Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Реклама
Я говорю о том, что и делать то ничего не нужно, самолет сам все сделает если правильно оттриммирован. Помочь ему не вредно, но в целом - брось штурвал и все само выйдет почти на любом самолете.
Мне трудно с большими братьями спорить, но мне каждый раз долдонят напоминают, двигатель остановился - штурвал от себя, а потом думай. Особенно на взлете. Мотор у меня всегда один.
 
Последнее редактирование:
По штурвалу. Человек в начале ветки писал, что самолет быстро теряет скорость, а автопилот выдерживает, что ему сказали и этот момент надо не проморгать. Автомата тяги, трендов скорости нет, только будильник. Вроде так
Они же на глиссаде или около нее уже. что мог выдерживать А/П?
 
Речь о потребной вертикальной скорости самолета, а не режиме АП :)
Изначально речь шла о "самолет быстро теряет скорость, а автопилот выдерживает, что ему сказали и этот момент надо не проморгать." Идея понятна и такие или близкие ситуации тут разбирались. Но у нас разбор конкретного случая, следовательно, надо знать что предусмотрено на данном этапе полета процедурами и что реально было включено/выключено
 
Но у нас разбор конкретного случая, следовательно, надо знать что предусмотрено на данном этапе полета процедурами и что реально было включено/выключено
Если интересны конкретные процедуры, найдите в сети мануал к АТР и нам расскажете.
 
Если интересны конкретные процедуры, найдите в сети мануал к АТР и нам расскажете.
А зачем? Вы же пишете про "самолет быстро теряет скорость, а автопилот выдерживает, что ему сказали и этот момент надо не проморгать." без знания конкретных процедур, получается? Ну и нормально
 
А зачем? Вы же пишете про "самолет быстро теряет скорость, а автопилот выдерживает, что ему сказали и этот момент надо не проморгать." без знания конкретных процедур, получается? Ну и нормально
Вы хотели каких-то процедур, не я. А потом пишите - а зачем? :)
То, что автопилот будет пытаться выдержать свой профиль, в каком режиме бы не находился - для этого мануал не нужен. Автопилот для этого и предназначен - выдерживать, что задали
 
Реклама
Вы хотели каких-то процедур, не я. А потом пишите - а зачем? :)
То, что автопилот будет пытаться выдержать свой профиль, в каком режиме бы не находился - для этого мануал не нужен. Автопилот для этого и предназначен - выдерживать, что задали
Для всех в теме:
Если есть вопросы по устройству- процедурам ATR-72, сформулируйте как можно точнее. Но, думаю не более 3-х. Попробую переслать сыну -КВС на 72-ом (во!, только из PMO взлетел!)
 
Для всех в теме:
Если есть вопросы по устройству- процедурам ATR-72, сформулируйте как можно точнее. Но, думаю не более 3-х. Попробую переслать сыну -КВС на 72-ом (во!, только из PMO взлетел!)
Вопрос о стандарте применения А/П при заходе на посадку. что, как на каких этапах (точнее уже на глиссаде приближение к полосе) используют ли, что задается, как когда включается/отключается
 
Для всех в теме:
Если есть вопросы по устройству- процедурам ATR-72, сформулируйте как можно точнее. Но, думаю не более 3-х. Попробую переслать сыну -КВС на 72-ом (во!, только из PMO взлетел!)
Какие системы автофлюгера применены: по ИКМ, по обратной тяге, - работает ли автофлюгер при выключении двигателя на земле, т.е. могло ли флюгирование произойти автоматически при выбеге ротора после столкновения с землёй работающего на рабочем режиме двигателя?
 
Какие системы автофлюгера применены: по ИКМ, по обратной тяге, - работает ли автофлюгер при выключении двигателя на земле, т.е. могло ли флюгирование произойти автоматически при выбеге ротора после столкновения с землёй работающего на рабочем режиме двигателя?
ИКМ - как на английском принято?

to All,
Давайте еще один.
 
Есть данные по процедуре типа и конкретному полету о таком использовании?
Я скорей всего ошибся. Этот режим был на А-109е, вертолёту на воздушную скорость "пилевать". На Яке была стабилизация высоты или скорости, а вертикальную стабилизировать можно только при захвате ИЛС и выдерживании глиссады.
 
Я скорей всего ошибся. Этот режим был на А-109е, вертолёту на воздушную скорость "пилевать". На Яке была стабилизация высоты или скорости, а вертикальную стабилизировать можно только при захвате ИЛС и выдерживании глиссады.
Подождем, может быть будет информация по процедурам, что на АТР могло не могло быть на посадке
 
Авиационные власти Непала вводят новое правило по результатам расследования катастрофы. "Процесс посадки был начат на слишком маленькой высоте". По новому правилу, высота должна быть не менее 1000 футов.
 
Реклама
Авиационные власти Непала вводят новое правило по результатам расследования катастрофы. "Процесс посадки был инициирован на слишком маленькой высоте". По новому правилу, высота должна быть не менее 1000 футов.
Я только не понимаю, какое "новое правило"? Глиссада имеет контрольные точки и для оценки правильности построения захода экипаж знает на каком удалении какая должна быть высота - т.е. экипаж сознательно заходил ниже глиссады визуально в условиях хорошей погоды. Что ещё "новее" надо придумать, если и так всё известно давно?ИМХО
 
Назад