Если есть возможность, найдите в Джепе 1-й том методику визуального захода. Там для всех категорий ВС.
Да, там ещё где-то картинка была с радиусами к торцам ВПП, но и здесь мы видим заявленные 300м высоты.Это или еще что надо?
Не слишком ли крутая глисссада - 1000 футов за 2 мили?1000ф(300м) должен быть за ~ 2 мили до торца
Не сказано там о 2х милях, только о 1000 футах.Не слишком ли крутая глисссада - 1000 футов за 2 мили?
Там не сказано, но здесь так пишутНе сказано там о 2х милях, только о 1000 футах.
Вопрос о стандарте применения А/П при заходе на посадку. что, как на каких этапах (точнее уже на глиссаде приближение к полосе) используют ли, что задается, как когда включается/отключается
Извиняюсь, описка. Говорил же раньше: 100м(300ф) высоты на одну милю удаления от торца.Не слишком ли крутая глисссада - 1000 футов за 2 мили?
Бывает....Извиняюсь, описка. Говорил же раньше: 100м(300ф) высоты на одну милю удаления от торца.
не от удара, а в процессе выключения после удара - падают обороты ТК, уменьшается давление ИКМ, срабатывает автофлюгер. При каждом выключении двигателя исправного происходит автофлюгирование ВВ.От удара о землю так же.
Я думаю, что там после такого падения "стрелки отпечатались на циферблатах". Так что после удара автоматике было не до этого.не от удара, а в процессе выключения после удара - падают обороты ТК, уменьшается давление ИКМ, срабатывает автофлюгер. При каждом выключении двигателя исправного происходит автофлюгирование ВВ.
она гидравлическая, автоматика, работает независимо от внешних условий - как иначе оба ВВ могли во флюгер перейти?, сомневаюсь я в экзотических версиях: "рычаги перепутали", на видео видно, что самолет не сразу свалился - дергался туда сюда, винты ни в какой флюгер не входили, флюгирование очень быстро происходит в полете, было бы видно на видео сваливания...Я думаю, что там после такого падения "стрелки отпечатались на циферблатах". Так что после удара автоматике было не до этого.
Есть информация что второй пилот находился слева?это был CHECK полет второго пилота (пилотесы) перед вводом в КВС. Т.е. тот, кто привык сидеть слева, сидел справа и наоборот.
Дело в том, что мы не видели винты зафлюгированными, а информация так себе - "примерно точная". Может я прозевал, но вроде не было фото с места падения. По видео из салона трудно судить, мы же знаем какие абры- кадабры рисует цифра из вращающихся винтов.она гидравлическая, автоматика, работает независимо от внешних условий - как иначе оба ВВ могли во флюгер перейти?, сомневаюсь я в экзотических версиях: "рычаги перепутали", на видео видно, что самолет не сразу свалился - дергался туда сюда, винты ни в какой флюгер не входили, флюгирование очень быстро происходит в полете, было бы видно на видео сваливания...
Если заканчивает программу то да, а если только проверяют на кандидата на ввод, то с его рабочего места, т.е. справа.Если пилота проверяют как будущего КВС, логично, что он должен находиться слева.
Если заканчивает программу - то это уже не второй пилот. Это командир выполняющий полеты с инструктором.Если заканчивает программу то да, а если только проверяют на кандидата на ввод, то с его рабочего места, т.е. справа.
Да, я имел ввиду утвержден КВС-стажер. Не так мысль пошла))Если заканчивает программу - то это уже не второй пилот. Это командир выполняющий полеты с инструктором.
Не имеет отношения к визуальному заходу, там circlingтам ещё где-то картинка была с радиусами к торцам ВПП,