Спасибо. То есть отвлекаться от пилотирования даже на полсекунды нельзя.Это АТР 212А, то есть классик. Трендов никаких нет, указатель скорости механический. Автомата тяги нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. То есть отвлекаться от пилотирования даже на полсекунды нельзя.Это АТР 212А, то есть классик. Трендов никаких нет, указатель скорости механический. Автомата тяги нет.
А что,без ФМС смена полосы фатальна? Или полосу сменили за пять минут до посадки? Не успеваешь выполнить все процедуры- сделай орбиту. Мало одной-сделай вторую. А спешка сами знаете когда хороша...Я и не писал ничего про женщину. Это был тренировочный полет, новый аэропорт, смена полосы прямо на финальном заходе. Это не просто взять и развернуться на цессне и приземлиться с обратным курсом. Тут целая процедура - забить фмс, провести брифинг и еще не забыть управлять самолетом. Все это можно выполнить безопасно, если соблюдать правила CRM и четко выполнять процедуры самолета.
Надо ждать расшифровку, сейчас ничего не понятно.
P.S. закрылки они выпустили, на длинном видео из кабины видно первое положение.
Так он уже не летел, когда крен пошёл, наверное ничем не возможно, ни скорости, ни высоты. Тут наверное есть вариант ещё до крена успеть дать штурвал от себя, когда тангаж только расти начал?Из их крена элеронами вывести было невозможно
Присоединяюсь к вопросу:Тут целая процедура - забить фмс, провести брифинг и еще не забыть управлять самолетом.
А что,без ФМС смена полосы фатальна? Или полосу сменили за пять минут до посадки?
Немножко поправлю - там ATR-42 был.Когда тюменский ATR-72 свалился, шейкер не помог, экипаж так и не понял, что происходит, на записи было "что за тряска-то?".
Я вот, как истинный диванный эксперт, тихонечко тут читаю без спроса. И даже не задумываюсь, чтобы гипотезы строить. И Вы задумайтесь.... 2 причины:По видео похоже на осознанные действия пилота - как-будто уходил от столкновения с чем-либо, при этом вверх было нельзя - только в сторону. На полосе оказался другой взлетающий самолёт?
Не было там 42-го.Немножко поправлю - там ATR-42 был.
А так да, самолет с маленькими крылышками и длинным фюзеляжем, он мне всегд эстетически не нравился по этой причине. Такие аэродинамические решения требуют строгости и аккуратности на малых скоростях. Еще и профиль крыла сверхкритичный, это вам не АН-24 с жирным крылом.
А до крена не надо доводить. Крен в его ситуации - это уже сваливание. На этой высоте можно особо не дергаться. А вот до крена штурвал от себя и максимальную тягу можно было дать вполне. По закрылкам вопрос открытый, времени на них реально не было.А чем парировать крен?
Точно, извиняюсь, по памяти отложилось почему-то не верное. ХЗ почему, видать старостьНе было там 42-го.
Я думаю их шасси погубило. Скорость скушало.А до крена не надо доводить. Крен в его ситуации - это уже сваливание. На этой высоте можно особо не дергаться. А вот до крена штурвал от себя и максимальную тягу можно было дать вполне. По закрылкам вопрос открытый, времени на них реально не было.
Ежедневно десятки тысяч самолетов заходят на посадку с выпущеными шасси. И их это не губит. У некоторых они вообще не убираются. И их тоже это не губит. Не странно ли это?Я думаю их шасси погубило. Скорость скушало.
Закрылки, кстати, выпущены на 15. На последнем видео их хорошо видноЯ думаю их шасси погубило. Скорость скушало.
Кто вас ознакомил с расшифровками СОК?А до крена не надо доводить. Крен в его ситуации - это уже сваливание. На этой высоте можно особо не дергаться. А вот до крена штурвал от себя и максимальную тягу можно было дать вполне. По закрылкам вопрос открытый, времени на них реально не было.
Написано было "летают плохо". Автоматизация же навыков нарабатывается очень быстро и формальным отношением к обязательным процедурам чаще грешат, как раз, молодые "асы". Старые торопятся реже. Именно поэтому они и летают, будучи старыми.Давайте не путать "плохо летать" и "поверхностно исполнять обязанности". Это ГА и рутинные полёты, изо дня в день, много автоматики и много операций, которые со временем начинают или пропускать, или опускать, или "пролистывать". Не из-за низкой квалификации - нарабатывается тот самый опыт, когда многое делаешь автоматически и не обращаешь внимания. Да и полёт там не такой длинный - взлетели, быстро долетели, сели. А развитие нештатной ситуации - несколько критических секунд, даже сообразить не успеешь.
Не в порядке каких-либо обвинений - следствие покажет.
Именно поэтому они и долетали до старости, если точнее.Именно поэтому они и летают, будучи старыми.
Не только поэтому. Факторов лётного долголетия больше.Именно поэтому они и долетали до старости, если точнее.
Да их и раззадоривать не надо. Уже пишут "Пилот направил лайнер в сторону ущелья, чтобы избежать падения на населенный пункт". Что известно о крушении самолета в НепалеНе раззадоривайте журналистов ))
Возможно что просто наслоилась информация - недавно 42-й в Танзании в озеро упал при заходе на посадку. Мне атээры тоже не шибко нравятся, из-за повышенной падучести на ровном месте.Точно, извиняюсь, по памяти отложилось почему-то не верное. ХЗ почему, видать старость