Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Насколько я знаю, у американцев практикуют наведение и корректировку действий fire fighters с борта специально выделенного легкого маневренного самолета, идущего впереди...
Да. И обязательно руководит всеми действиями экипажей наземный РТП, руководитель тушения пожара. У нас это не самая распространенная практика, увы
 
Реклама
Похоже на обычное зацикливание. Пытались перелететь через гору полные, попали в неблагоприятный поток но упорно тянули штурвал на себя до последнего. В конце скинули груз, но уже поздно. Повернуть никто не сообразил. ИМХО.
Сижу на диване и думаю, надо было идти в пилоты. В данном случае в летчики, а то тупые они. Разбавить как грится менталитет среды и добавить извилин. Ну и остальных умников то жеж пусть пригласят
 
Статья от 13.04.2019 речь идет о двигателях ПД-10
Вы видели хоть один двигатель ПД-10 в металле?, и не увидите, поскольку его только предстоит разработать на базе ПД-14.
Этой новости уже более двух лет, на которую Вы ссылаетесь, ну где он сегодня ПД-10?, нет его.
 
Сижу на диване и думаю, надо было идти в пилоты. В данном случае в летчики, а то тупые они. Разбавить как грится менталитет среды и добавить извилин. Ну и остальных умников то жеж пусть пригласят
Задним числом все умные, а там секунды все решают и мозги отключаются. Человеческий фактор знаете ли.
 
Сижу на диване и думаю, надо было идти в пилоты. В данном случае в летчики, а то тупые они. Разбавить как грится менталитет среды и добавить извилин. Ну и остальных умников то жеж пусть пригласят
Точно! Тем более - повернуть это ж как два пальца об асфальт! Скомандовал "Самолет стой! Раз-два. Кру-у-гом марш!" И все дела... Тут даже особый ум не нужен. Командирских навыков старшины - за глаза хватит!
# АУ
 
Ну зачем так много оффтопа?
Я вчера и сегодня догоняю ветку, полезной информации 5%. Остальное какая-то болтовня.

Мне вот, что не понятно, чисто по-штурмански. Посмотрел видео. И не понимаю, как можно визуально лететь на гору и не отворачивать?
Ведь за минуту до столкновения видели, видимость хорошая.
На пожар они шли, куда сбросили воду, поэтому и не отворачивали - единственная версия оправдывающая такие действия экипажа. Если сброс воды был не на пожар, то невозможно здраво объяснить: "почему не отворачивали от горы"?
 
Куда повернуть, только влево, а там до склона 1400м.
Судя по видео, времени там было завались, начиная с момента изначально неправильного захода. В последний момент уже конечно поздно.
 
А Вы видели пожар в месте сброса воды?
На пожар они шли, куда сбросили воду, поэтому и не отворачивали - единственная версия оправдывающая такие действия экипажа. Если сброс воды был не на пожар, то невозможно здраво объяснить: "почему не отворачивали от горы"?
Ну и какой же пожар был в месте сброса воды?
 
На пожар они шли, куда сбросили воду, поэтому и не отворачивали - единственная версия оправдывающая такие действия экипажа. Если сброс воды был не на пожар, то невозможно здраво объяснить: "почему не отворачивали от горы"?
Я там пожара не вижу. Вы видите? Пожар должен быть виден по дыму. Или самолет костер тушить летел? Заход на гору тоже нормальная идея по вашему? Кто мешал с вершины зайти?
 
Нашел полное видео!


Самолет сбрасывает воду на 2 секунде
Потом он долетает до "оврага" , котором разбился, к 13 секунде.
Но видео тут не вырезано - самолет потом летает еще где-то , и черное пятно, летящее в гору, появляется на 52 секунде, и потом столкновение и взрыв.
Где самолет был 40 секунд??
 
Реклама
Судя по видео, времени там было завались, начиная с момента изначально неправильного захода.
Видите ли, ув. Stainslaving, когда летишь в узкой лощине, времени вроде как хватает, а места развернуться - нет... Это то, что тут правильно кто-то назвал - капкан в горах...
 
Статья от 13.04.2019 речь идет о двигателях ПД-10
Вы читаете (афтершок) и слушаете (Баранец) - инфопомойки. К реальности они отношения не имеют .

