Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Показана. Для всех курсов уход один.

Нет!
На профиле схемы захода на посадку "ОПРС-А ВПП 11/29" показан уход с линии пути наведения 099* на ОПРС, если на высоте ОСА(Н) не установлен визуальный контакт со средой ВПП. Это не является уходом в процессе визуального маневрирования, когда такой визуальный контакт оказывается потерян. Поскольку такое может произойти в любой точке визуального маневрирования по кругу, нарисовать на карте предписанную тректорию ухода на все случаи невозможно.

Это отражено в ICAO Doc 8168 Volume II, в Главе 7 ЗОНА ВИЗУАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ (ПОЛЕТА ПО КРУГУ).
7.5 УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ, СВЯЗАННЫЙ С ВИЗУАЛЬНЫМ МАНЕВРОМ
Зона ухода на второй круг специально для визуального маневра не строится.

Однако, это не означает, что для аэродромов со сложным рельефом и/или наличием высоких препятствий в районе аэродрома или в смежных зонах визуального маневрирования для других категорий воздушных судов разработчик схемы не имеет права указать на карте ограничения на случай необходимости прерванного захода методом визуального маневрирования на любом критичном для такого события участке.
 
Реклама
Нет!
На профиле схемы захода на посадку "ОПРС-А ВПП 11/29" показан уход с линии пути наведения 099* на ОПРС, если на высоте ОСА(Н) не установлен визуальный контакт со средой ВПП. Это не является уходом в процессе визуального маневрирования, когда такой визуальный контакт оказывается потерян. Поскольку такое может произойти в любой точке визуального маневрирования по кругу, нарисовать на карте предписанную тректорию ухода на все случаи невозможно.

Это отражено в ICAO Doc 8168 Volume II, в Главе 7 ЗОНА ВИЗУАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ (ПОЛЕТА ПО КРУГУ).
7.5 УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ, СВЯЗАННЫЙ С ВИЗУАЛЬНЫМ МАНЕВРОМ
Зона ухода на второй круг специально для визуального маневра не строится.

Однако, это не означает, что для аэродромов со сложным рельефом и/или наличием высоких препятствий в районе аэродрома или в смежных зонах визуального маневрирования для других категорий воздушных судов разработчик схемы не имеет права указать на карте ограничения на случай необходимости прерванного захода методом визуального маневрирования на любом критичном для такого события участке.
Опять все слова правильные *, но смысл не понят.
Заходим на 29, нарисуйте как по Вашему нужно уходить В случае потери контакта в т
1) А
2) Б
3) В

38A93A90-BCCF-4549-8E7E-54624C3658B3.jpeg



* ЗА исключением ОСА. Не ОСА, а минимума. Как видно из ПО ОСА 350, а минимум 450. На 450 выполняется ВМ либо уход
 
Последнее редактирование:
Ну IAF - ОПРС и в чем разница пройти ее сразу на 1200 или снижаться в ЗО, а потом пройти? И в одном, и в другом случае контроля нет. Не убедили.
Я и не должен Вас убеждать. Если нет контроля, то снижение после IAF.
Хорошо, вышли на 1200 на привод, а потом топать через ЗО ? Меня бы за это выдрали в экипаже.
Как ни крути обратная схема, стандартный разворот, а для этого нужна ЗО.
Разработчик все факторы учитывает- и установил на IAF 70.
 
Я и не должен Вас убеждать. Если нет контроля, то снижение после IAF.
Хорошо, вышли на 1200 на привод, а потом топать через ЗО ? Меня бы за это выдрали в экипаже.
Как ни крути обратная схема, стандартный разворот, а для этого нужна ЗО.
Разработчик все факторы учитывает- и установил на IAF 70.
То есть это

F43CBCA7-F5F7-4940-A2D2-2DA0FAB096B5.jpeg
 
Меня бы за это выдрали в экипаже.
Потому, что так не летают. Там элементарный полет от РС с выходом на ЗПУ, что не требует крутить ЗО, что бы пройти ОПРС уже на ЗПУ. За три с половиной минуты можно 10 раз выполнить этот маневр. Поэтому хоть через привод, хоть через VOR рисуют линию отхода с ПУ, а как ты его выдержишь проблемы только твои. Можно, выполнив эту схему, из ЗО улететь бог весть куда контроля то нет.
 
