Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Урежьте осетра, я не хуже Вас знаю, как косячили опытные летчики, сейчас Вы обвиняете экипаж огульно, фактов нет, доказывающих Вашу версию: "экипаж виноват, это ошибка пилотирования".
 
Это "чисто по-штурмански". А теперь "посадите" себя на место пилотирующего и представьте, что при малейшей попытке ввести в крен тут же угол атаки прыгает за ограничение и орёт сигнализация типа "ГАИ". Ваши действия?
 
видимо, сообщения новичков скрыты и их никто не видит?
 
Это в первую очередь вопрос организации и управления полетами. И только потом - умные были те, кто пилотировал или они - жертва бардака в организации полетов, некорректного целеуказания и неправильного наведения...
 
Баранца и надо спросить. Я не вижу сегодня ничего, кроме Д-436ТП производства МС, остальное на стадии проектов.
 
Слышал разговоры про суперджетовский sam146. Но с поставкой движков от МС точно было много обсуждений. Был бы свой, не обсуждали бы. Родили как то 117 для ми-8 в Климове
Да и какая разница, чьи там двигатели
 
В данном случае не огульно. Заход на гору был опасным и неверным. Есть что возразить?
 
Это в первую очередь вопрос к пилотам. Только они принимают окончательное решение.
 
А пресловутая "тлеющая сосна" горы отодвигает что ли? С сосной можно лететь на гору, без неё нет.
 
Рожденному на КЛИМОВ ТВ2-117 55 лет с начала производства, ТВ3-117 производится с 1972 года, т.е. почти 50 лет.
Обсуждений было много, но нет на сегодня иного двигателя для Бе-200, кроме МС произведенного.
 
Возразить может и нечего. Но есть вопрос - кто занимался целеуказанием и кто выбирал маршрут подхода к цели? Вы понимаете, как там было организовано управление операциями на земле и в воздухе, кто за что отвечал, кто кому ставил задачу на вылет, кто и как контролировал и корректировал действия тех, кто находился в воздухе?
 
Не уверен я в Вашей правоте, там могло быть множество факторов, заставивших заходить именно так, всё же пилотировали самолёт не зелёные ребятишки, а опытные летчики.
 
На эти вопросы уже будет отвечать следствие. Пока очевидно, что летчики видели куда летят ибо видимость хорошая и сознательно игнорировали опасность до последнего. Ставлю на ошибку пилотирования и организации полетов.
 
Ага. Туда можно, а обратно нельзя. Еще что придумаем? Один фактор я уже назвал: вверх проще попасть по очагу. А опыт может приводить к излишней самоуверенности.
 
Чем отвечать будете?
 
Не знал, что при малейшей попытке ввести в крен тут же прыгает угол атаки за ограничение.
А мои действия - не лезть в гору, а соблюдать безопасные высоты и удаления. Если не получается, не лезть.
Вы видео смотрели? Почему за полминуты нет крена хотя бы 25 градусов?
Да, при отказе двигателя зачастую в РЛЭ ограничение 15.
Но это не тот случай, чтобы соблюдая РЛЭ лететь на гору.
Слабый крен вижу. Или произошел отказ системы управления или неадекватность экипажа по какой-то ситуационной причине.
 
Опа! На вопрос об организации полетов ответит следствие, а вина экипажа очевидна и ни в каком расследовании не нуждается? Ну Вы - молодец. В плохом смысле этого слова... Это ж надо такую дичь нести... под лозунгом "священного" права высказывать собственное мнение...
Завязываю тут дискутировать с Вами. Хлопотно это и непродуктивно...
# АУ