там стабилизатор вверхуС двухмоторным эффект меньше но тоже есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там стабилизатор вверхуС двухмоторным эффект меньше но тоже есть.
Мне трудно с большими братьями спорить, но мне каждый разЯ говорю о том, что и делать то ничего не нужно, самолет сам все сделает если правильно оттриммирован. Помочь ему не вредно, но в целом - брось штурвал и все само выйдет почти на любом самолете.
Они же на глиссаде или около нее уже. что мог выдерживать А/П?По штурвалу. Человек в начале ветки писал, что самолет быстро теряет скорость, а автопилот выдерживает, что ему сказали и этот момент надо не проморгать. Автомата тяги, трендов скорости нет, только будильник. Вроде так
VyОни же на глиссаде или около нее уже. что мог выдерживать А/П?
Есть данные по процедуре типа и конкретному полету о таком использовании?
Речь о потребной вертикальной скорости самолета, а не режиме АПЕсть данные по процедуре типа и конкретному полету о таком использовании?
Изначально речь шла о "самолет быстро теряет скорость, а автопилот выдерживает, что ему сказали и этот момент надо не проморгать." Идея понятна и такие или близкие ситуации тут разбирались. Но у нас разбор конкретного случая, следовательно, надо знать что предусмотрено на данном этапе полета процедурами и что реально было включено/выключеноРечь о потребной вертикальной скорости самолета, а не режиме АП
Если интересны конкретные процедуры, найдите в сети мануал к АТР и нам расскажете.Но у нас разбор конкретного случая, следовательно, надо знать что предусмотрено на данном этапе полета процедурами и что реально было включено/выключено
А зачем? Вы же пишете про "самолет быстро теряет скорость, а автопилот выдерживает, что ему сказали и этот момент надо не проморгать." без знания конкретных процедур, получается? Ну и нормальноЕсли интересны конкретные процедуры, найдите в сети мануал к АТР и нам расскажете.
Вы хотели каких-то процедур, не я. А потом пишите - а зачем?А зачем? Вы же пишете про "самолет быстро теряет скорость, а автопилот выдерживает, что ему сказали и этот момент надо не проморгать." без знания конкретных процедур, получается? Ну и нормально
Для всех в теме:Вы хотели каких-то процедур, не я. А потом пишите - а зачем?
То, что автопилот будет пытаться выдержать свой профиль, в каком режиме бы не находился - для этого мануал не нужен. Автопилот для этого и предназначен - выдерживать, что задали
Вопрос о стандарте применения А/П при заходе на посадку. что, как на каких этапах (точнее уже на глиссаде приближение к полосе) используют ли, что задается, как когда включается/отключаетсяДля всех в теме:
Если есть вопросы по устройству- процедурам ATR-72, сформулируйте как можно точнее. Но, думаю не более 3-х. Попробую переслать сыну -КВС на 72-ом (во!, только из PMO взлетел!)
Какие системы автофлюгера применены: по ИКМ, по обратной тяге, - работает ли автофлюгер при выключении двигателя на земле, т.е. могло ли флюгирование произойти автоматически при выбеге ротора после столкновения с землёй работающего на рабочем режиме двигателя?Для всех в теме:
Если есть вопросы по устройству- процедурам ATR-72, сформулируйте как можно точнее. Но, думаю не более 3-х. Попробую переслать сыну -КВС на 72-ом (во!, только из PMO взлетел!)
ИКМ - как на английском принято?Какие системы автофлюгера применены: по ИКМ, по обратной тяге, - работает ли автофлюгер при выключении двигателя на земле, т.е. могло ли флюгирование произойти автоматически при выбеге ротора после столкновения с землёй работающего на рабочем режиме двигателя?
Я скорей всего ошибся. Этот режим был на А-109е, вертолёту на воздушную скорость "пилевать". На Яке была стабилизация высоты или скорости, а вертикальную стабилизировать можно только при захвате ИЛС и выдерживании глиссады.Есть данные по процедуре типа и конкретному полету о таком использовании?
torque, крутящий моментИКМ - как на английском принято?
Подождем, может быть будет информация по процедурам, что на АТР могло не могло быть на посадкеЯ скорей всего ошибся. Этот режим был на А-109е, вертолёту на воздушную скорость "пилевать". На Яке была стабилизация высоты или скорости, а вертикальную стабилизировать можно только при захвате ИЛС и выдерживании глиссады.
torque meterИКМ - как на английском принято?
to All,
Давайте еще один.
Я только не понимаю, какое "новое правило"? Глиссада имеет контрольные точки и для оценки правильности построения захода экипаж знает на каком удалении какая должна быть высота - т.е. экипаж сознательно заходил ниже глиссады визуально в условиях хорошей погоды. Что ещё "новее" надо придумать, если и так всё известно давно?ИМХОАвиационные власти Непала вводят новое правило по результатам расследования катастрофы. "Процесс посадки был инициирован на слишком маленькой высоте". По новому правилу, высота должна быть не менее 1000 футов.
CAAN introduces rule to initiate landing process above 1,000 feet when the aircraft lands: Director General
KATHMANDU, Feb 12: The Civil Aviation Authority of Nepal (CAAN) has introduced a new rule for landing aircraft for the safety of the aviation industry.myrepublica.nagariknetwork.com