Потому, что так не летают. Там элементарный полет от РС с выходом на ЗПУ, что не требует крутить ЗО, что бы пройти ОПРС уже на ЗПУ. За три с половиной минуты можно 10 раз выполнить этот маневр. Поэтому хоть через привод, хоть через VOR рисуют линию отхода с ПУ, а как ты его выдержишь проблемы только твои. Можно, выполнив эту схему, из ЗО улететь бог весть куда контроля то нет.
Для нынешних летчиков вписывание в ЗО - уже проблема.))
 
Ерунда какая то из-за 200м крутить ЗО.
Схема есть схема. Когда локатор не работал на АД, приходилось. Хотя сложного ничего не увидел в снижении прямо к 3-му. Гор не было. Но, диспетчерское указание....
 
Реклама
Опять все слова правильные *, но смысл не понят.
Заходим на 29, нарисуйте как по Вашему нужно уходить В случае потери контакта в т
1) А
2) Б
3) В

Посмотреть вложение 781141


* ЗА исключением ОСА. Не ОСА, а минимума. Как видно из ПО ОСА 350, а минимум 450. На 450 выполняется ВМ либо уход
С А понятно- набор 600 на ОПРС, дальше в ЗО
Не понял где Б и В, но тоже через ОПРС и ЗО
 
Отношение диспов имеет значение. Много раз просил заход привода/VOR/ ILS, для пвпэшников иногда надо. Кто- то сразу к ТВГ разрешает, кому-то на - STAR полностью выполняйте. Учимся и тренируемся.
 
Но, диспетчерское указание....
Да, так то оно так.
Ночью подхожу с запада, ВПП север-юг. Схема через ДПРМ отворот вправо, далее петля и заход. Заказан и разрешен ИЛС. Порт тыхе життя! Прошусь к третьему. Нет. Сохраняйте 3000ф на привод. Сказано сделано. - Подхожу к приводу 3000. - Полосу наблюдаете? - Наблюдаю. - Посадку разрешаю.
Почесали маковку, отвернули вправо и погнали по схеме. Земля очнулась, когда крутили петлю. - Вы где? - Выполняю спаренный на полосу 01. - Поооонял. Готовность доложите.
Подъезжает после посадки - А чего вы не садились? Это же вертолет!
Мой ответ писать не буду, он был не совсем цензурный.;)
#автоудаление
 
Ну вот оптимизаторы в скалу и приехали. Тоже не хотели схему выполнять как положено.
Не передергивайте!
Это можно расценить, что экипаж собирался снижаться 1200 на привод по схеме. Т.е через ЗО
Да конечно, вот только все лицо истыкали сноской, где привод только на FL70.
 
Реклама
Потому, что так не летают. Там элементарный полет от РС с выходом на ЗПУ, что не требует крутить ЗО, что бы пройти ОПРС уже на ЗПУ. За три с половиной минуты можно 10 раз выполнить этот маневр. Поэтому хоть через привод, хоть через VOR рисуют линию отхода с ПУ, а как ты его выдержишь проблемы только твои. Можно, выполнив эту схему, из ЗО улететь бог весть куда контроля то нет.
Нет, там выдрали бы за другое. Ох какой Вы смелый, по приводам в сложнике на полосу не попадают)))
Покажите схему как Вы обрисовали, где такая схема? Если выход на привод с любого направления, то как не крути нужно выполнить или ЗО, или ипподром. То что Вы говорите, не видел. Нарисуйте ее и как Вы попадете в т. стандартного разворота.
Проблемы не "твои" , а разработчика- представить такую схему, чтобы ее легко мог выполнить любой пилот.
Выдумывать ничего не надо, все уже придумано до Вас.
Я Вам привел документ, как строится ОБРАТНАЯ схема стандартным разворотом.
 
Назад