А какая техническая проблема на борту, если установят локатор?По моему так точно не локатор. Впрочем все может быть. Проблема техническая то не только на земле, но и на борту.
Вот тут ужеНо если посмотреть на аналогичные примерно аэропорты Аляски там ILS/DME
Проблема техническая то не только на земле, но и на борту.
а чисто гипотетически куда его там ставить особеннно если заход с моря?Смысла ставить СП ...
СП с доворотом есть у немалого количества аэропортов. Доворот-то все равно неизбежен, хоть по система заходи, хоть визуально, зато СП приведет точно точку начала доворота, а там уже по любому или ВПП видишь, или нет, третьего не дано.а чисто гипотетически куда его там ставить особеннно если заход с моря?
или как в Кай-Так было с доворотом...
Точно схему со смещением сможете построить?СП с доворотом есть у немалого количества аэропортов. Доворот-то все равно неизбежен, хоть по система заходи, хоть визуально, зато СП приведет точно точку начала доворота, а там уже по любому или ВПП видишь, или нет, третьего не дано.
И какая такая непреодолимая стихия была в том месте, в то время? Облачность и ветер до 7м/сек? Ан-26 далеко не дельтаплан."Стихия оказалась сильнее человечьего разгильдяйства."
(Из личного разговора).
Автоудаление.
Те же я..ца только вид сбоку. ОСА как в Палане, даже больше, без ДМЕ вообще нельзя заходить.Это про ILS, а заходы бывают еще LOC DME и IGS.Там нет ограничений в 5 градусов. Ближайший понятный всем пример - Тиват.
IGS - Мостар.
Скорее, человеки забыли, что имеют дело со стихией в лице естественных препятствий и низкой облачности, ничего иное им не препятствовало успешно полёт завершить.И какая такая непреодолимая стихия была в том месте, в то время? Облачность и ветер до 7м/сек? Ан-26 далеко не дельтаплан.
А что есть ещё аэропланы без ДМЕ?Те же я..ца только вид сбоку. ОСА как в Палане, даже больше, без ДМЕ вообще нельзя заходить.
Значит на все ВС ставим ДМЕ?
В европах с этим проблем у самолетов нет.
Вы уже третий кто спрашивает.А что есть ещё аэропланы без ДМЕ?
в европах много с чем проблем нет.Те же я..ца только вид сбоку. ОСА как в Палане, даже больше, без ДМЕ вообще нельзя заходить.
Значит на все ВС ставим ДМЕ?
В европах с этим проблем у самолетов нет.
И каков же результат опроса, простите, что не уследил?Вы уже третий кто спрашивает.
Отлестайте пару страниц назад, чай не баринИ каков же результат опроса, простите, что не уследил?
Не поможет.а лучче перечитайте какой-нить там doc ICAO. Тут много козырятелей номерами документов. Форум стерпит всё.
Попадите, какой док говорит об оборудовании конкретного типа ВС?Если невпопад приводить.
Она раскошелилась только согласно требованиям ФАП-128. Фантомасы и до 2009 года туда летали.Попадите, какой док говорит об оборудовании конкретного типа ВС?
Зачем а/к ставить ДМЕ, если на Дальнем Востоке их можно по пальцам пересчитать?
Как выполнять полеты по трассам, если на трассе нет ни одного р/навигационного средства?
Поэтому а/к раскошелилась и поставила БМС-индикатор и СРПБЗ.