
 
Глядя на историю Ваших сообщений, у меня создается впечатление, что тексты пишет бот. Очень коротко и зачастую не в тему.
Не всегда ваши желания совпадают с реальностью. Извините. Тут не журнал 'Мурзилка".
 
Реклама
Тогда объясните, пожалуйста, мне, OFP, ШБЖ и другим участникам ветки, смысл этого:


Вам нравятся споры и флейм не по существу? Для развлечения и досуга?
Смысл фразы - я живу у моря? Я не живу у моря, но видел погоду и у моря, и в болоте, и на Ямале, ну и что?
Флейм - даже в гуглпереводчик не лезу, чтобы узнать - что это.
Для 90 проц тут - развлечение и досуг, иначе все подобные ветки состояли бы из двух сообщений - где-то что-то упало, и - окончательный отчет. Вы - такой же.
 
Messner, я не хочу спорить с Вами. Просмотрел Вашу историю сообщений, пользы не вижу, извините.
Можете мне не отвечать, чтобы не спорить, я для себя записываю Вас в список игнорируемых участников форума.
Прошу не обижаться, это для Вас не катастрофа.
Как хотите. Не моя.
 
Messner, я не хочу спорить с Вами. Просмотрел Вашу историю сообщений, пользы не вижу, извините.
Можете мне не отвечать, чтобы не спорить, я для себя записываю Вас в список игнорируемых участников форума.
Прошу не обижаться, это для Вас не катастрофа.
Игнор - это что-то детское... тем более - заявить это всем.
 
Реклама
Потому что точка IAF- ОПРС и нет никакого контроля у диспа.Был бы локатор, тогда можно было бы 1200.
Ну IAF - ОПРС и в чем разница пройти ее сразу на 1200 или снижаться в ЗО, а потом пройти? И в одном, и в другом случае контроля нет. Не убедили.
 
Назад