Показана. Для всех курсов уход один.
Опять все слова правильные *, но смысл не понят.Нет!
На профиле схемы захода на посадку "ОПРС-А ВПП 11/29" показан уход с линии пути наведения 099* на ОПРС, если на высоте ОСА(Н) не установлен визуальный контакт со средой ВПП. Это не является уходом в процессе визуального маневрирования, когда такой визуальный контакт оказывается потерян. Поскольку такое может произойти в любой точке визуального маневрирования по кругу, нарисовать на карте предписанную тректорию ухода на все случаи невозможно.
Это отражено в ICAO Doc 8168 Volume II, в Главе 7 ЗОНА ВИЗУАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ (ПОЛЕТА ПО КРУГУ).
7.5 УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ, СВЯЗАННЫЙ С ВИЗУАЛЬНЫМ МАНЕВРОМ
Зона ухода на второй круг специально для визуального маневра не строится.
Однако, это не означает, что для аэродромов со сложным рельефом и/или наличием высоких препятствий в районе аэродрома или в смежных зонах визуального маневрирования для других категорий воздушных судов разработчик схемы не имеет права указать на карте ограничения на случай необходимости прерванного захода методом визуального маневрирования на любом критичном для такого события участке.
Я и не должен Вас убеждать. Если нет контроля, то снижение после IAF.Ну IAF - ОПРС и в чем разница пройти ее сразу на 1200 или снижаться в ЗО, а потом пройти? И в одном, и в другом случае контроля нет. Не убедили.
То есть этоЯ и не должен Вас убеждать. Если нет контроля, то снижение после IAF.
Хорошо, вышли на 1200 на привод, а потом топать через ЗО ? Меня бы за это выдрали в экипаже.
Как ни крути обратная схема, стандартный разворот, а для этого нужна ЗО.
Разработчик все факторы учитывает- и установил на IAF 70.
Потому, что так не летают. Там элементарный полет от РС с выходом на ЗПУ, что не требует крутить ЗО, что бы пройти ОПРС уже на ЗПУ. За три с половиной минуты можно 10 раз выполнить этот маневр. Поэтому хоть через привод, хоть через VOR рисуют линию отхода с ПУ, а как ты его выдержишь проблемы только твои. Можно, выполнив эту схему, из ЗО улететь бог весть куда контроля то нет.Меня бы за это выдрали в экипаже.
Для нынешних летчиков вписывание в ЗО - уже проблема.))Потому, что так не летают. Там элементарный полет от РС с выходом на ЗПУ, что не требует крутить ЗО, что бы пройти ОПРС уже на ЗПУ. За три с половиной минуты можно 10 раз выполнить этот маневр. Поэтому хоть через привод, хоть через VOR рисуют линию отхода с ПУ, а как ты его выдержишь проблемы только твои. Можно, выполнив эту схему, из ЗО улететь бог весть куда контроля то нет.
Ерунда какая то из-за 200м крутить ЗО.Для нынешних летчиков вписывание в ЗО - уже проблема.))
Схема есть схема. Когда локатор не работал на АД, приходилось. Хотя сложного ничего не увидел в снижении прямо к 3-му. Гор не было. Но, диспетчерское указание....Ерунда какая то из-за 200м крутить ЗО.
Это можно расценить, что экипаж собирался снижаться 1200 на привод по схеме. Т.е через ЗОСпишут на - хз кто сказал и где оно находилось.
Ну вот оптимизаторы в скалу и приехали. Тоже не хотели схему выполнять как положено.Потому, что так не летают.
С А понятно- набор 600 на ОПРС, дальше в ЗООпять все слова правильные *, но смысл не понят.
Заходим на 29, нарисуйте как по Вашему нужно уходить В случае потери контакта в т
1) А
2) Б
3) В
Посмотреть вложение 781141
* ЗА исключением ОСА. Не ОСА, а минимума. Как видно из ПО ОСА 350, а минимум 450. На 450 выполняется ВМ либо уход
Нужно учитывать, что у диспа старая схема, а там на ОПРС написано 1200, а примечание они не читали.Имхо.
Б на траверзе полосыС А понятно- набор 600 на ОПРС, дальше в ЗО
Не понял где Б и В, но тоже через ОПРС и ЗО
Можно. Можно и время было посчитать.Это можно расценить, что экипаж собирался снижаться 1200 на привод по схеме. Т.е через ЗО
Да, так то оно так.Но, диспетчерское указание....
Не передергивайте!Ну вот оптимизаторы в скалу и приехали. Тоже не хотели схему выполнять как положено.
Да конечно, вот только все лицо истыкали сноской, где привод только на FL70.Это можно расценить, что экипаж собирался снижаться 1200 на привод по схеме. Т.е через ЗО
Нет, там выдрали бы за другое. Ох какой Вы смелый, по приводам в сложнике на полосу не попадают)))Потому, что так не летают. Там элементарный полет от РС с выходом на ЗПУ, что не требует крутить ЗО, что бы пройти ОПРС уже на ЗПУ. За три с половиной минуты можно 10 раз выполнить этот маневр. Поэтому хоть через привод, хоть через VOR рисуют линию отхода с ПУ, а как ты его выдержишь проблемы только твои. Можно, выполнив эту схему, из ЗО улететь бог весть куда контроля то нет.