Прочитал всю тему . Диванное ИМХО :
-- почему забор воды на глазах туристов и тп у берега это плохо - не могу понять. В чем разница безопасности забора воды у берега и не у берега ? Не у берега вода мягче или жиже или что? Не у берега разве что волнение сильнее . + сам факт работы при зрителях - ну это же хорошо! Почему блин надо всё "закрыть и не пущщать" ?
-- фразы про "они помогали". Еще раз для тех кто пропустил . Это не ПОМОЩЬ, это АРЕНДА . Турки или греки или кто угодно АРЕНДУЮТ технику . Они заключают КОНТРАКТ и платят ДЕНЬГИ. К гумунитарной помощи при катастрофах когда РФ руками МЧС везет каким-нибудь пострадавшим консервы и бинты это не имеет отношения. Конкретно с турцией там коррупционная схема какая-то, по тому что арендные договоры заключались через азербайджанскую прокладку и цены были завышены. (гуглите сами подробности) .
-- условия контракта как раз моглибы косвенно сказать причину почему летели в лысую гору тушить одинокое дерево. Если в контракте прописывается цена каждого вылета - это одно. А если там прописан срок аренды и сумма (а в тех источниках что есть так и сказано) и условия к примеру "не менее 5 вылетов в день и не более 15" , допустим в этот день вылетов было мало, турки посылают тушить одинокое дерево на склоне ибо чего простаиваете - уплочено - работайте... отказ - срыв контракта - штрафные финансовые санкции - надо лететь...
-- опять же забор воды поближе к берегу может быть обьяснен тем же - развлекуха туристов турецкой стороной . То есть за те же деньги еще и поднимем привлекательность курорта для туристов - дополнительной развлекухой. И это хорошо и правильно. Техника должна красоваться не на парадах, а в ежедневной работе. Это и бесплатная реклама для техники тоже.
 
А Вы видели пожар в месте сброса воды?

Ну и какой же пожар был в месте сброса воды?
Спросите у автора этого сообщения, оно опубликовано было пару страниц назад.
Иначе невозможно объяснить, для чего самолет летел на гору и не отворачивал?, в здравом уме не могли опытные летчики лететь на гору, в экипаже были три подполковника и один полковник - начальники не ниже командира эскадрильи или отряда.
 
Видите ли, ув. Stainslaving, когда летишь в узкой лощине, времени вроде как хватает, а места развернуться - нет... Это то, что тут правильно кто-то назвал - капкан в горах...
Вот поэтому умные люди сверху вниз летят, а не наоборот. Да, скорость растет, тяжелее попасть, зато БЕЗОПАСНО.
 
nozzle, на видео пожара не видно. Да если и пожар. это не повод влетать в гору.
Заходить с другим курсом. Или отказаться и не нарушать правила полетов, безопасные высоты.

Возможно, ошибаюсь, но тут проблемы с управлением самолета. Либо у матчасти, либо у экипажа.
Второе наиболее вероятно, поскольку ЧФ у 90% АПЧЖ.
 
Спросите у автора этого сообщения, оно опубликовано было пару страниц назад.
Иначе невозможно объяснить, для чего самолет летел на гору и не отворачивал?, в здравом уме не могли опытные летчики лететь на гору, в экипаже были три подполковника и один полковник - начальники не ниже командира эскадрильи или отряда.
В здравом уме ОЧЕНЬ опытные летчики и не так размазывались. Историю с суперджетом тут уже вспоминали. Еще напомнить?
 
Вы видели хоть один двигатель ПД-10 в металле?, и не увидите, поскольку его только предстоит разработать на базе ПД-14.
Этой новости уже более двух лет, на которую Вы ссылаетесь, ну где он сегодня ПД-10?, нет его.
Пытаюсь найти для себя ответ, в том числе и с вашей помощью, а каком двигателе говорил Баранец?
 
Я там пожара не вижу. Вы видите? Пожар должен быть виден по дыму. Или самолет костер тушить летел? Заход на гору тоже нормальная идея по вашему? Кто мешал с вершины зайти?
Читайте форум, это не моя версия: тушили пожар, слив был выполнен на очаг пожара".
 
Реклама
Читайте форум, это не моя версия: тушили пожар, слив был выполнен на очаг пожара".
Возможно. Желание точнее попасть тоже приводит к последствиям, как и желание сесть любой ценой, а также многие другие хотелки.
 
Назад